Переход на современную коммуникационную digital-платформу www.mmco-expo.ru привлек к масштабному содержательному участию регионы РФ – Алтайский край, республики Башкортостан, Бурятия, Карелия, Коми, а также Иркутская, Калининградская, Ленинградская, Нижегородская, Ярославская и другие области страны.
75% посетителей – это региональная профессиональная аудитория. Посетители ММСО-2020 приняли участие в насыщенной деловой программе и виртуальной выставке «Интерактивная карта индустрии образования», на 130 стендах которой было представлено оборудование для профессионального обучения, онлайн-платформы, образовательные программы и мастер-классы партнеров, в числе которых Ассоциация развития финансовой грамотности, Российский фонд фундаментальных исследований, МГОК, Город открытий, Maximum Education, Skyeng, LEGO Education, «Просвещение» и многие другие.
В рамках кластера «Дошкольное образование» состоялось 37 мероприятий, в которых приняли участие профильные педагоги, руководители и специалисты дошкольных образовательных организаций, а также осознанные родители. Внимание экспертов было сосредоточено на вопросах цифровизации, инженерно-технического творчества, формирования культуры здоровья у дошкольников.
«Важность дошкольного обучения растет. Исходя из этого будет меняться и подготовка педагогов, и содержание дошкольного образования. Оно будет более гибким, будет возрастать доверие к педагогам. Соответственно, будет возрастать ответственность педагогов перед обществом в целом и перед родителями. Должно меняться и участие родителей. Родитель не просто должен быть потребителем образовательных услуг, а иметь план развития ребенка, согласованный с педагогом», – резюмировал в своем выступлении ректор Московской педагогической академии дошкольного образования, главный редактор журнала «СДО» Николай Веракса.