Журнал «Современное дошкольное образование»
НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ
ВКЛЮЧЕН В ПЕРЕЧЕНЬ ВАК ПРИ МИНОБРНАУКИ РФ
RU EN
ISSN 2782-4519 (Print) 16+
ISSN 2949-5962 (Online)
Войти
Поиск
О журнале
  • О журнале
  • История журнала
  • Индексирование
  • Открытый доступ
  • Редакционная этика и политика
  • Рецензирование
  • Подписка
  • Партнеры
Новости
Редакция
  • Главный редактор
  • Редакционный Совет
  • Редакция
  • Контакты
Авторам
  • Правовые основы подготовки и публикации рукописей
  • Подача рукописи
  • Договор-оферта
  • Подать статью
Номера журнала
  • Все номера
  • Все статьи
  • Статьи по авторам
  • Рубрики
  • Подкасты
Библиотека СДО
    Журнал «Современное дошкольное образование»
    Меню  
    • О журнале
      • О журнале
      • История журнала
      • Индексирование
      • Открытый доступ
      • Редакционная этика и политика
      • Рецензирование
      • Подписка
      • Партнеры
    • Новости
    • Редакция
      • Главный редактор
      • Редакционный Совет
      • Редакция
      • Контакты
    • Авторам
      • Правовые основы подготовки и публикации рукописей
      • Подача рукописи
      • Договор-оферта
      • Подать статью
    • Номера журнала
      • Все номера
      • Все статьи
      • Статьи по авторам
      • Рубрики
      • Подкасты
    • Библиотека СДО
    Журнал «Современное дошкольное образование»
    Поиск
    Кабинет
    ISSN 2782-4519 (Print) 16+
    ISSN 2949-5962 (Online)
    Вход
    Регистрация
    • О журнале
      • Назад
      • О журнале
      • О журнале
      • История журнала
      • Индексирование
      • Открытый доступ
      • Редакционная этика и политика
      • Рецензирование
      • Подписка
      • Партнеры
    • Новости
    • Редакция
      • Назад
      • Редакция
      • Главный редактор
      • Редакционный Совет
      • Редакция
      • Контакты
    • Авторам
      • Назад
      • Авторам
      • Правовые основы подготовки и публикации рукописей
      • Подача рукописи
      • Договор-оферта
      • Подать статью
    • Номера журнала
      • Назад
      • Номера журнала
      • Все номера
      • Все статьи
      • Статьи по авторам
      • Рубрики
      • Подкасты
    • Библиотека СДО
    • Мой кабинет
    Москва, Проспект Маршала Жукова, д.78, корп.2
    journal@msbook.ru
    ГЛАВНАЯ НОМЕРА ЖУРНАЛА МОИ СТАТЬИ КАБИНЕТ
    • Главная
    • Все новости
    • Новости

    Междисциплинарные исследования детства: ученые обсудили подходы и технологии работы с современными детьми

    В рамках X Юбилейного Форума по педагогическому образованию IFTE-2024 состоялось заседание открытой дискуссионной площадки «Разнообразие детства: подходы, стратегии и технологии работы в фокусе междисциплинарных исследований».

    В работе площадки приняли участие ученые из ведущих вузов России (Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова, Казанского (Приволжского) федерального университета, Федерального научного центра психологических и междисциплинарных исследований, Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена, Санкт-Петербургского государственного университета, Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ).

    К обсуждению ключевых вопросов подключились исследователи Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики», Уфимского университета науки и технологий, других вузов, а также специалисты из стран ближнего зарубежья (Казахстана, Узбекистана) и практики системы образования. Ключевым спикером площадки выступил академик РАО, доктор психологических наук, заведующий кафедрой психологии образования и педагогики МГУ им М.В. Ломоносова Александр Веракса. Модератор дискуссионной площадки – заведующий кафедрой дошкольного образования Института психологии и образования КФУ Алла Твардовская.

    Современные дети живут в эпоху информационных технологий, что оказывает влияние на их развитие и поведение. Новые технологии проникли во все сферы жизни, включая общение, обучение и игры. Эти изменения привели к формированию нового типа культуры, которую называют информационной или сетевой.

    Существующие научные исследования о детстве быстро устаревают в свете быстрого развития технологий и изменений в обществе. Поэтому возникает необходимость в новых исследованиях, которые бы учитывали особенности современного детства и помогали лучше понимать потребности и интересы сегодняшних детей.

    Участники мероприятия обсудили современные подходы и стратегии исследований детства, рассмотрели актуальные технологии работы с детьми раннего и дошкольного возраста с позиции доказательного подхода и междисциплинарных исследований.

    Подписывайтесь на канал журнала "СДО" в Телеграм

    Загрязнение воздуха негативно влияет на психическое здоровье детей
    Наука в мире. Учёные университета Умео (Швеция) доказали, что загрязнение воздуха негативно влияет на умственное и когнитивное развитие детей.
    ПОДРОБНЕЕ
    0
    Александр Асмолов: «Не верил и не верю, что Федеральная программа по дошкольному образованию прошла экспертизу в Министерстве просвещения»
    В преддверии общественного обсуждения проекта Федеральной программы дошкольного образования мнением о проекте поделился один из ведущих экспертов в области дошкольного образования Александр Григорьевич Асмолов – доктор психологических наук, профессор, академик РАО, директор Школы антропологии будущего Института общественных наук Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, заведующий кафедрой психологии личности факультета психологии МГУ им. М.В. Ломоносова.
    ПОДРОБНЕЕ
    0
    исследования детство ученые технологии работы современные дети

    Назад к списку
    Журнал «Современное дошкольное образование»
    © 2007 - 2024. Активная ссылка на sdo-journal.ru обязательна.
    Политика конфиденциальности

    О ЖУРНАЛЕ
    О ЖУРНАЛЕ
    О журнале
    Редакция
    Новости
    Контакты
    СТАТЬИ
    СТАТЬИ
    Все статьи
    Номера
    Статьи по авторам
    Статьи по рубрикам
    АВТОРАМ
    АВТОРАМ
    Информация для авторов
    Подать статью