Для обмена профессиональным опытом были приглашены эксперты из России, Германии, Иордании, чтобы специалисты и родители имели возможность ознакомиться с новейшими исследовательскими разработками, обменяться опытом.
Руководитель немецкой образовательной компании WFS Bildungs GUG, советник президента российской муниципальной академии (РМА), полномочный представитель академии в Евросоюзе Томас Хенчель в рамках фестиваля провел семинар, представив опыт инклюзивного образования Германии и развития инклюзивного общества в целом, поделился многолетним опытом сотрудничества с российскими социальными и образовательными организациями и некоммерческими организациями (НКО), развивающими инклюзию, сопоставил опыт Германии и России в решении задач развития инклюзии, психологического сопровождения родителей форм взаимодействия семьи и образовательной организации.
Участие немецких специалистов в фестивале «Бок о бок» было частью их двухнедельного визита в Армению в рамках совместного немецкого-армянского проекта STRiDEM (Strengthening the Inclusion of children with disabilities through the empowerment of mothers) – «Укрепление интеграции детей-инвалидов через расширение прав и возможностей матерей». Проект реализуется немецкими организациями "Yarrow Global Consulting gGmbH", "WFS Bildungs gUG" и "Initiative for Educational, Social and Legal Inclusion" с армянской стороны.
В рамках проекта в Севане прошел трехдневный семинар для мам, воспитывающих детей с особенностями развития и креативный лагерь для детей. Мероприятие проводили совместно немецкие и армянские специалисты.
Также немецкие специалисты провели семинары и мастер-классы в Ереване, в Республиканском психолого-педагогическом центре Армении прошла рабочая встреча как диалоговая площадка между государственным и общественным секторами, НПО (неправительственные организации), активно работающими в сфере инклюзивного образования, а также местными и международными экспертами для обсуждения дальнейших шагов по совершенствованию сферы. В ходе встречи обсуждались текущие вызовы инклюзивного образования и возможные решения, существующие ресурсы и пути превращения вызовов в возможности.