Журнал «Современное дошкольное образование»
НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ
ВКЛЮЧЕН В ПЕРЕЧЕНЬ ВАК ПРИ МИНОБРНАУКИ РФ
RU EN
ISSN 2782-4519 (Print) 16+
ISSN 2949-5962 (Online)
Войти
Поиск
О журнале
  • О журнале
  • История журнала
  • Индексирование
  • Открытый доступ
  • Редакционная этика и политика
  • Рецензирование
  • Подписка
  • Партнеры
Новости
Редакция
  • Главный редактор
  • Редакционный Совет
  • Редакция
  • Контакты
Авторам
  • Правовые основы подготовки и публикации рукописей
  • Подача рукописи
  • Договор-оферта
  • Подать статью
Номера журнала
  • Все номера
  • Все статьи
  • Статьи по авторам
  • Рубрики
  • Подкасты
Библиотека СДО
    Журнал «Современное дошкольное образование»
    Меню  
    • О журнале
      • О журнале
      • История журнала
      • Индексирование
      • Открытый доступ
      • Редакционная этика и политика
      • Рецензирование
      • Подписка
      • Партнеры
    • Новости
    • Редакция
      • Главный редактор
      • Редакционный Совет
      • Редакция
      • Контакты
    • Авторам
      • Правовые основы подготовки и публикации рукописей
      • Подача рукописи
      • Договор-оферта
      • Подать статью
    • Номера журнала
      • Все номера
      • Все статьи
      • Статьи по авторам
      • Рубрики
      • Подкасты
    • Библиотека СДО
    Журнал «Современное дошкольное образование»
    Поиск
    Кабинет
    ISSN 2782-4519 (Print) 16+
    ISSN 2949-5962 (Online)
    Вход
    Регистрация
    • О журнале
      • Назад
      • О журнале
      • О журнале
      • История журнала
      • Индексирование
      • Открытый доступ
      • Редакционная этика и политика
      • Рецензирование
      • Подписка
      • Партнеры
    • Новости
    • Редакция
      • Назад
      • Редакция
      • Главный редактор
      • Редакционный Совет
      • Редакция
      • Контакты
    • Авторам
      • Назад
      • Авторам
      • Правовые основы подготовки и публикации рукописей
      • Подача рукописи
      • Договор-оферта
      • Подать статью
    • Номера журнала
      • Назад
      • Номера журнала
      • Все номера
      • Все статьи
      • Статьи по авторам
      • Рубрики
      • Подкасты
    • Библиотека СДО
    • Мой кабинет
    Москва, Проспект Маршала Жукова, д.78, корп.2
    journal@msbook.ru
    ГЛАВНАЯ НОМЕРА ЖУРНАЛА МОИ СТАТЬИ КАБИНЕТ
    • Главная
    • Все новости
    • Новости

    Ученые Пенсильванского университета: Белок – ключ к раннему развитию ребёнка

    Ученые Пенсильванского университета: Белок – ключ к раннему развитию ребёнка

    170 миллионов детей в возрасте от 0 до 5 лет во всем мире развиваются недостаточно хорошо из-за неправильного питания – выяснила Мировая организация здоровья.

    «В США, Европе, Японии и Австралии (странах с высоким уровнем жизни) неполноценное питание не является большой проблемой, однако с глобальной точки зрения – это серьезная проблема», – говорит Джере Берман, младший профессор экономики колледжа искусств и наук (Пенсильванский университет).

    Предыдущие исследования доказали существование связи между неполноценным питанием в младенчестве, а точнее в течение первого года жизни, и такими данными, как когнитивные навыки, уровень учебной успеваемости, уровень дохода в зрелости, масса будущих детей при рождении.

    Исследование Бермана и его коллег из университетов Чили, Хьюстона и других доказало важность белка в этот период развития ребенка. Анализируя данные более 3,5 тыс. детей из Гватемалы и Филиппин, ученые обнаружили, что повышение нормы белка на одно яйцо в неделю положительно сказывается на росте, что приводит в дальнейшем к лучшим показателям.

    Ученые опубликовали результаты исследования в журнале EconomicsandHumanBiology.

    Берман и его коллеги – не первые ученые, исследовавшие связь между питанием и развитием ребенка. Однако Берман рассказывает, что их исследование уникально в своем роде, благодаря набору данных и тому факту, что они контролировали правильное питание.

    Всего были проанализированы данные 3,591 детей. В четырех гватемальских деревнях в период с 1969 по 1977 год сотрудники Института питания Центральной Америки и Панамы каждые три месяца собирали информацию о росте, весе и рационе питания у 878 детей в возрасте 1 года и младше. В течение двух лет с 1983 года каждые два месяца ученые собирали ту же информацию о 2173 детях в филиппинских поселениях. Информация в обоих случаях также включала данные о кормлении грудью, инфекционных заболеваниях и факторах, влияющих на выбор питания.

    Гватемала и Филиппины находятся в 16 тыс. километрах друг от друга и располагают совершенно разными основами питания: в одном случае – это кукуруза, в другом – рис. Тем не менее, результаты в этих странах были удивительно похожи.

    «Это поразительно: то, что мы получили одинаковые результаты совершенно разных контекстах, указывает на то, что это всемирный феномен», – отметил Берман.

    Чтобы убедиться в правдивости результатов, исследователи обратились к другим факторам, которые могли повлиять на недостаток питания. Например, инфекционные заболевания, оказывающие влияние на полноценное питание или приводящие к снижению аппетита; грудное вскармливание; также исследователи обратили внимание на детей, которые требуют к себе большего внимания, из-за чего их братьям и сестрам достается меньше продуктов.

    Берман надеется собрать информацию из других частей света, например, Индии или Южной Африки, где детское недоедание – не просто проблема, а кризис, хотя полных баз данных для таких районов и не существует. Теперь он делает упор на вопрос «наверстывания упущенного»: сможет ли ребенок с нарушенным питанием в первые 1000 дней своей жизни когда-нибудь компенсировать недополученное в детстве.

    Этот вопрос все еще открыт.

    «Почему мы заботимся об этом? Потому что мы люди, а люди заботятся друг о друге. Быть истощенным – это плохо. Но мы заботимся об этом, также потому что недоедание в раннем возрасте прочно связано, с важными результатами в будущем», – делает вывод Берман.

    Источник: https://penncurrent.upenn.edu/

    Подписывайтесь на канал журнала "СДО" в Телеграм

    Виктор Садовничий: «Нужно развивать правильные взгляды на воспитание подрастающего поколения»
    В ТАСС прошла пресс-конференция ректора Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова Виктора Садовничего.
    ПОДРОБНЕЕ
    0
    Главные инноваторы России открыли новый учебный год в московских школах
    1 сентября в рамках образовательной инициативы «Будущее здесь» Заместитель Председателя Правительства РФ Аркадий Дворкович и Руководитель Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы Олег Бочаров провели открытые уроки в школах–участниках проекта «Инженерный класс в московской школе», который курирует НИТУ «МИСиС». Инициатива реализована под эгидой Форума и Шоу технологий «Открытые инновации» 2015.
    ПОДРОБНЕЕ
    0
    раннее развитие ребенка белок исследование

    Назад к списку
    Журнал «Современное дошкольное образование»
    © 2007 - 2024. Активная ссылка на sdo-journal.ru обязательна.
    Политика конфиденциальности

    О ЖУРНАЛЕ
    О ЖУРНАЛЕ
    О журнале
    Редакция
    Новости
    Контакты
    СТАТЬИ
    СТАТЬИ
    Все статьи
    Номера
    Статьи по авторам
    Статьи по рубрикам
    АВТОРАМ
    АВТОРАМ
    Информация для авторов
    Подать статью