Почтарева В.В., Сидорович А.В. Принятие родителями и педагогами особенностей развития детей с ОВЗ
Скачать в формате PDF
Для цитирования статьи:
Почтарева В.В., Сидорович А.В. Принятие родителями и педагогами особенностей развития детей с ОВЗ // Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2017. – №5. – С.76–78.
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная
Литература
1. Винникотт Д.В. Маленькие дети и их матери. – М.: Независимая фирма «Класс», 2011. – 80 с. (Библиотека психологии и психотерапии)
2. Гиппенрейтер Ю.Б. Общаться с ребенком. Как? – М.: АСТ: Астрель, 2007. – 240 с.
3. Селигман М., Дарлинг Р. Обычные семьи, особые дети. – 2-е изд. – М.: Теревинф, 2009. – 368 с. (Серия «Особый ребенок»)
4. Особый ребенок. Исследования и опыт помощи. Вып. 5: Научно-практический сборник. – М.: Теревинф, 2006. – 208 с.
2. Гиппенрейтер Ю.Б. Общаться с ребенком. Как? – М.: АСТ: Астрель, 2007. – 240 с.
3. Селигман М., Дарлинг Р. Обычные семьи, особые дети. – 2-е изд. – М.: Теревинф, 2009. – 368 с. (Серия «Особый ребенок»)
4. Особый ребенок. Исследования и опыт помощи. Вып. 5: Научно-практический сборник. – М.: Теревинф, 2006. – 208 с.
- Комментарии
Загрузка комментариев...