Веракса А.Н., Веракса Н.Е. Психологический анализ сказок и рассказов в контексте психического развития ребенка
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная
Аннотация
Литература
1. Афанасьев А.Н. Народные русские сказки. – М.: Наука, 1986.
2. Вачков И.В. Сказкотерапия: Развитие самосознания через психологическую сказку. –
М.: Ось-89, 2003.
3. Вачков И.В. Сказочная метафора как средство взаимопонимания // Социальная психо
логия и общество. – 2011. – Т.2. – №1. – С. 111–118.
4. Веракса А.Н. О пользе волшебной сказки: психоаналитический подход // Современное дошкольное образование. – 2009. – №4. – С. 36–39.
5. Веракса Н.Е. Диалектическое мышление: логика и психология // Культурно-историческая психология. – 2019. – Т.15. – №3. – С. 4–12.
6. Выготский Л.С. Собрание сочинений: В 6-ти т. Т.4. – М.: Педагогика, 1984.
7. Гегель Г.В.Ф. Работы разных лет. Т.2. – М.: Мысль, 1971.
8. Голосовкер Я.Э. Логика мифа. – М.: Наука, 1987.
9. Зинкевич-Евстигнеева Т.Д. Путь к волшебству. Теория и практика сказкотерапии. – СПб., 1998.
10. Леви-Стросс К. Первобытное мышление. – М., 1994.
11. Пропп В.Я. Морфология волшебной сказки. – М.: Лабиринт, 2001.
12. Шпагина Е.М., Чиркина Р.В. Компетентность педагогов и психологов в области информационной безопасности детей // Психология и право. – 2019. – Т.9. – №3. – С. 261–277.
- Комментарии