Журнал «Современное дошкольное образование»
НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ
ВКЛЮЧЕН В ПЕРЕЧЕНЬ ВАК ПРИ МИНОБРНАУКИ РФ
RU EN
ISSN 2782-4519 (Print) 16+
ISSN 2949-5962 (Online)
Войти
Поиск
О журнале
  • О журнале
  • История журнала
  • Индексирование
  • Открытый доступ
  • Редакционная этика и политика
  • Рецензирование
  • Подписка
  • Партнеры
Новости
Редакция
  • Главный редактор
  • Редакционный Совет
  • Редакция
  • Контакты
Авторам
  • Правовые основы подготовки и публикации рукописей
  • Подача рукописи
  • Договор-оферта
  • Подать статью
Номера журнала
  • Все номера
  • Все статьи
  • Статьи по авторам
  • Рубрики
  • Подкасты
Библиотека СДО
    Журнал «Современное дошкольное образование»
    Меню  
    • О журнале
      • О журнале
      • История журнала
      • Индексирование
      • Открытый доступ
      • Редакционная этика и политика
      • Рецензирование
      • Подписка
      • Партнеры
    • Новости
    • Редакция
      • Главный редактор
      • Редакционный Совет
      • Редакция
      • Контакты
    • Авторам
      • Правовые основы подготовки и публикации рукописей
      • Подача рукописи
      • Договор-оферта
      • Подать статью
    • Номера журнала
      • Все номера
      • Все статьи
      • Статьи по авторам
      • Рубрики
      • Подкасты
    • Библиотека СДО
    Журнал «Современное дошкольное образование»
    Поиск
    Кабинет
    ISSN 2782-4519 (Print) 16+
    ISSN 2949-5962 (Online)
    Вход
    Регистрация
    • О журнале
      • Назад
      • О журнале
      • О журнале
      • История журнала
      • Индексирование
      • Открытый доступ
      • Редакционная этика и политика
      • Рецензирование
      • Подписка
      • Партнеры
    • Новости
    • Редакция
      • Назад
      • Редакция
      • Главный редактор
      • Редакционный Совет
      • Редакция
      • Контакты
    • Авторам
      • Назад
      • Авторам
      • Правовые основы подготовки и публикации рукописей
      • Подача рукописи
      • Договор-оферта
      • Подать статью
    • Номера журнала
      • Назад
      • Номера журнала
      • Все номера
      • Все статьи
      • Статьи по авторам
      • Рубрики
      • Подкасты
    • Библиотека СДО
    • Мой кабинет
    Москва, Проспект Маршала Жукова, д.78, корп.2
    journal@msbook.ru
    ГЛАВНАЯ НОМЕРА ЖУРНАЛА МОИ СТАТЬИ КАБИНЕТ
    • Главная
    • Все новости
    • Новости

    Индивидуализация и равный доступ к знаниям: каким станет образование будущего

    Индивидуализация и равный доступ к знаниям: каким станет образование будущего
    Встреча с организаторами EdCrunch on Demand состоялась в пресс-центре «АиФ». Ведущие эксперты обсудили актуальные вопросы и вызовы, которые стоят перед образовательной системой, а также рассмотрели повестку конференции EdCrunch on Demand. Конференция EdCrunch on Demand пройдёт онлайн с 8 по 10 декабря на специальной интерактивной платформе.

    Спикеры рассказали о задачах, стоящих перед системой образования в ближайшем будущем, значении конференции EdCrunch on Demand  в поиске путей их решения, способах цифровизации процессов обучения, новых компетенциях учителей, важности глобального обмена опытом, взаимодействии университетов и бизнеса, персонализации обучения и необходимости распространения самых современных образовательных технологий. На пресс-конференции выступили ректор НИТУ «МИСиС» Алевтина Черникова, основатель и программный директор конференции EdCrunch, директор Центра EdCrunch University НИТУ «МИСИС» Нурлан Киясов, ректор Университета 20.35 Нина Яныкина и директор направления по связям с вузами в Mail.ru Group Сергей Марданов.

    На конференции EdCrunch on Demand будет представлен широкий спектр готовых решений для всех участников образовательного процесса: представителей EdTech-стартапов и разработчиков инновационных технологий в образовании, топ-менеджеров и руководителей корпоративных программ обучения, хедхантеров и экспертов по работе с персоналом, руководителей дошкольных организаций, школ и вузов, а также педагогов, учеников и родителей, желающих дать детям актуальные знания для жизни в цифровом мире.

    Перед системой образования в эпоху пандемии стоит множество вызовов, и на них нужно найти адекватные и своевременные ответы. Сделать это поможет обмен опытом и актуальными педагогическими практиками на конференции EdCrunch on Demand. Откликнуться на вызовы новой цифровой реальности должны и вузы, которым нужно стать конкурентоспособными на международном рынке. Университетам необходимо изучить перспективы гибридного образования, найти гибкие подходы к обучению, эффективно соединить традиционные методики с digital-технологиями и помочь студентам получить необходимых в XXI веке навыки.

    «В настоящее время мы наблюдаем массовый запрос на персонификацию образования в университетах, на новые, смешанные, авторские модели обучения. Можно сказать, что системы образования разных стран сегодня проходят стресс-тест, в этих условиях очень важно сотрудничество и масштабирование лучших практик. Поэтому оргкомитет #EdCrunch-2020 принял решение сделать происходящие изменения центральной темой обсуждения», — говорит ректор НИТУ «МИСиС» Алевтина Черникова.

    Благодаря индивидуализации образования вузы становятся стартовой площадкой для развития и превращаются в «университеты будущего». Для этого необходимо обучать работе с IT-технологиями не только студентов, но и преподавателей: так, для конференции EdCrunch on Demand  Университет 20.35 подготовил программы лабораторий коллективного обучения EdCrunch Labs. Чтобы каждый выпускник мог построить успешную карьеру, требуется индивидуальный подход к обучению, и конференция даёт возможность построить эту систему в вузах.

    Ректор Университета 20.35 Нина Яныкина: «Со стороны университетов, корпораций и рынка труда в целом мы сталкиваемся с тем, что требуется индивидуальный подход. В университете будущего нам необходимо учиться максимально правильно, эффективно и профессионально работать с данными о человеке в развитии, о его профессиональной траектории, цифровом следе. Это то, над чем работают Университет 20.35 и НИТУ «МИСиС», обеспечивая своих студентов и преподавателей инструментарием работы. Я уверена, что за время проведения конференции мы найдем много новых решений, которые будут интегрированы в образовательных организациях на благо студентов и учащихся».

    Спикерами конференции станут эксперты, меняющие сферу образования в режиме реального времени. На панельных сессиях, дискуссиях и вебинарах они поделятся практическим опытом обучения в онлайн-среде, чтобы вместе найти выход из кризиса и ускорить процесс цифровизации всей системы образования.

    «Исследования показывают, что основная сложность дистанционного образования заключается именно в преподавании в цифровом мире. Мы проектируем ту среду, с которой взаимодействуют все участники процесса, хотим распространять доказанные и зарекомендовавшие себя практики, чтобы они использовались в учебном процессе. Конференция охватывает все уровни образования, и одна из ключевых тем — индивидуальная траектория обучения, цифровая трансформация и те вызовы, с которыми мы столкнулись в период пандемии», — отметил основатель и программный директор конференции EdCrunch, директор Центра EdCrunch University НИТУ «МИСИС» Нурлан Киясов.

    Один из ключевых игроков российского рынка образовательных технологий Mail.ru Group выступает не только генеральным партнёром конференции, но и организатором EdTech-трека, на котором будут представлены новейшие EdTech-технологии, помогающие цифровизации образовательной среды.

    «За последние 9 лет мы много вкладывали в развитие IT-образования в стране, и сегодня Mail.ru Group — самая крупная экосистема с точки зрения образовательных платформ: мы помогаем учиться порядка 3-4 миллионам человек через собственные проекты совместно со школами и вузами, а также сервисы Skillbox, Geekbrains, Skillfactory, «Алгоритмика» и «Тетрика». Чем больше образовательных инициатив, тем больше возможностей у каждого ребенка или студента научиться, а конференция EdCrunch on Demand предлагает готовые решения для преподавателей, учащихся, бизнеса и родителей. Это возможность улучшить процесс обучения, вовлечь детей, придумать новые форматы и учиться в любом формате», — рассказал директор направления по связям с вузами в Mail.ru Group Сергей Марданов.

    Конференция EdCrunch on Demand пройдёт с 8 по 10 декабря на специальной интерактивной онлайн-платформе. Участников ждут 160 сессий разного формата, свыше 100 часов вещания на 8 параллельных каналах и выступления более чем 360 экспертов мирового уровня в сфере цифрового образования, разработчиков IT-решений, представителей венчурных фондов и EdTech-инвесторов. Зарегистрироваться для участия можно насайте конференции.

    НИТУ «МИСиС» — один из наиболее динамично развивающихся научно-образовательных центров страны. Находясь в числе лидеров технологического образования России, НИТУ «МИСиС» также представляет собой полноценный научный центр. Университет входит в топ-450 лучших вузов мира по версии QS World University Rankings и занимает ведущие позиции в предметных рейтингах сразу по 16 направлениям, находясь в топ-100 в категориях «Инжиниринг–Горное дело» (рейтинг QS), «Инжиниринг-Металлургия» (рейтинг ARWU) и в группе 101+ в области материаловедения (рейтинг QS).

    В научно-исследовательской деятельности НИТУ «МИСиС» концентрируется на таких прорывных направлениях, как квантовые технологии, биомедицина, инжиниринг, в т.ч. для проектов MegaScience, дизайн материалов и технологий производства, технологии устойчивого развития и ИТ. В университете действуют более 30 научно-исследовательских лабораторий и 3 инжиниринговых центра мирового уровня, в которых работают ведущие российские и зарубежные ученые. Более 90 исследователей имеют h-индекс выше 20. В состав НИТУ «МИСиС» входит 10 институтов, 6 филиалов – четыре в России и два за рубежом. В университете более 20 000 обучающихся, среди которых 25% – это студенты из 84 стран мира. НИТУ «МИСиС» успешно реализует совместные проекты с крупнейшими высокотехнологичными компаниями России и мира.

    «Университет 20.35» с 2017 года реализует повестку цифровой трансформации системы образования, а также внедрения передовых образовательных технологий в учебный процесс. В основе работы «Университета 20.35» лежат несколько ключевых принципов: персонализация образования и формирование персональных траекторий развития для каждого студента, использование технологий искусственного интеллекта в обучении, а также формирование сетевой образовательной среды.

    Среди проектов «Университета 20.35» — образовательные интенсивы «Остров 10–21» и «Остров 10–22», интенсив «Зимний остров». С момента запуска на платформе Университета прошли обучение более 100 тыс. пользователей.

    Конференция EdCrunch on Demand пройдет с 8 по 10 декабря онлайн на интерактивной платформе EdCrunch.

    Контакты:

    PR — pr@edcrunch.ru

    Для партнёров —partner@edcrunch.ru


    Подписывайтесь на канал журнала "СДО" в Телеграм

    Обсуждаем федеральную программу дошкольного образования
    Уважаемые коллеги, на официальном сайте Правительства РФ открыто общественное обсуждение проекта федеральной программы дошкольного образования. Программа направлена на совершенствование условий для формирования единого образовательного пространства (единство процессов обучения, развития и воспитания) в рамках решения приоритетных задач развития образования.
    ПОДРОБНЕЕ
    0
    Член редколлегии журнала «СДО» Александра Гививна Гогоберидзе избрана членом-корреспондентом РАО
    В Российской академии образования (РАО) состоялось общее собрание, объединившее ведущих учёных, работающих в области педагогики, психологии, возрастной физиологии, а также всего спектра наук об образовании.
    ПОДРОБНЕЕ
    0
    EdCrunch on Demand доступ к знаниям образовательная система

    Назад к списку
    Журнал «Современное дошкольное образование»
    © 2007 - 2024. Активная ссылка на sdo-journal.ru обязательна.
    Политика конфиденциальности

    О ЖУРНАЛЕ
    О ЖУРНАЛЕ
    О журнале
    Редакция
    Новости
    Контакты
    СТАТЬИ
    СТАТЬИ
    Все статьи
    Номера
    Статьи по авторам
    Статьи по рубрикам
    АВТОРАМ
    АВТОРАМ
    Информация для авторов
    Подать статью