Журнал «Современное дошкольное образование»
НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ
ВКЛЮЧЕН В ПЕРЕЧЕНЬ ВАК ПРИ МИНОБРНАУКИ РФ
RU EN
ISSN 2782-4519 (Print) 16+
ISSN 2949-5962 (Online)
Войти
Поиск
О журнале
  • О журнале
  • История журнала
  • Индексирование
  • Открытый доступ
  • Редакционная этика и политика
  • Рецензирование
  • Подписка
  • Партнеры
Новости
Редакция
  • Главный редактор
  • Редакционный Совет
  • Контакты
Авторам
  • Правовые основы подготовки и публикации рукописей
  • Подача рукописи
  • Договор-оферта
  • Подать статью
Номера журнала
  • Все номера
  • Все статьи
  • Статьи по авторам
  • Рубрики
  • Подкасты
Библиотека СДО
    Журнал «Современное дошкольное образование»
    Меню  
    • О журнале
      • О журнале
      • История журнала
      • Индексирование
      • Открытый доступ
      • Редакционная этика и политика
      • Рецензирование
      • Подписка
      • Партнеры
    • Новости
    • Редакция
      • Главный редактор
      • Редакционный Совет
      • Контакты
    • Авторам
      • Правовые основы подготовки и публикации рукописей
      • Подача рукописи
      • Договор-оферта
      • Подать статью
    • Номера журнала
      • Все номера
      • Все статьи
      • Статьи по авторам
      • Рубрики
      • Подкасты
    • Библиотека СДО
    Журнал «Современное дошкольное образование»
    Поиск
    Кабинет
    ISSN 2782-4519 (Print) 16+
    ISSN 2949-5962 (Online)
    Вход
    Регистрация
    • О журнале
      • Назад
      • О журнале
      • О журнале
      • История журнала
      • Индексирование
      • Открытый доступ
      • Редакционная этика и политика
      • Рецензирование
      • Подписка
      • Партнеры
    • Новости
    • Редакция
      • Назад
      • Редакция
      • Главный редактор
      • Редакционный Совет
      • Контакты
    • Авторам
      • Назад
      • Авторам
      • Правовые основы подготовки и публикации рукописей
      • Подача рукописи
      • Договор-оферта
      • Подать статью
    • Номера журнала
      • Назад
      • Номера журнала
      • Все номера
      • Все статьи
      • Статьи по авторам
      • Рубрики
      • Подкасты
    • Библиотека СДО
    • Мой кабинет
    Москва, Проспект Маршала Жукова, д.78, корп.2
    journal@msbook.ru
    ГЛАВНАЯ НОМЕРА ЖУРНАЛА МОИ СТАТЬИ КАБИНЕТ
    • Главная
    • Все новости
    • Новости

    Дети-билингвы обучаются быстрее

    Наука в мире. Исследователи Национального Университета Сингапура обнаружили, что дети, изучавшие два языка одновременно, усваивают правила языка быстрее детей-монолингвов.

    Исследователи Национального Университета Сингапура обнаружили, что дети, изучавшие два языка, усваивают правила языка быстрее детей-монолингвов.

    Доцент Леер Сингс вместе со своей командой, в которую входили кандидат наук Шарлин Фу и помощник исследователя Фелисия По, провела исследование на 70 детях, изучив познание ими правил китайского языка. Исследование, опубликованное в журнале Frontiers in Psychology в мае этого года, изучало понимание тональной системы китайского языка у детей-монолингвов китайского языка, и также у годовалых детей-билингвов китайского и английского языка. Тональность в китайском языке играет важную роль – в зависимости от высоты тона может меняться смысл слова. Английский тональным языком не является, то есть разная тональность, помимо прочих применений, используется лишь для передачи эмоций и интонационных ударений.

    Исследователи обнаружили, что детям-билингвам удавалось точно повторить интонации при изучении новых китайских слов в возрасте 12-ти месяцев. В то же время дети полностью игнорировали интонационные изменения при изучении английских слов. Детям-монолингвам китайского языка не удавалось использовать интонацию при изучении китайских слов в возрасте 12-ти месяцев, они смогли прочувствовать интонации китайского языка лишь к 18 месяцам. Это наглядно демонстрирует, что в возрасте 12-ти месяцев дети-билингвы способны пропускать через себя и применять языковые правила китайского и английского языка, не смотря на то что правила этих языков порой противоречат друг другу.

    Доцент Сингс заявила, что результаты исследования развеяли миф о медленном изучении новых слов детьми-билингвами. «Дети-билингвы используют разные стратегии для использования английского и китайского языков. Когда они учат новое слово на китайском, они прислушиваются к интонации, но при изучении новых слов на английском они полностью игнорируют интонацию, и поступают совершенно верно,» - говорит она. Таким образом, изучение двух языков может быть очень полезным для самостоятельного изучения языка», - добавила она.

    Также исследователи обнаружили, что дети-билингвы развивают свои языковые навыки на обоих языках в возрасте одного года. «Это новейшее открытие и первое известное исследование, показавшее ускорение процесса изучения слов детьми-билингвами, это доказывает, что изучение двух разных языков совершенно не затруднительно для детей»,- сказала Сингс.

    В последующих исследованиях планируется изучить как дети подбирают слова и строят предложения, могут ли они замечать ошибки в обоих языках, а также может ли билингвизм влиять на социальные и моральные суждения детей в отношении других людей.

    Источник

    Подписывайтесь на канал журнала "СДО" в Телеграм

    В приоритете – внимание к дошкольному детству
    20 июня Международную педагогическую академию дошкольного образования посетила член Комитета Совета Федерации по науке, образованию и культуре Елена Писарева. Визит стал подтверждением намерений о более эффективном многостороннем сотрудничестве профессионалов в области повышения качества дошкольного образования.
    ПОДРОБНЕЕ
    0
    Круглый стол «Образовательное событие: эффекты, потенциал, перспективы роста»
    На площадке Международной педагогической академии дошкольного образования (МПАДО) в формате круглого стола прошел марафон «Инновационная программа ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ. Проблемы и практика организации образовательного события» с участием инновационных проектных площадок.
    ПОДРОБНЕЕ
    0
    наука в мире исследование

    Назад к списку
    Журнал «Современное дошкольное образование»
    © 2007 - 2024. Активная ссылка на sdo-journal.ru обязательна.
    Политика конфиденциальности

    О ЖУРНАЛЕ
    О ЖУРНАЛЕ
    О журнале
    Редакция
    Новости
    Контакты
    СТАТЬИ
    СТАТЬИ
    Все статьи
    Номера
    Статьи по авторам
    Статьи по рубрикам
    АВТОРАМ
    АВТОРАМ
    Информация для авторов
    Подать статью