Журнал «Современное дошкольное образование»
НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ
ВКЛЮЧЕН В ПЕРЕЧЕНЬ ВАК ПРИ МИНОБРНАУКИ РФ
RU EN
ISSN 2782-4519 (Print) 16+
ISSN 2949-5962 (Online)
Войти
Поиск
О журнале
  • О журнале
  • История журнала
  • Индексирование
  • Открытый доступ
  • Редакционная этика и политика
  • Рецензирование
  • Подписка
  • Партнеры
Новости
Редакция
  • Главный редактор
  • Редакционный Совет
  • Редакция
  • Контакты
Авторам
  • Правовые основы подготовки и публикации рукописей
  • Подача рукописи
  • Договор-оферта
  • Подать статью
Номера журнала
  • Все номера
  • Все статьи
  • Статьи по авторам
  • Рубрики
  • Подкасты
Библиотека СДО
    Журнал «Современное дошкольное образование»
    Меню  
    • О журнале
      • О журнале
      • История журнала
      • Индексирование
      • Открытый доступ
      • Редакционная этика и политика
      • Рецензирование
      • Подписка
      • Партнеры
    • Новости
    • Редакция
      • Главный редактор
      • Редакционный Совет
      • Редакция
      • Контакты
    • Авторам
      • Правовые основы подготовки и публикации рукописей
      • Подача рукописи
      • Договор-оферта
      • Подать статью
    • Номера журнала
      • Все номера
      • Все статьи
      • Статьи по авторам
      • Рубрики
      • Подкасты
    • Библиотека СДО
    Журнал «Современное дошкольное образование»
    Поиск
    Кабинет
    ISSN 2782-4519 (Print) 16+
    ISSN 2949-5962 (Online)
    Вход
    Регистрация
    • О журнале
      • Назад
      • О журнале
      • О журнале
      • История журнала
      • Индексирование
      • Открытый доступ
      • Редакционная этика и политика
      • Рецензирование
      • Подписка
      • Партнеры
    • Новости
    • Редакция
      • Назад
      • Редакция
      • Главный редактор
      • Редакционный Совет
      • Редакция
      • Контакты
    • Авторам
      • Назад
      • Авторам
      • Правовые основы подготовки и публикации рукописей
      • Подача рукописи
      • Договор-оферта
      • Подать статью
    • Номера журнала
      • Назад
      • Номера журнала
      • Все номера
      • Все статьи
      • Статьи по авторам
      • Рубрики
      • Подкасты
    • Библиотека СДО
    • Мой кабинет
    Москва, Проспект Маршала Жукова, д.78, корп.2
    journal@msbook.ru
    ГЛАВНАЯ НОМЕРА ЖУРНАЛА МОИ СТАТЬИ КАБИНЕТ
    • Главная
    • Все новости
    • Новости

    В Москве начал работу ММСО 2021

    В Москве начал работу ММСО 2021

    605 городов из всех регионов РФ, 65 стран, 42 тысячи уникальных посетителей платформы и более 3 тысяч посетителей приняли участие в первом дне работы Московского международного Салона образования (ММСО 2021).

    В рамках пленарного заседания «Границы новой реальности» директор ММСО Максим Казарновский зачитал приветственные письма министра науки и высшего образования РФ Валерия Фалькова и министра просвещения РФ Сергея Кравцова и обсудил с коллегами результаты цифровой трансформации системы образования в России.

    Как отметил министр образования Московской области Илья Бронштейн, каждая эпоха, каждый новый виток истории ставили перед образованием новые вызовы, и образование всегда находило на них ответ.

    «Столкнувшись с ситуацией пандемии, карантинов, ограничений, мы были вынуждены перестраивать свою работу и прибегать к цифровым помощникам. Московская область достойно справилась с этими вызовами, и тот рост результатов, который демонстрирует сегодня наша система образования, педагоги и ребята, говорит сам за себя. Московский регион показываем самую высокую динамику результатов на Всероссийской олимпиаде школьников: если в прошлом году ребята получили 91 диплом, то в этом году мы достигли результата в 183 диплома», – подчеркнул Бронштейн.

    Софья Балакирева, министр образования и науки Кемеровской области – Кузбасса, обратила внимание на проблему восприятия реальности разными поколениями:

    «Мне кажется, новая реальность – это понятие, знакомое только родителям и педагогам. Детям оно не известно, так как в другой они не жили. Главный диссонанс в том, что для детей новая реальность – норма, тогда как для взрослых вдруг наступила новая эра. Проблема в том, что они вводят детей в сомнения, отрывая их от естественного восприятия ими действительности, потому что они уже срослись с гаджетами, они понимают, как с ними взаимодействовать. А необдуманные действия и сопротивление новым условиям жизни со стороны взрослых вызывает определенный негатив. Кузбасс – один из немногих регионов-лидеров по реализации проекта, связанного с цифровой образовательной средой, с «Точками роста». С поставками оборудования у нас проблем нет. Следующий гораздо более серьезный и актуальный в повестке вопрос – то, как мы работаем с мышлением нашего преподавательского состава. Мы понимаем, что, внедрив цифровую образовательную среду, но не поработав на уровне нормативной документации с преподавательским составом, удачи не видать».

    По словам заместителя председателя Правительства Приморского края – министра образования Приморского края Натальи Бондаренко, сложившаяся ситуация многих заставила выйти из зоны комфорта: «Мы начали понимать, что образование исходит не из кабинетов министров, а от конкретного учителя в каждой школе. Возможность педагога распорядиться той свободой, которую ему дали, например, построить урок нетрадиционным образом, многих заставила понять, что мы знаем далеко не всё, и нам тоже нужно учиться. Первый плюс в том, что у людей появилась свобода, второй – в осознании, что учиться нужно постоянно. Третьим плюсом стало осознание того, что нам не хватает полноценного сотрудничества с родителями. Школа – очень закрытый институт, и пандемия выявила те проблемы, которые были скрыты. Когда оказалось, что многие педагоги не могут качественно работать в новых условиях и с новыми интернет-ресурсами, и появился негатив со стороны родителей, тогда возникло понимание, что мы очень отдалились от них и нам необходимо заново выстраивать эти коммуникации».

    Подписывайтесь на канал журнала "СДО" в Телеграм

    Елена Олеговна Смирнова: памяти большого ученого
    В Москве, в Психологическом институте Российской академии образования прошли научные чтения, посвященные памяти большого ученого-психолога, профессора, доктора психологических наук, посвятившего свои исследования изучению дошкольного детства, Елены Олеговны Смирновой.
    ПОДРОБНЕЕ
    0
    Александра Гогоберидзе: «Существенных изменений в дошкольном образовании в связи с внедрением Федеральной программы ждать не стоит»
    С 1 сентября 2023 года все детские сады РФ должны перейти на работу по новой Федеральной образовательной программе дошкольного образования, утвержденной приказом Минпросвещения от 25.11.2022 г.
    ПОДРОБНЕЕ
    0
    Московский международный Салон образования ММСО

    Назад к списку
    Журнал «Современное дошкольное образование»
    © 2007 - 2024. Активная ссылка на sdo-journal.ru обязательна.
    Политика конфиденциальности

    О ЖУРНАЛЕ
    О ЖУРНАЛЕ
    О журнале
    Редакция
    Новости
    Контакты
    СТАТЬИ
    СТАТЬИ
    Все статьи
    Номера
    Статьи по авторам
    Статьи по рубрикам
    АВТОРАМ
    АВТОРАМ
    Информация для авторов
    Подать статью