Сваталова Т.А. Методическая работа как средство поддержки педагогов ДОО в проектировании образовательной программы
Изучение проблемы методической поддержки педагогов дошкольного
образования в проектировании образовательной программы дошкольной
организации актуализировано необходимостью повышения качества
образования и эффективности педагогической работы в условиях
изменяющихся требований нормативных документов. В дошкольном образовании
это внедрение федеральной образовательной программы дошкольного
образования. От уровня готовности педагогов к проектировочной
деятельности, их компетентности, знаний и умений зависит качество
проектирования образовательной программы, что определяет необходимость
выявления профессиональных дефицитов и оказание методической поддержки
для их восполнения в условиях дошкольной организации.
Подписывайтесь на канал журнала "СДО" в Телеграм