Журнал «Современное дошкольное образование»
НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ
ВКЛЮЧЕН В ПЕРЕЧЕНЬ ВАК ПРИ МИНОБРНАУКИ РФ
RU EN
ISSN 2782-4519 (Print) 16+
ISSN 2949-5962 (Online)
Войти
Поиск
О журнале
  • О журнале
  • История журнала
  • Индексирование
  • Открытый доступ
  • Редакционная этика и политика
  • Рецензирование
  • Подписка
  • Партнеры
Новости
Редакция
  • Главный редактор
  • Редакционный Совет
  • Редакция
  • Контакты
Авторам
  • Правовые основы подготовки и публикации рукописей
  • Подача рукописи
  • Договор-оферта
  • Подать статью
Номера журнала
  • Все номера
  • Все статьи
  • Статьи по авторам
  • Рубрики
  • Подкасты
Библиотека СДО
    Журнал «Современное дошкольное образование»
    Меню  
    • О журнале
      • О журнале
      • История журнала
      • Индексирование
      • Открытый доступ
      • Редакционная этика и политика
      • Рецензирование
      • Подписка
      • Партнеры
    • Новости
    • Редакция
      • Главный редактор
      • Редакционный Совет
      • Редакция
      • Контакты
    • Авторам
      • Правовые основы подготовки и публикации рукописей
      • Подача рукописи
      • Договор-оферта
      • Подать статью
    • Номера журнала
      • Все номера
      • Все статьи
      • Статьи по авторам
      • Рубрики
      • Подкасты
    • Библиотека СДО
    Журнал «Современное дошкольное образование»
    Поиск
    Кабинет
    ISSN 2782-4519 (Print) 16+
    ISSN 2949-5962 (Online)
    Вход
    Регистрация
    • О журнале
      • Назад
      • О журнале
      • О журнале
      • История журнала
      • Индексирование
      • Открытый доступ
      • Редакционная этика и политика
      • Рецензирование
      • Подписка
      • Партнеры
    • Новости
    • Редакция
      • Назад
      • Редакция
      • Главный редактор
      • Редакционный Совет
      • Редакция
      • Контакты
    • Авторам
      • Назад
      • Авторам
      • Правовые основы подготовки и публикации рукописей
      • Подача рукописи
      • Договор-оферта
      • Подать статью
    • Номера журнала
      • Назад
      • Номера журнала
      • Все номера
      • Все статьи
      • Статьи по авторам
      • Рубрики
      • Подкасты
    • Библиотека СДО
    • Мой кабинет
    Москва, Проспект Маршала Жукова, д.78, корп.2
    journal@msbook.ru
    ГЛАВНАЯ НОМЕРА ЖУРНАЛА МОИ СТАТЬИ КАБИНЕТ
    • Главная
    • Номера журнала
    • Все статьи журнала
    • Все статьи
    • Кюркчийска В.И. Развитие связной речи

    Кюркчийска В.И. Развитие связной речи

    Кюркчийска В.И. Развитие связной речи
    Скачать в формате PDF
    DOI: 10.24412/1997-9657-2021-5107-19-27
    Ключевые слова: связная речь образовательные программные продукты детский сад
    Для цитирования статьи:
    Кюркчийска В.И. Развитие связной речи // Современное дошкольное образование. – 2021. – №5(107). – С. 19–27. DOI: 10.24412/1997-9657-2021-5107-19-27

    Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная

    СДО - 2021. - №5
    Кюркчийска Виолета Иванова
    доцент, доктор, Шуменский университет им. Еп. К. Преславского (Шумен, Болгария)

    Аннотация

    Актуальность тематики статьи. Каждый период имеет свое значение для воспитания, социализации и образования будущего нации – детей, но дошкольное образование занимает особое место. Он ставит собой начало построения идей, отношений, компетенций. Развитие связной речи в этот период является приоритетом в работе дошкольного педагога, ищущего методы работы, адекватные современному развитию технологий.

    Цель. Дошкольное образование связано с одним из наиболее чувствительных периодов для детей – дошкольным возрастом, поэтому предполагает систему методов, форм и средств реализации современного образовательного содержания с учетом особенностей и характера педагогического взаимодействия.

    Описание хода исследования. Представленные обучающие программные продукты «Дед и репка», «Колобок» и сказки о Хитром Петре – это попытка ответить на необходимость поиска форм работы для развития связной речи у детей.

    Результаты исследования. «Дед и репка», «Колобок» и сказки о Хитром Петре обеспечивают цели обучения по всем образовательным направлениям: Связная речь, Словарь, Грамматически правильная речь, Звуковая культура, Восприятие литературного произведения, Воспроизведение литературного произведения. В настоящем тексте невозможно представить возможности по каждой из них. Внимание будет сосредоточено на основных аспектах Связной речи и восприятия литературного произведения, не претендуя на полноту.

    Заключение. Образовательные программные продукты «Дед и репка», «Колобок», «Хитрый Петр», представленные в данном материале, способствуют реализации современных требований в направлении способа ведения основной формы педагогического взаимодействия – ситуацию , а именно проходить в игровой форме, т.е. игра не должна быть элементом, а должна быть полностью интегрирована в воспитательно-образовательный процесс. Они также подходят для дополнительных форм взаимодействия, которые организованы в соответствии с потребностями и интересами детей во внеурочное время. В обоих случаях они способствуют формированию компетенций. Возможности программных продуктов не ограничиваются представленными технологическими решениями. Их использование – вопрос творческого поиска и цифровой компетенции детских учителей.

    Current View
    Current View

    Enter the password to open this PDF file:

    File name:

    -

    File size:

    -

    Title:

    -

    Author:

    -

    Subject:

    -

    Keywords:

    -

    Creation Date:

    -

    Modification Date:

    -

    Creator:

    -

    PDF Producer:

    -

    PDF Version:

    -

    Page Count:

    -

    Preparing document for printing...
    0%

    Литература

    1. Георгиева М., Кюркчийска В., Маджарова П. Практическое руководство по работе с двуязычными учениками начальной школы. – Университетское издательство «Епископ Константин Преславский», 2014.
    2. Даскалова Ф., Терзиева М., Петрова В., Танева Кр., Илиева Ц. Методика развития речи и овладения болгарским языком в детском саду. – Плевен: Макрос, 2012.
    3. Димчев К. От знание-ориентированного подхода к компетентностному подходу к познанию болгарского языка // Электронный журнал LiterNet. – 2011. – №4 (137).
    4. Кюркчийска В. Играя, дети формируют навыки, расширяют знания, обобщают и анализируют / Сборник дошкольной и начальной педагогики, ARCHIMEDES DIOGENE, Трявна, 2016.
    5. Кюркчийска В. Информационные технологии в обучении болгарскому языку и литературе в 1–4 классах. – Шумен: Издательство Шуменского Университета им. Епископа Константина Преславского, 2017. ISBN 978-619-201-162-8
    6. Кюркчийска В. Учебные материалы – компонент электронного обучения / Материалы Шестой национальной конференции «Электронное обучение в высшей школе», ИМ «Санкт-Петербург». – София: Климент Охридский, 2016.
    7. Наредба № 5 от 03.06.2016 г. (Обн. – ДВ, бр. 46 от 17.06.2016 г., в сила от 01.08.2016 г.).
    8. Наредба № 6 за усвояването на българския книжовен език (от 11.08.2016 г., Обн. – ДВ, бр. 67 от 26.08.2016 г., в сила от 01.09.2016 г.).
    9. Постановление №5 от 03.06.2016 (обнародовано – ГГ, выпуск 46 от 17.06.2016, в силу
    с 01.08.2016).
    10. Постановление №6 о владении болгарским литературным языком (от 11.08.2016, обнародовано – ГГ, вып. 67 от 26.08.2016, в силу с 01.09.2016).
    11. Постановление об инклюзивном образовании, Обн.ДВ, № 86 / 27.10.2017.
    12. Стефанов В., Панов А. Читать и писать. Методика преподавания и обучения. София, 2010.
    13. Butt T., Einscoe M. To Improve Learning and Participation in Schools. Inclusion Index – Guide to managing inclusive processes at school, Center for the Study of Inclusive Education, рр. 13, 2008.
    14. Doncheva J. (2015). Interaktivnite metodi na obuchenie-nerazdelna chast ot stalostnata sistema na didaktichite metodi (Interactive teaching methods-integral part of the whole system didactic methods). National Military University “Vasil Levski”.
    15. Dugin A. Postphilosophy. Three paradigms in stories missions. М. рр.23, 2009.
    16. Gilster P. Digital Literacy. New York: Wiley, 1997.
    17. Ivanova V. The Challenge “Inclusive Education”, Collection of Reports of Participants in the Inclusive Education Project. Plovdiv, pр.23, 2014.
    18. Kyurkchiyska, V. Obrazovatelnite softuerni produkti v chasovete po balgarski ezik i literatura v 1-4. klas – na kakvi izizskvaniа trqbva da otgovarqt. [Еducational software product in Bulgarian language and literature in 1-4 class – what requirements must meet]. Pedagogika, 2012, 6, 993-1001.
    19. UNESCO. Education for All, Global Monitoring Report. Paris. UNESCO Publishing, 2006.
    20. Zakon za preduchilishtnoto i uchilishtnoto obrazovanie. (Law on pre-school and school education). Obn.DV,br.79 ot 13.10.2015
    21. http://.edusoft.photoshopbg.com
    Выберите один из подарков
    Выберите один из товаров, чтобы получить подарок
    • Комментарии
    Загрузка комментариев...
    Журнал «Современное дошкольное образование»
    © 2007 - 2024. Активная ссылка на sdo-journal.ru обязательна.
    Политика конфиденциальности

    О ЖУРНАЛЕ
    О ЖУРНАЛЕ
    О журнале
    Редакция
    Новости
    Контакты
    СТАТЬИ
    СТАТЬИ
    Все статьи
    Номера
    Статьи по авторам
    Статьи по рубрикам
    АВТОРАМ
    АВТОРАМ
    Информация для авторов
    Подать статью