Журнал «Современное дошкольное образование»
НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ
ВКЛЮЧЕН В ПЕРЕЧЕНЬ ВАК ПРИ МИНОБРНАУКИ РФ
RU EN
ISSN 2782-4519 (Print) 16+
ISSN 2949-5962 (Online)
Войти
Поиск
О журнале
  • О журнале
  • История журнала
  • Индексирование
  • Открытый доступ
  • Редакционная этика и политика
  • Рецензирование
  • Подписка
  • Партнеры
Новости
Редакция
  • Главный редактор
  • Редакционный Совет
  • Редакция
  • Контакты
Авторам
  • Правовые основы подготовки и публикации рукописей
  • Подача рукописи
  • Договор-оферта
  • Подать статью
Номера журнала
  • Все номера
  • Все статьи
  • Статьи по авторам
  • Рубрики
  • Подкасты
Библиотека СДО
    Журнал «Современное дошкольное образование»
    Меню  
    • О журнале
      • О журнале
      • История журнала
      • Индексирование
      • Открытый доступ
      • Редакционная этика и политика
      • Рецензирование
      • Подписка
      • Партнеры
    • Новости
    • Редакция
      • Главный редактор
      • Редакционный Совет
      • Редакция
      • Контакты
    • Авторам
      • Правовые основы подготовки и публикации рукописей
      • Подача рукописи
      • Договор-оферта
      • Подать статью
    • Номера журнала
      • Все номера
      • Все статьи
      • Статьи по авторам
      • Рубрики
      • Подкасты
    • Библиотека СДО
    Журнал «Современное дошкольное образование»
    Поиск
    Кабинет
    ISSN 2782-4519 (Print) 16+
    ISSN 2949-5962 (Online)
    Вход
    Регистрация
    • О журнале
      • Назад
      • О журнале
      • О журнале
      • История журнала
      • Индексирование
      • Открытый доступ
      • Редакционная этика и политика
      • Рецензирование
      • Подписка
      • Партнеры
    • Новости
    • Редакция
      • Назад
      • Редакция
      • Главный редактор
      • Редакционный Совет
      • Редакция
      • Контакты
    • Авторам
      • Назад
      • Авторам
      • Правовые основы подготовки и публикации рукописей
      • Подача рукописи
      • Договор-оферта
      • Подать статью
    • Номера журнала
      • Назад
      • Номера журнала
      • Все номера
      • Все статьи
      • Статьи по авторам
      • Рубрики
      • Подкасты
    • Библиотека СДО
    • Мой кабинет
    Москва, Проспект Маршала Жукова, д.78, корп.2
    journal@msbook.ru
    ГЛАВНАЯ НОМЕРА ЖУРНАЛА МОИ СТАТЬИ КАБИНЕТ
    • Главная
    • Номера журнала
    • Все статьи журнала
    • Все статьи
    • Брейве C. Диалектическое сотворчество ученик–учитель в создании зоны ближайшего развития: на примере математики в детском саду

    Брейве C. Диалектическое сотворчество ученик–учитель в создании зоны ближайшего развития: на примере математики в детском саду

    Брейве C. Диалектическое сотворчество ученик–учитель  в создании зоны ближайшего развития: на примере математики в детском саду
    Скачать в формате PDF
    Ключевые слова: совместная деятельность детский сад математика преподавание и обучение объединение зона ближайшего развития
    Для цитирования статьи:
    Брейве C. Диалектическое сотворчество ученик–учитель в создании зоны ближайшего развития: на примере математики в детском саду // Современное дошкольное образование. – 2021. – №3(105). – С. 72–80.

    Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная

    СДО - 2021. - №3
    Брейве Сванхильд
    факультет математики Университета Агдера, Кристиансанн, Норвегия

    Аннотация

    Данная статья представляет собой тематическое исследование, в котором изучается совместное создание зоны ближайшего развития (ЗБР) при обучении математике в норвежском детском саду. Для отражения сложности преподавания и изучения математики в детском саду в исследовании используются качественные методы в рамках парадигмы интерпретации. Полученные данные показывают, как пятилетняя девочка и воспитатель детского сада совместно создают ЗБР, расширяя возможности действий друг друга, и как это совместное создание основывается на взаимном доверии и ответственности. Полученные результаты дают представление, как можно расширить возможности математического обучения в детском саду. Исследование демонстрирует важность внимания к вкладу детей и прежде всего доверия к способностям детей брать на себя ответственность за осуществление математической педагогической деятельности.
    Current View
    Current View

    Enter the password to open this PDF file:

    File name:

    -

    File size:

    -

    Title:

    -

    Author:

    -

    Subject:

    -

    Keywords:

    -

    Creation Date:

    -

    Modification Date:

    -

    Creator:

    -

    PDF Producer:

    -

    PDF Version:

    -

    Page Count:

    -

    Preparing document for printing...
    0%

    Литература

    1. Abtahi, Y., M. Graven, and S. Lerman. 2017. “Conceptualising the More Knowledgeable Other Within a Multi-Directional ZPD.” Educational Studies in Mathematics 96 (3): 275–287.
    2. Goos, M., P. Galbraith, and P. Renshaw. 2002. “Socially Mediated Metacognition: Creating Collaborative Zones of Proximal Development in Small Group Problem Solving.” Educational Studies in Mathematics 49 (2): 193–223.
    3. Hussain, M. A., J. Monaghan, and J. Threlfall. 2013. “Teacher-Student Development in Mathematics Classrooms: Interrelated Zones of Free Movement and Promoted Actions.” Educational Studies in Mathematics 82 (2): 285–302.
    4. John-Steiner, V. 2000. Creative Collaboration. New York: Oxford University Press.
    5. Levykh, M.G. 2008. “The Affective Establishment and Maintenance of Vygotsky’s Zone of Proximal Development.” Educational Theory 58 (1): 83–101.
    6. Martinovic, V. Freiman, and Z. Karadag, 141–162. New York: Springer.
    7. Meira, L., and S. Lerman. 2009. “Zones of Proximal Development as Fields for Communication and Dialogue.” In Challenges and Strategies for Studying Human Development in Cultural Contexts, edited by C. Lightfoot, and M. Lyra, 199–219. Rome: Firera Publishing.
    8. Mercer, N. 2000. Words and Minds: How We Use Language to Think Together. London: Routledge.
    9. Radford, L. 2013. “Sensuous cognition.” In Visual mathematics and cyberlearning, edited by D.
    10. Radford, L. 2014. “On Teachers and Students: An Ethical Cultural-Historical Perspective.” In Proceedings of the 38th Conference of the International Group for the Psychology of Mathematics Education, edited by P. Liljedahl, C. Nicol, S. Oesterle, and D. Allan, 1–20. Vancouver, Canada: PME.
    11. Radford, L., and W. M. Roth. 2011. “Intercorporeality and Ethical Commitment: An Activity Perspective on Classroom Interaction.” Educational Studies in Mathematics 77 (2-3): 227–245.
    12. Radford, L., J. Marin-Tamayo, and
    A. Simbagoye. 2018. Bienкtre, rйsilience, intelligence йmotionnelle. Rapport de Recherche. Sudbury: Universitй Laurentienne.
    13. Roth, W. M., and L. Radford. 2011. A Cultural-Historical Perspective on Mathematics Teaching and Learning. Rotterdam: Sense.
    14. Valsiner, J., and J. van der Veer. 1993. “The Encoding of Distance: The Concept of the “Zone of Proximal Development” and Its Interpretations.” In The Development and Meaning of Psychological Distance, edited by R. R. Cocking, and K. A. Renninger, 35–62. Hillsdale, NJ: Lawrence-Erlbaum.
    15. Veresov, N. 2004. “Zone of Proximal Development (ZPD): The Hidden Dimension?” In Sprеk som kultur – brytningar i tid och rum [Language as Culture –
    Tensions in Time and Space], edited by A. L. Ostern, and R. Heila-Ylikallio, 13–30. Vasa: Еbo Akademi.
    16. Veresov, N. N. 2017. “ZBR and ZPD: Is There a Difference?” Cultural-Historical Psychology 13 (1): 23–36.
    17. Vygotsky, L. S. 1987. “Thinking and Speech.” In The Collected Works of L.S. Vygotsky, edited by R.W. Rieber, and A. S. Carton, 37–285. New York: Plenum Press.
    18. Wells, G. 1999. Dialogic Inquiry: Towards a Socio-Cultural Practice and Theory of Education. Cambridge: Cambridge University Press.
    19. Wertsch, J. V. 1984. “The Zone of Proximal Development: Some Conceptual Issues.” New Directions for Child and Adolescent Development 8 (23): 7–18.
    20. Zack, V., and B. Graves. 2002. “Making Mathematical Meaning Through Dialogue: “Once You Think of it, the Z Minus Three Seems Pretty Weird”.” Educational Studies in Mathematics 46 (1): 229–271.
    Выберите один из подарков
    Выберите один из товаров, чтобы получить подарок
    • Комментарии
    Загрузка комментариев...
    Журнал «Современное дошкольное образование»
    © 2007 - 2024. Активная ссылка на sdo-journal.ru обязательна.
    Политика конфиденциальности

    О ЖУРНАЛЕ
    О ЖУРНАЛЕ
    О журнале
    Редакция
    Новости
    Контакты
    СТАТЬИ
    СТАТЬИ
    Все статьи
    Номера
    Статьи по авторам
    Статьи по рубрикам
    АВТОРАМ
    АВТОРАМ
    Информация для авторов
    Подать статью