Нисская А.К. Современное дошкольное детство – территория игры
Скачать в формате PDF
Ключевые слова:
Для цитирования статьи:
Нисская А.К. Современное дошкольное детство – территория игры // Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2014. – №3. – С.52–57.
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная
Аннотация
Сегодня многие родители сталкиваются с настойчивым напоминанием педагогов и психологов о необходимости игры в дошкольном возрасте. Порой оно звучит несовременно, формально. Действительно, для чего терять время на пустые забавы, когда ребенок уже умеет налаживать контакт со взрослыми и сверстниками, живо интересуется техникой письма, счета и чтения, мечтает об отличных отметках, а кроме того, совершенно не желает играть и не верит ни в какое «понарошку»? Возможно, он уже перерос игру, и ему стало неинтересно? Может быть, современным детям вообще не нужна игра? Или компьютерные игры в полной мере удовлетворяют игровую потребность? В данной статье авторы пытаются найти ответы на эти вопросы.
Литература
1. Карабанова О. А. Возрастная психология: Конспект лекций. – М., 2005.
2. Михайленко Н. Я., Короткова Н. А. Игра с правилами в дошкольном возрасте. –
М., 2002.
3. Михайленко Н. Я., Короткова Н. А. Проблемы сюжетно-ролевой игры в дошкольном детстве / Под ред. Н. Н. Поддъякова, Н. Я. Михайленко. – М., 1987.
4. Развитие+: Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования. Ч. 1. Младший и средний дошкольный возраст / Под ред. А. И. Булычевой. –
М., 2012.
2. Михайленко Н. Я., Короткова Н. А. Игра с правилами в дошкольном возрасте. –
М., 2002.
3. Михайленко Н. Я., Короткова Н. А. Проблемы сюжетно-ролевой игры в дошкольном детстве / Под ред. Н. Н. Поддъякова, Н. Я. Михайленко. – М., 1987.
4. Развитие+: Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования. Ч. 1. Младший и средний дошкольный возраст / Под ред. А. И. Булычевой. –
М., 2012.
- Комментарии
Загрузка комментариев...