Журнал «Современное дошкольное образование»
НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ
ВКЛЮЧЕН В ПЕРЕЧЕНЬ ВАК ПРИ МИНОБРНАУКИ РФ
RU EN
ISSN 2782-4519 (Print) 16+
ISSN 2949-5962 (Online)
Войти
Поиск
О журнале
  • О журнале
  • История журнала
  • Индексирование
  • Открытый доступ
  • Редакционная этика и политика
  • Рецензирование
  • Подписка
  • Партнеры
Новости
Редакция
  • Главный редактор
  • Редакционный Совет
  • Контакты
Авторам
  • Правовые основы подготовки и публикации рукописей
  • Подача рукописи
  • Договор-оферта
  • Подать статью
Номера журнала
  • Все номера
  • Все статьи
  • Статьи по авторам
  • Рубрики
  • Подкасты
Библиотека СДО
    Журнал «Современное дошкольное образование»
    Меню  
    • О журнале
      • О журнале
      • История журнала
      • Индексирование
      • Открытый доступ
      • Редакционная этика и политика
      • Рецензирование
      • Подписка
      • Партнеры
    • Новости
    • Редакция
      • Главный редактор
      • Редакционный Совет
      • Контакты
    • Авторам
      • Правовые основы подготовки и публикации рукописей
      • Подача рукописи
      • Договор-оферта
      • Подать статью
    • Номера журнала
      • Все номера
      • Все статьи
      • Статьи по авторам
      • Рубрики
      • Подкасты
    • Библиотека СДО
    Журнал «Современное дошкольное образование»
    Поиск
    Кабинет
    ISSN 2782-4519 (Print) 16+
    ISSN 2949-5962 (Online)
    Вход
    Регистрация
    • О журнале
      • Назад
      • О журнале
      • О журнале
      • История журнала
      • Индексирование
      • Открытый доступ
      • Редакционная этика и политика
      • Рецензирование
      • Подписка
      • Партнеры
    • Новости
    • Редакция
      • Назад
      • Редакция
      • Главный редактор
      • Редакционный Совет
      • Контакты
    • Авторам
      • Назад
      • Авторам
      • Правовые основы подготовки и публикации рукописей
      • Подача рукописи
      • Договор-оферта
      • Подать статью
    • Номера журнала
      • Назад
      • Номера журнала
      • Все номера
      • Все статьи
      • Статьи по авторам
      • Рубрики
      • Подкасты
    • Библиотека СДО
    • Мой кабинет
    Москва, Проспект Маршала Жукова, д.78, корп.2
    journal@msbook.ru
    ГЛАВНАЯ НОМЕРА ЖУРНАЛА МОИ СТАТЬИ КАБИНЕТ
    • Главная
    • Все новости
    • Новости

    Модель покупательского поведения детей сильно зависит от СМИ и мобильных приложений

    Модель покупательского поведения детей сильно зависит от СМИ и мобильных приложений

    Предложения совершить покупку в приложениях на смартфонах и планшетах оказывают сильное влияние на поведение детей, к такому выводу пришли ученые Лондонской школы экономики.

    В ходе исследования изучалось влияние рекламы на детей в играх в социальных сетях, мобильных приложениях и онлайн-играх.

    Полученные результаты свидетельствуют, что в онлайн-играх, мобильных приложениях и играх в социальных сетях дети часто подвергаются целому ряду хитрых рекламных ходов, о которых они даже не подозревают.

    Ученые выяснили, что 25 самых популярных онлайн-игр напичканы встроенной или контекстной рекламой.

    Доктор Джузеппе Велтри, раньше работавший на факультете социальной психологии Лондонской школы экономики, а теперь старший преподаватель социальной психологии коммуникации факультета медиа и коммуникаций Лестерского университета, говорит: «Это важное исследование насущной общественной проблемы. Результаты исследования показали огромное влияние онлайн-маркетинга на детей, выявили трудности с решением этой проблемы у родителей, а также пролили свет на стратегии преодоления этих трудностей. Эти выводы представляют собой огромную важность для законодательных органов, заинтересованных в урегулировании этой сферы».

    Ученые выяснили, что в Европе не все дети имеют одинаковый уровень защиты от негативного воздействия интернет-маркетинга, т.к. в разных странах он контролируется по-разному, а у родителей разное отношение к онлайн-активности их детей.

    Многие родители не считали агрессивную по отношению к детям рекламу серьезной проблемой и думали, что она не влияет на детей. Так, например, во Франции родители почти не вмешиваются в онлайн-активность своих детей, тогда как родители в Швеции стремятся контролировать пребывание ребенка в интернете, налагая множество ограничений.

    Исследование также показало, что, хотя родители играют большую роль в защите ребенка от влияния интернета, чаще всего они не знают, как это делать.

    Результаты исследования основаны на данных, собранных различными методами, включая поведенческие эксперименты с детьми в двух странах (Голландия и Испания); фокус-группы с детьми и родителями в 8 странах (Великобритания, Испания, Италия, Франция, Польша, Голландия, Германия и Швеция); опрос родителей в тех же 8 странах; глубокий анализ самых популярных игр на основных онлайн-платформах; обзор литературы и проверка на соответствие требованиям законодательства 28 стран ЕС, Норвегии и Исландии.

    Результаты исследования подтверждают необходимость сильной сбалансированной защиты детей как потребителей, и доказывают, что дети – потенциально уязвимые потребители и маркетинговые практики могут оказывать на них негативное влияние.

    Также результаты обеспечивают доказательства в поддержку запрета на размещение рекламы в приложениях с преобладающей аудиторией детей в предложенных требованиях по аудио-визуальным медийным сервисам, кроме того результаты важны для текущего обзора законов ЕС о защите потребителя и рекламе.

    Источник: http://www.lse.ac.uk/news

    Подписывайтесь на канал журнала "СДО" в Телеграм

    Круглый стол «Роль общества и профессиональных сообществ в формировании государственной политики в области дошкольного образования»
    3 ноября 2021 года в рамках Форума «Ориентиры детства 3.0» состоялся круглый стол «Роль общества и профессиональных сообществ в формировании государственной политики в области дошкольного образования».
    ПОДРОБНЕЕ
    0
    ЕССЕ 2019: Новые горизонты дошкольного образования
    В Москве завершилась VIII Международная конференция «Воспитание и обучение детей младшего возраста».
    ПОДРОБНЕЕ
    0
    покупательское поведение детей СМИ мобильные приложения исследование

    Назад к списку
    Журнал «Современное дошкольное образование»
    © 2007 - 2024. Активная ссылка на sdo-journal.ru обязательна.
    Политика конфиденциальности

    О ЖУРНАЛЕ
    О ЖУРНАЛЕ
    О журнале
    Редакция
    Новости
    Контакты
    СТАТЬИ
    СТАТЬИ
    Все статьи
    Номера
    Статьи по авторам
    Статьи по рубрикам
    АВТОРАМ
    АВТОРАМ
    Информация для авторов
    Подать статью