Журнал «Современное дошкольное образование»
НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ
ВКЛЮЧЕН В ПЕРЕЧЕНЬ ВАК ПРИ МИНОБРНАУКИ РФ
RU EN
ISSN 2782-4519 (Print) 16+
ISSN 2949-5962 (Online)
Войти
Поиск
О журнале
  • О журнале
  • История журнала
  • Индексирование
  • Открытый доступ
  • Редакционная этика и политика
  • Рецензирование
  • Подписка
  • Партнеры
Новости
Редакция
  • Главный редактор
  • Редакционный Совет
  • Редакция
  • Контакты
Авторам
  • Правовые основы подготовки и публикации рукописей
  • Подача рукописи
  • Договор-оферта
  • Подать статью
Номера журнала
  • Все номера
  • Все статьи
  • Статьи по авторам
  • Рубрики
  • Подкасты
Библиотека СДО
    Журнал «Современное дошкольное образование»
    Меню  
    • О журнале
      • О журнале
      • История журнала
      • Индексирование
      • Открытый доступ
      • Редакционная этика и политика
      • Рецензирование
      • Подписка
      • Партнеры
    • Новости
    • Редакция
      • Главный редактор
      • Редакционный Совет
      • Редакция
      • Контакты
    • Авторам
      • Правовые основы подготовки и публикации рукописей
      • Подача рукописи
      • Договор-оферта
      • Подать статью
    • Номера журнала
      • Все номера
      • Все статьи
      • Статьи по авторам
      • Рубрики
      • Подкасты
    • Библиотека СДО
    Журнал «Современное дошкольное образование»
    Поиск
    Кабинет
    ISSN 2782-4519 (Print) 16+
    ISSN 2949-5962 (Online)
    Вход
    Регистрация
    • О журнале
      • Назад
      • О журнале
      • О журнале
      • История журнала
      • Индексирование
      • Открытый доступ
      • Редакционная этика и политика
      • Рецензирование
      • Подписка
      • Партнеры
    • Новости
    • Редакция
      • Назад
      • Редакция
      • Главный редактор
      • Редакционный Совет
      • Редакция
      • Контакты
    • Авторам
      • Назад
      • Авторам
      • Правовые основы подготовки и публикации рукописей
      • Подача рукописи
      • Договор-оферта
      • Подать статью
    • Номера журнала
      • Назад
      • Номера журнала
      • Все номера
      • Все статьи
      • Статьи по авторам
      • Рубрики
      • Подкасты
    • Библиотека СДО
    • Мой кабинет
    Москва, Проспект Маршала Жукова, д.78, корп.2
    journal@msbook.ru
    ГЛАВНАЯ НОМЕРА ЖУРНАЛА МОИ СТАТЬИ КАБИНЕТ
    • Главная
    • Номера журнала
    • Все статьи журнала
    • Все статьи
    • ван Уденховен Н., ван Уденховен Р.Ю. «Глокальные» процессы в основе мышления «оплаты вперед»

    ван Уденховен Н., ван Уденховен Р.Ю. «Глокальные» процессы в основе мышления «оплаты вперед»

    ван Уденховен Н., ван Уденховен Р.Ю. «Глокальные» процессы в основе мышления  «оплаты вперед»
    Скачать в формате PDF
    Поступила: 14.02.2024
    Принята к публикации: 28.02.2024
    Дата публикации в журнале: 05.05.2024
    DOI: 10.24412/2782-4519-2024-2122-69-80
    Ключевые слова: «оплата вперед» дети будущее настоящее эмпатия исполнительные функции
    Для цитирования статьи:
    ван Уденховен, Н., ван Уденховен, Р.Ю. (2024). «Глокальные» процессы в основе мышления «оплаты вперед». Современ­ное дошкольное образование, 122(2), 69–80. https://doi.org/10.24412/2782-4519-2024-2122-69-80

    Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная

    СДО - 2024. - №2
    ван Уденховен Нико
    Доктор психологиче­ских наук, соучредитель Международного центра в области инициатив детского развития – International Child Development Initiatives (ICDI, Лейден, Нидерланды)

    ван Уденховен Рона Юалла
    Университет Радбуда, Неймеген, Нидерланды

    Аннотация

    Статья, опубликованная в этом журнале, состоит из трех взаимосвязанных частей. Главной и объединяющей темой является «Оплата вперед», или идея о том, что люди, дети и молодые люди проявляют доброту по отношению к незнакомым людям, не ожидая ничего взамен или «получая вознаграждение» в ответ. После краткого изложения понятия «возврата долга» в первой части мы пытались исследовать феномен «жизни в настоящем» и то, как это влияет на «оплату вперед». Во второй части рассматривался разрыв между прошлым, настоящим и будущим, а также то, что думают юноши и девушки об улучшении жизни последующих поколений. В этой третьей и последней части рассматриваются способы воссоединения молодых людей с их прошлым и будущим, а также то, как дети могут вырасти в культуре, которая охватывает позитивные взгляды, отношения и желание платить за это с учетом процветания будущих поколений.
    Current View
    Current View

    Enter the password to open this PDF file:

    File name:

    -

    File size:

    -

    Title:

    -

    Author:

    -

    Subject:

    -

    Keywords:

    -

    Creation Date:

    -

    Modification Date:

    -

    Creator:

    -

    PDF Producer:

    -

    PDF Version:

    -

    Page Count:

    -

    Preparing document for printing...
    0%

    Литература

    2019 Social Progress Index, www.socialprogress.org; accessed 12 February 2020.

    API (2020). Warnings fall on deaf ears, API Newsletter, July.

    Arnstein, S.R. (1969). A Ladder of Citizen Participation, Journal of the American Institute of Planners, Vol. 35, No. 4, July, pp. 216-224.

    Back on track (2020). www.npo3.nl/back-on-track/VPWON, 10 February.

    Barrera-Hernández, L.F., Mirsha A. S.-C., Sonia B.E., César O. T.-F. (2020). Connectedness to nature: its impact on sustainable behaviours and happiness in children, Frontiers in Psychology, 26 February.

    BBC (2018). Cambridge Analytica-linked firm ‘boasted of poll interference, BBC News, 25 March.

    Bell, K. (2019). America’s best corporate citizen, Forbes Magazine, January.

    Boon, E. (2015). Human Duties and the limits of human rights discourse, Ph.D. thesis, Nijmegen: Radboud University.

    Cabezudo, A., Cicala F., de Bivar Black M.L., da Silva V.C. (2019). Concepts and methodologies on global education for educators and policy makers, Lisbon: North-South Centre of the Council of Europe; www.globaleducation.edu.au/teaching-and-learning/australian-curriculum.html; accessed 19 April 2019.

    Chopra, D., Tanzi R.E. (2015). Super Genes, New York: Harmony Books.

    Collado, S., Sorrel, M.A. (2019). Children’s environmental moral judgments: Variations according to type of victim and exposure to nature. Journal of Environmental Psychology, 62, 42-48.

    Deželan, T., Laker J., Sardoč M. (2018). The shrinking space for civil society and its impacts on young people and their organisations, Paris: Council of Europe, European Youth Forum.

    Favereau, E. (2019). Edgar Morin et Alain Touraine, une humanité de pensée, Liberation, 3 February.

    Foer, J.S. (2009). Eating Animals, New York: Little Brown and Company.

    Foer, J.S. (2019). We are the Weather, Hamilton: Penguin Books.

    Frankel, S. (2012). Children, Morality and Society, London: Palgrave.

    Friedman, T.L. (2016). We are all Noah now, The New York Times, 7 September.

    Friedman, T.L. (2019). The Green New Deal rises again, The New York Times, 8 January.

    Gadzo, M. (2017). Meet the man crowd-funding Gaza’s first English library, Al Jazeera, 16 February.

    Giridharadas, A. (2018). Winners Take All, New York: Albert A. Knopf.

    Global Education Meeting 2018. Brussels Declaration. UNESCO: Paris.

    Grant, A., Grant A.S. (2019). Stop trying to raise successful kids. The Atlantic, December.

    Greven, K. Solidariteit met Spanje is in jullie belang. NRC, 19 June.

    Habermas, J. (2003). The Future of Human Nature, London: Polity.

    Hoey, J. (2020). Editor, The Democracy Index, The Economist, Intelligent Unit.

    Hohmann, J., Greve J. (2019). 10 sobering quotes from the new National Intelligence Strategy, The Washington Post, 23 January.

    Homer, A. (2019). Virginia School District to allow students one day off per year to attend protests, other ‘civic activities’, Inquisitr, 27 December.

    Huff, P. (2020). Geef alle 25-jarigen een ton startkapitaa, NRC, 23 February.

    Jacobs, J. (1961). The Death and Life of Great American Cities, New York: Random House.

    Karnein, A. (2009). A case against Perfection by Michael Sandel, The Future of Human Nature by Jürgen Habermas’, Book review. Wiley Connections, 19 March.

    Kellert, S.R., Wilson, E. O. (eds.) (1993). The Biophilia Hypothesis. Washington: Island Press.

    Kelly, E.D. Becker B. (2000). Community Planning, Washington D.C.: Island Press.

    Kennedy, W. (2019). A voice for nature, National Geographic, April.

    Layard, R. (2020). Can We Be Happier, London: Penguin Books.

    Louv, R. (2005). Last Child in the Woods, Chapel Hill: Algonquin Books.

    Louv, R. (2016). Vitamin N, Chapel Hill: Algonquin Books.

    Louv, R. (2019). Our Wild Calling, Chapel Hill, Algonquin Books.

    Mahbubani, K. (2018). Has the West Lost It? London: Penguin Books.

    Natterson-Horowitz, B., Bowers K. (2019). Wildhood, New York: Scribner.

    Nili, S. (2012). Rigorist cosmopolitanism: a Kantian alternative to Pogge, Politics, Philosophy & Economics, 2 July.

    Nussbaum, M. (1997). Cultivating Humanity, Cambridge: Harvard University Press.

    O’Connor, J. (2019). Ghost papers and news deserts: Will America ever get its local news back? The Washington Post, 26 December.

    O’Connor, M. (2019). The second level, The Guardian Weekly, 31 January.

    Pepper, A. (2014). A Feminist argument against statism: public and private in theories of global justice, Journal of Global Ethics 10 (1): 56–70.

    Pierik, R., Werner W. (2005). Cosmopolitism, global justice, and international law, Leiden Journal of International Law, 18, 679–684.

    Pinker, S. (2015). The Village Effect, London: Atlantic Books.

    Ramo, J.C. (2016). The Seventh Sense, New York: Little Brown and Company.

    Rehman, S. (2020). The struggle continues, The Nation, 5 February.

    Repucci, S. (2020). Freedom in the World 2020, Washington D.C.: Freedom House.

    Roy, E.A. (2017) New Zealand river granted same legal rights as human being. The Guardian, 16 March.

    Sandel, M.L. (2009). The Case against Perfection, Cambridge: Bellknap.

    Schwartz, J. (2018). Young people are suing the Trump administration over climate change. She’s their Lawyer, The New York Times, 23 October.

    Slogan International Civil Society Week, 2019.

    Speech delivered to the General Assembly of the United Nations, New York, 24 September 2019.

    Sternberg, R.J. (2017). ACCEL: A model for identifying the gifted. Roeper Review: Journal on Gifted Education, 39(3), 152–169.

    Stith, R. (1991). Generosity: A duty without a right, The Journal of Value Inquiry, 25. 203–216.

    Stone, C.D. (1972). Should trees have standing? Towards legal rights for natural objects, Southern California Law Review, 45, 450.

    Streicher, B., Schulze H. (2018). Playful science engagement in pop-up knowledge rooms, Child in the City, 28 June.

    Tabary, Z. (2018). Too good to be true? Slum graffiti warns Kenyans about trafficking risks, Thomson Reuters Foundation News, 19 July.

    Taylor, A. (2019). Hopeful images from 2019, The Atlantic, 6 December.

    Taylor, L. (2018). New face of capitalism sees business put planet before profit, Thomson Reuters Foundation News,19 December.

    The Economist (2019). Brave new deal, The Economist, 9 February.

    The Washington Post (2019). Want to fight climate change? Here are 11 policy ideas that could help. The Washington Post, 2 January.

    Thompson, C. (2020). Arbor in the court, Wired, 28 January.

    Timilsina, R., Kotani K., Nakagawa Y., Saijo T. (2018). Concerns for future generations in societies: a deliberative analysis on intergenerational sustainability dilemma, Social Design Engineering Series, SDES-2018-16. Kochi University of Technology. 1 November.

    Timsit, A. (2019). The spread of outdoor preschools raises questions about the purpose of education, Quartz, 28 October.

    Tonn, B.E. (2009). Obligations to future generations and acceptable risks of human extinction, Future, 5 February.

    Twenge, J.M. (2020). Have smartphones destroyed a generation? The Atlantic, 2 March.

    United Nations (2015). 2030 Sustainable Development Goals, New York: United Nations.

    Van Ijzendoorn, P. (2020). Onderwijsminister: Oxford moet het vrije woord beter beschermen, De Volkskrant, 9 March.

    Van Oudenhoven, N., van Oudenhoven R.J. (2014). Culturised Early Childhood Development, Antwerp: Garant.

    Van Tongeren, D.R., Davis D.E., Hook J.N., van Oyen Witvliet S. (2019). Humility, Current Directions in Psychological Science, 2 July.

    Wiesel, E. (1958). Night, New York: Hill and Wang.

    Wolch, J.R., Byrne J., Newell J.P. (2014). Urban green space, public health, and environmental justice: The challenge of making cities ‘just green enough’, Landscape and Urban Planning, Volume 125, May, 234–244.

    Yalnizyan, A. (2019). Shift happens: challenging the status quo, Toronto Star, 11 March.

    Zomorodi, M. (2017). Bored and Brilliant, New York: St Martin’s Press.

    Zylstra, M.J, Knight A.T., Esler K.J., Le Grange L.L.L. (2014). Connectedness as a core conservation concern: an interdisciplinary review of theory and a call for practice, Springer Science Reviews; volume 2, pages 119–143.

    https://2019012_GG_Uitvoeringsagenda_14juni.indd; accessed 3 February 2020.

    https://en.wikipedia.org/wiki/Glocalization.

    https://opportunity.businessroundtable.org/ourcommitment/; accessed 29 August 2019.

    https://www.fastcompany.com/3049979/this-wearable-cuff-keeps-teens-out-of-jail

    https://www.thegivingsquare.org; accessed regularly during April 2019-June 2020.

    Выберите один из подарков
    Выберите один из товаров, чтобы получить подарок
    • Комментарии
    Загрузка комментариев...
    Журнал «Современное дошкольное образование»
    © 2007 - 2024. Активная ссылка на sdo-journal.ru обязательна.
    Политика конфиденциальности

    О ЖУРНАЛЕ
    О ЖУРНАЛЕ
    О журнале
    Редакция
    Новости
    Контакты
    СТАТЬИ
    СТАТЬИ
    Все статьи
    Номера
    Статьи по авторам
    Статьи по рубрикам
    АВТОРАМ
    АВТОРАМ
    Информация для авторов
    Подать статью