Журнал «Современное дошкольное образование»
НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ
ВКЛЮЧЕН В ПЕРЕЧЕНЬ ВАК ПРИ МИНОБРНАУКИ РФ
RU EN
ISSN 2782-4519 (Print) 16+
ISSN 2949-5962 (Online)
Войти
Поиск
О журнале
  • О журнале
  • История журнала
  • Индексирование
  • Открытый доступ
  • Редакционная этика и политика
  • Рецензирование
  • Подписка
  • Партнеры
Новости
Редакция
  • Главный редактор
  • Редакционный Совет
  • Редакция
  • Контакты
Авторам
  • Правовые основы подготовки и публикации рукописей
  • Подача рукописи
  • Договор-оферта
  • Подать статью
Номера журнала
  • Все номера
  • Все статьи
  • Статьи по авторам
  • Рубрики
  • Подкасты
Библиотека СДО
    Журнал «Современное дошкольное образование»
    Меню  
    • О журнале
      • О журнале
      • История журнала
      • Индексирование
      • Открытый доступ
      • Редакционная этика и политика
      • Рецензирование
      • Подписка
      • Партнеры
    • Новости
    • Редакция
      • Главный редактор
      • Редакционный Совет
      • Редакция
      • Контакты
    • Авторам
      • Правовые основы подготовки и публикации рукописей
      • Подача рукописи
      • Договор-оферта
      • Подать статью
    • Номера журнала
      • Все номера
      • Все статьи
      • Статьи по авторам
      • Рубрики
      • Подкасты
    • Библиотека СДО
    Журнал «Современное дошкольное образование»
    Поиск
    Кабинет
    ISSN 2782-4519 (Print) 16+
    ISSN 2949-5962 (Online)
    Вход
    Регистрация
    • О журнале
      • Назад
      • О журнале
      • О журнале
      • История журнала
      • Индексирование
      • Открытый доступ
      • Редакционная этика и политика
      • Рецензирование
      • Подписка
      • Партнеры
    • Новости
    • Редакция
      • Назад
      • Редакция
      • Главный редактор
      • Редакционный Совет
      • Редакция
      • Контакты
    • Авторам
      • Назад
      • Авторам
      • Правовые основы подготовки и публикации рукописей
      • Подача рукописи
      • Договор-оферта
      • Подать статью
    • Номера журнала
      • Назад
      • Номера журнала
      • Все номера
      • Все статьи
      • Статьи по авторам
      • Рубрики
      • Подкасты
    • Библиотека СДО
    • Мой кабинет
    Москва, Проспект Маршала Жукова, д.78, корп.2
    journal@msbook.ru
    ГЛАВНАЯ НОМЕРА ЖУРНАЛА МОИ СТАТЬИ КАБИНЕТ
    • Главная
    • Все новости
    • Новости

    Как работает детское мышление?

    Как работает детское мышление? И как, поняв это, мы можем быть уверены в будущих успехах ребенка? На эти вопросы отвечает новая работа Марии Саеры и Мелиссы Кайниг, в которой они исследуют, как дети учат язык.

    Профессор Саера и старший профессор Кайниг исследуют отношения между языковым и когнитивным развитием. Саера и Кайниг стремятся получить представление о том, как маленькие дети осваивают языки и различаются ли их процессы и способности овладения языком, когда они изучают родной язык или иностранный.

    С 2010 года Кайниг и Саера уже провели ряд исследований для обнаружения практических навыков изучения языка, которые можно применять в обучении. Это может помочь учащимся быстрее освоить английский язык или открыть более эффективные способы преподавания нового иностранного языка англоговорящим. Это исследование особенно важно, поскольку к 2030 году в школах США для 40% учащихся английский язык не будет родным.

    «Мы знаем, что существует разрыв в успеваемости между теми, для кого английский язык является родным и теми, для кого не является», - рассказывает профессор Саера, ведущий исследователь лаборатории раннего языкового и когнитивного развития, - «До начала работы мы думали, что маленькие дети быстро выучат язык в детском саду, но затем мы увидели, что это происходит не так быстро, как мы думали. Этим экспериментом мы хотели найти способы поддержать изучающих второй язык».

    Кайниг, старший профессор и директор лаборатории раннего языкового и когнитивного развития, исследует, как дети изучают язык с помощью других людей. Она заинтересовалась этой проблемой, чтобы выяснить, как дети учатся у иностранцев.

    Дети могут быть синхронными билингвами, если их погружают в два или более языка с рождения, или последовательными билингвами, если они уже знают один язык и начинают учить другой. Иногда в возрасте между 6 и 12 месяцами, дети перестают различать звуки всех языков мира и воспринимают лишь те, что произносят сами. Отрезок времени, когда детям проще всего дается изучение языка был впервые задокументирован в исследованиях Джанет Рекер и Ричарда Тиза в начале 80-х.

    «Мы имеем представление о том, как закладываются знания первого языка и как этот процесс проходит на протяжении первых 3-4 лет жизни. Но похожи ли эти процессы, когда речь идет о втором языке? Или происходит что-то совершенно другое? Возможно, нам понадобится другой набор инструментов для изучения и запоминания второго языка,» - говорит Кайниг.

    В одном из первых исследований, опубликованном в октябре 2013 года, Саера и Кайниг использовали разнообразные тесты, чтобы определить, смогут ли 48 детей в возрасте от 3 до 5 лет выучить иностранные слова. Также они проверяли, сохранили ли они их в памяти спустя несколько дней.

    Команда ученых исследовала, повлиял ли словарный запас английского языка на способность изучения иностранных слов. Участники эксперимента выучили названия 8 предметов, 4 на испанском и 4 на английском. Некоторые слова означали знакомые ребенку предметы, а некоторые совершенно новые.

    Саера и Кайниг обнаружили, что дошкольники 3-4 лет лучше запоминали испанские слова, если уже знали их на английском, но также они могли запомнить и новое слово с большего количества повторений. Дети 5 лет с легкостью запоминали новые слова. Способность детей сохранять в памяти новые слова в течение нескольких дней тоже улучшалась с возрастом.

    Результаты эксперимента могут изменить способы обучения английскому языку. На сегодняшний день распространенной практикой является поддержка как можно большего количества разговоров на английском языке в семьях, для которых он не является родным.

    Источник: https://twin-cities.umn.edu/

    Подписывайтесь на канал журнала "СДО" в Телеграм

    Дети-билингвы обучаются быстрее
    Наука в мире. Исследователи Национального Университета Сингапура обнаружили, что дети, изучавшие два языка одновременно, усваивают правила языка быстрее детей-монолингвов.
    ПОДРОБНЕЕ
    0
    В Совете Федерации РФ начала работу секция по дошкольному образованию
    В Экспертном совете при Комитете Совета Федерации по науке, образованию и культуре организована секция: «Психолого-педагогические вопросы образования детей дошкольного возраста».
    ПОДРОБНЕЕ
    0
    детское мышление исследование

    Назад к списку
    Журнал «Современное дошкольное образование»
    © 2007 - 2024. Активная ссылка на sdo-journal.ru обязательна.
    Политика конфиденциальности

    О ЖУРНАЛЕ
    О ЖУРНАЛЕ
    О журнале
    Редакция
    Новости
    Контакты
    СТАТЬИ
    СТАТЬИ
    Все статьи
    Номера
    Статьи по авторам
    Статьи по рубрикам
    АВТОРАМ
    АВТОРАМ
    Информация для авторов
    Подать статью