Сыщикова А.В., Зернова Д.Б. Методическое сопровождение педагогов по использованию информационных технологий в образовательном процессе
Скачать в формате PDF
Для цитирования статьи:
Сыщикова А.В., Зернова Д.Б. Методическое сопровождение педагогов по использованию информационных технологий в образовательном процессе // Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2012. №5. – С.64–75.
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная
Литература
1. Гергенов А.С. Информационные технологии в управлении: Учебное пособие. Улан-Удэ: изд-во ВСГТУ, 2005. 72 с.
2. Гурьев С.В. Целесообразность компьютеризации детских образовательных учреж-
дений.
3. Зайцева Ж.Н., Рубин Ю.Б., Титарев Л.Г., Тихомиров В.П., Хорошилов А.В., Усков В.Л. Открытое образование – объективная парадигма XXI века // МЭСИ, М., 2000.
4. Кревский И.Г. О структуре учебных курсов для дистанционного образования // Новые информационные технологии обучения в региональной инфраструктуре: Тез. дистанционное обучение кл. II межрегион. науч.-методич. конф. (г. Пенза, 24–25 марта 1999 г.). – Пенза: ПТИ, 1999. С. 73–74.
5. Лобачев С.Л., Поляков А.А. Универсальная инструментальная информационно-образовательная среда системы открытого образования Российской Федерации. Лекция-доклад // Третья Всеросс. Школа-семинар «Информационные технологии в управлении качеством образования и развитии образовательного пространства». – М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2001. 40 с.
6. Матрос Д.Ш., Баранова Ю.Ю., Мананникова Н.Г. Построение процесса обучения на основе новых информационных технологий // «Завуч», 2000 № 7.
7. Матрос Д.Ш., Полев Д.М., Мельни-кова Н.Н. Управление качеством образования на основе новых информационных технологий и образовательного мониторинга. Москва, 2001.
8. Методика применения дистанционных образовательных технологий (дистанционного обучения) в образовательных учреждениях высшего, среднего и дополнительного профессионального образования Российской Федерации (утверждена приказом Минобразования России от 18.12.2002 №4452).
9. Микляев А. Настольная книга пользователя ЭВМ РС. М., 2001.
10. Новые информационные технологии и содержание обучения // «Информатика и образование». 1991, № 1.
11. Селевко Г.К. Педагогические технологии на основе информационно-коммуникационных средств. М.: НИИ школьных технологий, 2005. 208 с. (Серия «Энциклопедия образовательных технологий»).
12. Солдаткин В.И. Создание информационно-образовательной среды открытого образования Российской Федерации // Новые инфокоммуникационные технологии в социально-гуманитарных науках и образовании: современное состояние, проблемы, перспективы развития: Материалы междунар. интернет-конф., проходившей 15.01–29.03.2002 на портале www.auditorium.ru – М.: Логос.
2. Гурьев С.В. Целесообразность компьютеризации детских образовательных учреж-
дений.
3. Зайцева Ж.Н., Рубин Ю.Б., Титарев Л.Г., Тихомиров В.П., Хорошилов А.В., Усков В.Л. Открытое образование – объективная парадигма XXI века // МЭСИ, М., 2000.
4. Кревский И.Г. О структуре учебных курсов для дистанционного образования // Новые информационные технологии обучения в региональной инфраструктуре: Тез. дистанционное обучение кл. II межрегион. науч.-методич. конф. (г. Пенза, 24–25 марта 1999 г.). – Пенза: ПТИ, 1999. С. 73–74.
5. Лобачев С.Л., Поляков А.А. Универсальная инструментальная информационно-образовательная среда системы открытого образования Российской Федерации. Лекция-доклад // Третья Всеросс. Школа-семинар «Информационные технологии в управлении качеством образования и развитии образовательного пространства». – М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2001. 40 с.
6. Матрос Д.Ш., Баранова Ю.Ю., Мананникова Н.Г. Построение процесса обучения на основе новых информационных технологий // «Завуч», 2000 № 7.
7. Матрос Д.Ш., Полев Д.М., Мельни-кова Н.Н. Управление качеством образования на основе новых информационных технологий и образовательного мониторинга. Москва, 2001.
8. Методика применения дистанционных образовательных технологий (дистанционного обучения) в образовательных учреждениях высшего, среднего и дополнительного профессионального образования Российской Федерации (утверждена приказом Минобразования России от 18.12.2002 №4452).
9. Микляев А. Настольная книга пользователя ЭВМ РС. М., 2001.
10. Новые информационные технологии и содержание обучения // «Информатика и образование». 1991, № 1.
11. Селевко Г.К. Педагогические технологии на основе информационно-коммуникационных средств. М.: НИИ школьных технологий, 2005. 208 с. (Серия «Энциклопедия образовательных технологий»).
12. Солдаткин В.И. Создание информационно-образовательной среды открытого образования Российской Федерации // Новые инфокоммуникационные технологии в социально-гуманитарных науках и образовании: современное состояние, проблемы, перспективы развития: Материалы междунар. интернет-конф., проходившей 15.01–29.03.2002 на портале www.auditorium.ru – М.: Логос.
- Комментарии
Загрузка комментариев...