Журнал «Современное дошкольное образование»
НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ
ВКЛЮЧЕН В ПЕРЕЧЕНЬ ВАК ПРИ МИНОБРНАУКИ РФ
RU EN
ISSN 2782-4519 (Print) 16+
ISSN 2949-5962 (Online)
Войти
Поиск
О журнале
  • О журнале
  • История журнала
  • Индексирование
  • Открытый доступ
  • Редакционная этика и политика
  • Рецензирование
  • Подписка
  • Партнеры
Новости
Редакция
  • Главный редактор
  • Редакционный Совет
  • Редакция
  • Контакты
Авторам
  • Правовые основы подготовки и публикации рукописей
  • Подача рукописи
  • Договор-оферта
  • Подать статью
Номера журнала
  • Все номера
  • Все статьи
  • Статьи по авторам
  • Рубрики
  • Подкасты
Библиотека СДО
    Журнал «Современное дошкольное образование»
    Меню  
    • О журнале
      • О журнале
      • История журнала
      • Индексирование
      • Открытый доступ
      • Редакционная этика и политика
      • Рецензирование
      • Подписка
      • Партнеры
    • Новости
    • Редакция
      • Главный редактор
      • Редакционный Совет
      • Редакция
      • Контакты
    • Авторам
      • Правовые основы подготовки и публикации рукописей
      • Подача рукописи
      • Договор-оферта
      • Подать статью
    • Номера журнала
      • Все номера
      • Все статьи
      • Статьи по авторам
      • Рубрики
      • Подкасты
    • Библиотека СДО
    Журнал «Современное дошкольное образование»
    Поиск
    Кабинет
    ISSN 2782-4519 (Print) 16+
    ISSN 2949-5962 (Online)
    Вход
    Регистрация
    • О журнале
      • Назад
      • О журнале
      • О журнале
      • История журнала
      • Индексирование
      • Открытый доступ
      • Редакционная этика и политика
      • Рецензирование
      • Подписка
      • Партнеры
    • Новости
    • Редакция
      • Назад
      • Редакция
      • Главный редактор
      • Редакционный Совет
      • Редакция
      • Контакты
    • Авторам
      • Назад
      • Авторам
      • Правовые основы подготовки и публикации рукописей
      • Подача рукописи
      • Договор-оферта
      • Подать статью
    • Номера журнала
      • Назад
      • Номера журнала
      • Все номера
      • Все статьи
      • Статьи по авторам
      • Рубрики
      • Подкасты
    • Библиотека СДО
    • Мой кабинет
    Москва, Проспект Маршала Жукова, д.78, корп.2
    journal@msbook.ru
    ГЛАВНАЯ НОМЕРА ЖУРНАЛА МОИ СТАТЬИ КАБИНЕТ
    • Главная
    • Все новости
    • Новости

    Названы 100 лидеров российского образования из 42 регионов страны

    Объявлены 100 победителей Большой игры имени Льва Выготского в лидерском треке и 10 команд из образовательных учреждений в командном треке.

    Это самый масштабный образовательный проект в России, проходит при поддержке Рыбаков Фонда. В 9-м сезоне Игры участвовали 27 000 детей и взрослых. Несколько месяцев они выполняли задания: воплощали образовательные инициативы, находили меценатов, устраивали благотворительные события и необычные встречи с родителями. Создавали в школах и детских садах плодотворную и дружелюбную среду, где каждый сможет проявить себя.

    В лидерском треке победили 100 человек из 42 регионов России: воспитатели, учителя, педагоги-логопеды, дефектологи и психологи, музыкальные руководители, студенты, тьюторы, родители. Они приедут в Москву на Летнюю школу 18—22 июня.

    Полный список победителей опубликован на официальном сайте Игры:  https://rybakovschoolaward.ru/winners-leaderstrack-2025

    Топ-12 регионов по числу победителей лидерского трека Большой игры имени Льва Выготского

    • Москва — 13
    • Краснодарский край — 6
    • Белгородская область — 5
    • Свердловская область — 5
    • Московская область — 5
    • Красноярский край — 4
    • Ростовская область — 4
    • Кемеровская область — 4 
    • Пензенская область — 4
    • Санкт-Петербург — 4
    • Удмуртская Республика — 4
    • Челябинская область — 4

    Отзывы победителей лидерского трека Большой игры имени Льва Выготского.

    Юлия Алта, музыкальный руководитель ЦРР — д/с №15 «Страна чудес», г. Ханты-Мансийск, ХМАО-Югра: «Как же это вселяет уверенность в себя, зажигает на дальнейшее развитие. Было очень здорово испытать себя в этой Игре, а будет еще лучше и интересней. Зажжем в Летней школе».

    Галина Филипенко, учитель-логопед д/с №38 «Солнышко», г. Орск, Оренбургская область: «Каждое задание — новые события. Например, “Трансформация”: возможность увидеть развивающую среду в группе свежим взглядом. Что можно изменить, как сделать пространство цельным, развивающим, стимулирующим к творчеству. Вот где был простор для креатива! Это не просто соревнование, это путь к саморазвитию, прокачиванию своих профессиональных компетенций. Это пополнение педагогической копилки оригинальными приемами».

    В командном треке уже определены 10 команд-финалистов:

    1. МБУ ДО ГДДТ г. Шахты, Ростовская область
    2. СОШ №35 г. Белгород, Белгородская область
    3. Усть-Большерецкая СОШ №2, село Усть-Большерецк, Камчатский край 
    4. Лицей №120, г. Челябинск, Челябинская область
    5. СОШ №18, г. Обнинск, Калужская область
    6. Школа № 6 Ясиноватского МО, г. Ясиноватая, Донецкая Народная респ.
    7. Школа «Премьер», г. Воронеж, Воронежская область
    8. СОШ №23, г. Междуреченск, Кемеровская область — Кузбасс
    9. «Юго-Камский детский сад "Планета детства"», поселок Юго-Камский, Пермский край
    10. МДОУ «Сказка», пгт Карымское, Забайкальский край

    13–16 мая финалисты встретятся на кейс-чемпионате в Москве. В итоге три команды получат гранты на реализацию проектов в своем учреждении в размере 1,5 млн ₽, 1 млн ₽ и 0,5 млн ₽.

    Особенность конкурса в том, что в нем нет заявок: все задания включают элементы геймификации, а сама игра похожа на квест: задания открываются одно за другим в чат-боте в Telegram или ВКонтакте. В этом году впервые в чат-бот был добавлен искусственный интеллект. Участники получали подсказки, могли опереться на концепцию Рыбаков Фонда «Школа — центр социума», о которой рассказывал чат-бот, или узнать ответы на вопросы на основе трудов выдающегося педагога и психолога Льва Выготского. О выполненных заданиях участники рассказывали открыто в своих соцсетях.

    Екатерина Рыбакова, основатель Фонда «Университет детства», президент и сооснователь Рыбаков Фонда: «Не стоит менять образование извне. Перемены удаются, когда люди сами осознают их необходимость, инициируют и проживают их как собственное решение. А мы можем предложить инструмент для таких перемен, доказавший эффективность, — Большую игру».

    Каждое задание проверяли минимум два специалиста, прошедших отбор во время Школы экспертов. 

    Екатерина Гаврилова, исполнительный директор фонда «Университет детства»: «На Школе экспертов специалисты изучали систему критериев, созданную для Большой игры, и проверяли тестовые работы. После этого они обсуждали оценки с разработчиками критериев и проверяли тестовые задания еще раз. Это позволило им погрузиться в специфику игры и понять, чего и кого мы ищем. Все критерии были разбиты на множество параметров, по каждому из них эксперт отметил: отражен он в задании или нет. Это помогло минимизировать субъективность при оценивании работ».

    Впечатления членов Экспертного совета Большой игры имени Льва Выготского

    Татьяна Юстус, директор гимназии «Универс» г. Красноярск: «Большая игра — редкий конкурс, где так много молодых участников. И то, что они заявляются, не боятся и ищут варианты своего развития — это очень здорово!»

    Татьяна Волосовец, первый заместитель председателя Совета – координатор проектов ВОО «Воспитатели России»: «Очень радуют конкурсные работы коллег! В этом году они гораздо сильнее, чем в прошлом. А в прошлом были сильнее, чем в позапрошлом».

    Благодаря игре появились новые партнерства и возможности для школ и детских садов, ведь одним из заданий были встречи с предпринимателями и меценатами.

    Ирина Титаренко, предприниматель, советница международного сообщества PRO Женщин, побывала в школе №35 г. Белгорода. Школа вышла в финал Большой игры и пригласила Ирину участвовать в Кейс-чемпионате: «Только положительные впечатления от встречи! Большой восторг и уважение вызвала вовлеченность директора в жизнь школы и развитие образования. У ребят сплоченная команда, и я очень рада быть ее частью. Нахожусь в предвкушении Кейс-чемпионата».

    Справка

    • Большая игра имени Льва Выготского – международный образовательный конкурс. 

    • Проект включен в список конкурсов, реализуемых при поддержке Минпросвещения России.

    • Имеет статус «Партнер национальных проектов» за вклад в реализацию целей и задач нацпроекта «Образование». 

    • Играют все регионы России. За 9 сезонов Игры приняли участие более 163 000 человек; более 56 стран присоединились к проекту. 

    • Проект организован Фондом “Университет детства” при поддержке Рыбаков Фонда.

    Журнал «Современное дошкольное образование »является постоянным информационным партнёром Большой игры имени Льва Выготского.

    Подписывайтесь на канал журнала "СДО" в Телеграм

    Недочеты, недоработки, отсутствие достоинств, – выводы экспертов о проекте Федеральной программы ДО оказались неутешительными
    В РАНХиГС прошло выездное заседание Общественной палаты РФ, посвященное «Общественному обсуждению проекта Федеральной образовательной программы дошкольного образования». Тема крайне важная и актуальная, ведь от образовательной программы во многом зависит, чему и как будут учиться дошкольники, как будет происходить индивидуально-личностное развитие и в каком направлении будет развиваться система дошкольного образования в целом.
    ПОДРОБНЕЕ
    0
    EdCrunch: инновации в образовании
    В Москве прошла глобальная конференция о цифровых инновациях в образовании EdCrunch. В течение двух дней специалисты разных уровней образования, ученые, родители, бизнесмены обсуждали, каким быть образованию, как оно должно меняться и какое влияние оказывают на него цифровые технологии.
    ПОДРОБНЕЕ
    0
    лидерs российское образование дошкольники

    Назад к списку
    Журнал «Современное дошкольное образование»
    © 2007 - 2024. Активная ссылка на sdo-journal.ru обязательна.
    Политика конфиденциальности

    О ЖУРНАЛЕ
    О ЖУРНАЛЕ
    О журнале
    Редакция
    Новости
    Контакты
    СТАТЬИ
    СТАТЬИ
    Все статьи
    Номера
    Статьи по авторам
    Статьи по рубрикам
    АВТОРАМ
    АВТОРАМ
    Информация для авторов
    Подать статью