Журнал «Современное дошкольное образование»
НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ
ВКЛЮЧЕН В ПЕРЕЧЕНЬ ВАК ПРИ МИНОБРНАУКИ РФ
RU EN
ISSN 2782-4519 (Print) 16+
ISSN 2949-5962 (Online)
Войти
Поиск
О журнале
  • О журнале
  • История журнала
  • Индексирование
  • Открытый доступ
  • Редакционная этика и политика
  • Рецензирование
  • Подписка
  • Партнеры
Новости
Редакция
  • Главный редактор
  • Редакционный Совет
  • Редакция
  • Контакты
Авторам
  • Правовые основы подготовки и публикации рукописей
  • Подача рукописи
  • Договор-оферта
  • Подать статью
Номера журнала
  • Все номера
  • Все статьи
  • Статьи по авторам
  • Рубрики
  • Подкасты
Библиотека СДО
    Журнал «Современное дошкольное образование»
    Меню  
    • О журнале
      • О журнале
      • История журнала
      • Индексирование
      • Открытый доступ
      • Редакционная этика и политика
      • Рецензирование
      • Подписка
      • Партнеры
    • Новости
    • Редакция
      • Главный редактор
      • Редакционный Совет
      • Редакция
      • Контакты
    • Авторам
      • Правовые основы подготовки и публикации рукописей
      • Подача рукописи
      • Договор-оферта
      • Подать статью
    • Номера журнала
      • Все номера
      • Все статьи
      • Статьи по авторам
      • Рубрики
      • Подкасты
    • Библиотека СДО
    Журнал «Современное дошкольное образование»
    Поиск
    Кабинет
    ISSN 2782-4519 (Print) 16+
    ISSN 2949-5962 (Online)
    Вход
    Регистрация
    • О журнале
      • Назад
      • О журнале
      • О журнале
      • История журнала
      • Индексирование
      • Открытый доступ
      • Редакционная этика и политика
      • Рецензирование
      • Подписка
      • Партнеры
    • Новости
    • Редакция
      • Назад
      • Редакция
      • Главный редактор
      • Редакционный Совет
      • Редакция
      • Контакты
    • Авторам
      • Назад
      • Авторам
      • Правовые основы подготовки и публикации рукописей
      • Подача рукописи
      • Договор-оферта
      • Подать статью
    • Номера журнала
      • Назад
      • Номера журнала
      • Все номера
      • Все статьи
      • Статьи по авторам
      • Рубрики
      • Подкасты
    • Библиотека СДО
    • Мой кабинет
    Москва, Проспект Маршала Жукова, д.78, корп.2
    journal@msbook.ru
    ГЛАВНАЯ НОМЕРА ЖУРНАЛА МОИ СТАТЬИ КАБИНЕТ
    • Главная
    • Все новости
    • Новости

    Информационные технологии в образовании детей

    Информационные технологии в образовании детей

    Корреспондент «СДО» побеседовал о планах внедрения информационных платформ в образовательный процесс со спикером #EdCrunch2018 Пи Джеем Гунсагаром.

    О практической пользе информационных технологий в образовании детей и о планах внедрения информационных мультимедиаплатформ в рамках учебных заведений мы побеседовали с создателем образовательной платформы Kidaptive.

    Пи Джей Гунсагар — сооснователь и генеральный директор проекта Kidaptive.

    Его главное детище — платформа адаптивного обучения, которая поддерживает множество обучающих областей и приложений для раннего развития.

    Пи Джей выступил в Москве с докладом на международной конференции в области новых образовательных технологий EdCrunch2018.

    — Пи Джей, вы занимаетесь разработкой и внедрением новых технологий в процесс обучения. Почему так важно учить детей с помощью цифровых технологий и искусственного интеллекта? В чем их преимущества перед инструментами классического образования, основанным на коммуникации и книгах?

    — Мы считаем, что классическое обучение, основанное на опыте, групповом обучении, развитии навыка поиска информации, связи с реальным миром, на наглядных пособиях и взаимодействии с предметами — лучшее, что можно использовать в образовательном процессе. Но появились технологии. Дети к ним тянутся, особенно к планшетам и телефонам. В этих устройствах они видят целый мир технологий, и лучшая его часть — это образовательная среда, а не просто игры. Если технологии хорошо разработаны и профессионально применяются педагогами, то это детей не напугает, не навредит, а только пойдет им на пользу. Возможность общаться с другими людьми с помощью цифровых технологий есть и в дошкольном возрасте, и проявляется она прежде всего в работе над совместными проектами. И что немаловажно, мы можем управлять этими процессами и проверять, как навыки, которые мы развили с помощью электронных устройств, применяются в реальном мире. Когда мы научимся развивать умения и навыки учащихся, выявлять их слабые стороны, мы сможем дать правильные рекомендации и советы родителям и учителям для дальнейшей поддержки и развития ребенка, сможем понять, что из себя представляет ученик. Для этого мы и создали платформу больших данных Kidaptive.

    — У вас две дочери. Вы применяли свои методы и технологии в их обучении?

    — На самом деле, проект Kidaptive был придуман во многом потому, что я хотел сделать для образования моих детей нечто большее. Когда мы запустили платформу, старшей дочке было 4 года, а младшей 2. Сейчас же им 12 и 10, они росли вместе с этим проектом. Некоторые технологии были разработаны с их помощью, а содержание адаптировалось в соответствии с их способностями. Кстати, и другие семьи обращались к нам с женой за советами по развитию детей.

    — Процитирую описание вашего доклада на конференции EdCrunch2018: «Как измерить креативность, доброту и любопытство». Вопрос такой: зачем нам нужно это измерять?

    — Сейчас особенно важно стараться мыслить творчески, чтобы решать проблемы, а не повторять ошибки прошлого. Связь между людьми офлайн и онлайн необходима как для уважения к творчеству, так и для умения проявлять сострадание, понимание, доброту, сопереживание. Если мы сможем увидеть и развить эти навыки раньше, идеи о гражданах мира воплотятся, и они смогут общаться со всеми людьми по всему миру. Теперь, когда мы научились создавать приложения и использовать их совместно с традиционным образованием в классе, что улучшит образовательный процесс, мы можем измерить, насколько эффективны эти методики и определить приобретенные детьми навыки.

    — Если представить, что все дети будут заниматься по определенным алгоритмам, по определенной системе, нет ли опасности, что они превратятся, скажем так, в роботов со стандартным некреативным мышлением?

    — Всегда есть опасения, что если мы позволим компьютерам делать работу за людей, то такая тенденция проявится во всем и повсюду. Но наша технология предназначена для помощи преподавателям, и это единственная цель ее создания. Она помогает учащемуся творить, расти и учиться гораздо быстрее.

    — Какие у компании планы на будущее?

    — У нас есть несколько интересных проектов в Азии и США. По мере развития образовательного контента создаются большие данные для разработок. Поскольку все больше школ и учителей просят разъяснений по поводу того, как эти данные обрабатываются и что это все означает, возрастает потребность в неком сборщике этих данных с обратной связью. Таким образом, мы готовимся запустить проекты в школах США, у нас готовы программы для группы продленного дня в Корее, также есть проекты в Китае и Индии. Так что революция в изучении больших данных только начинается.

    Беседовала Кристина Ковалева

    Подписывайтесь на канал журнала "СДО" в Телеграм

    Образование в цифровую эпоху: новые вызовы и перспективы

    1–2 июня 2024 года состоялся IV Международный психологический форум «Ребёнок в цифровом мире» – крупнейшее событие в области детского развития и образования, объединившее более 5000 психологов, педагогов, социологов, медиков, журналистов и других экспертов, изучающих детство.

    ПОДРОБНЕЕ
    0
    Пространственное мышление у младенцев говорит об их математических способностях в будущем
    Ученые университета Эмори обнаружили: анализ пространственного мышления у младенцев предсказывает, насколько хорошо они будут считать в возрасте 4 лет.
    ПОДРОБНЕЕ
    0
    информационные платформы образовательный процесс EdCrunch2018 Пи Джей Гансагар интервью

    Назад к списку
    Журнал «Современное дошкольное образование»
    © 2007 - 2024. Активная ссылка на sdo-journal.ru обязательна.
    Политика конфиденциальности

    О ЖУРНАЛЕ
    О ЖУРНАЛЕ
    О журнале
    Редакция
    Новости
    Контакты
    СТАТЬИ
    СТАТЬИ
    Все статьи
    Номера
    Статьи по авторам
    Статьи по рубрикам
    АВТОРАМ
    АВТОРАМ
    Информация для авторов
    Подать статью