Журнал «Современное дошкольное образование»
НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ
ВКЛЮЧЕН В ПЕРЕЧЕНЬ ВАК ПРИ МИНОБРНАУКИ РФ
RU EN
ISSN 2782-4519 (Print) 16+
ISSN 2949-5962 (Online)
Войти
Поиск
О журнале
  • О журнале
  • История журнала
  • Индексирование
  • Открытый доступ
  • Редакционная этика и политика
  • Рецензирование
  • Подписка
  • Партнеры
Новости
Редакция
  • Главный редактор
  • Редакционный Совет
  • Редакция
  • Контакты
Авторам
  • Правовые основы подготовки и публикации рукописей
  • Подача рукописи
  • Договор-оферта
  • Подать статью
Номера журнала
  • Все номера
  • Все статьи
  • Статьи по авторам
  • Рубрики
  • Подкасты
Библиотека СДО
    Журнал «Современное дошкольное образование»
    Меню  
    • О журнале
      • О журнале
      • История журнала
      • Индексирование
      • Открытый доступ
      • Редакционная этика и политика
      • Рецензирование
      • Подписка
      • Партнеры
    • Новости
    • Редакция
      • Главный редактор
      • Редакционный Совет
      • Редакция
      • Контакты
    • Авторам
      • Правовые основы подготовки и публикации рукописей
      • Подача рукописи
      • Договор-оферта
      • Подать статью
    • Номера журнала
      • Все номера
      • Все статьи
      • Статьи по авторам
      • Рубрики
      • Подкасты
    • Библиотека СДО
    Журнал «Современное дошкольное образование»
    Поиск
    Кабинет
    ISSN 2782-4519 (Print) 16+
    ISSN 2949-5962 (Online)
    Вход
    Регистрация
    • О журнале
      • Назад
      • О журнале
      • О журнале
      • История журнала
      • Индексирование
      • Открытый доступ
      • Редакционная этика и политика
      • Рецензирование
      • Подписка
      • Партнеры
    • Новости
    • Редакция
      • Назад
      • Редакция
      • Главный редактор
      • Редакционный Совет
      • Редакция
      • Контакты
    • Авторам
      • Назад
      • Авторам
      • Правовые основы подготовки и публикации рукописей
      • Подача рукописи
      • Договор-оферта
      • Подать статью
    • Номера журнала
      • Назад
      • Номера журнала
      • Все номера
      • Все статьи
      • Статьи по авторам
      • Рубрики
      • Подкасты
    • Библиотека СДО
    • Мой кабинет
    Москва, Проспект Маршала Жукова, д.78, корп.2
    journal@msbook.ru
    ГЛАВНАЯ НОМЕРА ЖУРНАЛА МОИ СТАТЬИ КАБИНЕТ
    • Главная
    • Все новости
    • Новости

    Министерство образования Китая продвигает образование в области искусственного интеллекта в школах

    Министерство образования Китая выпустило директиву, призывающую активизировать усилия по совершенствованию обучения с использованием ИИ в начальных и средних школах.

    Согласно директиве, общие цели совершенствования образования в области ИИ в начальных и средних школах включают: развитие талантов, ориентированных на будущее; повышение способности учащихся решать проблемы, а также их цифровой грамотности и навыков; воспитание духа инноваций; и обучение учащихся правильному подходу к отношениям между человечеством, технологиями и обществом.

    В документе говорится, что к 2030 году обучение с использованием ИИ будет широко распространено в начальных и средних школах.

    Подчеркивается необходимость разработки учебной программы по ИИ и внедрения регулярного образования в области ИИ.

    Определены требования к образованию в области ИИ на разных этапах: для учащихся младших классов начальной школы акцент делается на восприятии и использовании технологий ИИ, а для учащихся старших классов — на понимании и применении технологий ИИ.

    Предполагается, что старшеклассники будут экспериментировать с разработкой проектов ИИ и изучением передовых приложений ИИ.

    В директиве содержится призыв к разработке учебных ресурсов с использованием ИИ, адаптированных к потребностям учащихся, и к повсеместному распространению обучения с использованием ИИ. Следует активизировать усилия по объединению качественных учебных ресурсов и содействовать взаимному обмену через онлайн-платформу интеллектуального образования под названием «Умное образование Китая».

    В документе также подчеркивается, что образовательные базы в области ИИ в начальных и средних школах должны создаваться с учетом справедливого распределения ресурсов, а лаборатории и выставочные залы ИИ в университетах, научно-исследовательских институтах и высокотехнологичных предприятиях должны быть открыты для начальных и средних школ.

    Кроме того, необходимо увеличить число преподавателей ИИ и усилить подготовку учителей. Квалифицированные специалисты из университетов, научно-исследовательских институтов и высокотехнологичных предприятий приглашаются для работы в качестве преподавателей ИИ в школах.

    Это руководство было разработано в рамках усилий Китая по внедрению технологий ИИ для революционного преобразования образования. В 2017 году Государственный совет выпустил руководство по развитию ИИ, в котором предусматривалось, что начальные и средние школы должны предлагать курсы ИИ.

    «Искусственный интеллект — это золотой ключик для системы образования, который влияет на будущее. Здесь возможности и вызовы тесно переплетены», — заявил министр образования Хуай Цзиньпэн.

    В феврале министерство опубликовало список из 184 начальных и средних школ, выбранных в качестве баз обучения с использованием ИИ.

    По словам Ван Гэна, директора информационного отдела Тяньцзиньской средней школы при Нанькайском университете, учащиеся должны понимать основные функции интеллектуальных машин, в том числе то, как они учатся, воспринимают, взаимодействуют и делают выводы, чтобы понимать сходства и различия между ИИ и людьми в решении задач.

    «Помимо этого, они могут изучать простые приложения ИИ и развивать интерес, что является главным приоритетом обучения ИИ в начальных и средних школах», — подчеркнул он.

    Подписывайтесь на канал журнала "СДО" в Телеграм

    В России начнут проводить психолого-педагогическую экспертизу игрушек
    Роскачество подготовило ГОСТ, который позволит проводить экспертизу игрушек. Организация определила критерии для детских товаров, которые могут причинить вред здоровью и развитию детей.
    ПОДРОБНЕЕ
    0
    Герои Полтавской битвы отлиты в бронзе
    В Москве на территории Музея военной формы Российского военно-исторического общества 4 октября состоялась церемония торжественного открытия скульптурной композиции «Герои Полтавской битвы».
    ПОДРОБНЕЕ
    0
    Министерство образования Китая образование искусственный интеллект школы

    Назад к списку
    Журнал «Современное дошкольное образование»
    © 2007 - 2024. Активная ссылка на sdo-journal.ru обязательна.
    Политика конфиденциальности

    О ЖУРНАЛЕ
    О ЖУРНАЛЕ
    О журнале
    Редакция
    Новости
    Контакты
    СТАТЬИ
    СТАТЬИ
    Все статьи
    Номера
    Статьи по авторам
    Статьи по рубрикам
    АВТОРАМ
    АВТОРАМ
    Информация для авторов
    Подать статью