Журнал «Современное дошкольное образование»
НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ
ВКЛЮЧЕН В ПЕРЕЧЕНЬ ВАК ПРИ МИНОБРНАУКИ РФ
RU EN
ISSN 2782-4519 (Print) 16+
ISSN 2949-5962 (Online)
Войти
Поиск
О журнале
  • О журнале
  • История журнала
  • Индексирование
  • Открытый доступ
  • Редакционная этика и политика
  • Рецензирование
  • Подписка
  • Партнеры
Новости
Редакция
  • Главный редактор
  • Редакционный Совет
  • Редакция
  • Контакты
Авторам
  • Правовые основы подготовки и публикации рукописей
  • Подача рукописи
  • Договор-оферта
  • Подать статью
Номера журнала
  • Все номера
  • Все статьи
  • Статьи по авторам
  • Рубрики
  • Подкасты
Библиотека СДО
    Журнал «Современное дошкольное образование»
    Меню  
    • О журнале
      • О журнале
      • История журнала
      • Индексирование
      • Открытый доступ
      • Редакционная этика и политика
      • Рецензирование
      • Подписка
      • Партнеры
    • Новости
    • Редакция
      • Главный редактор
      • Редакционный Совет
      • Редакция
      • Контакты
    • Авторам
      • Правовые основы подготовки и публикации рукописей
      • Подача рукописи
      • Договор-оферта
      • Подать статью
    • Номера журнала
      • Все номера
      • Все статьи
      • Статьи по авторам
      • Рубрики
      • Подкасты
    • Библиотека СДО
    Журнал «Современное дошкольное образование»
    Поиск
    Кабинет
    ISSN 2782-4519 (Print) 16+
    ISSN 2949-5962 (Online)
    Вход
    Регистрация
    • О журнале
      • Назад
      • О журнале
      • О журнале
      • История журнала
      • Индексирование
      • Открытый доступ
      • Редакционная этика и политика
      • Рецензирование
      • Подписка
      • Партнеры
    • Новости
    • Редакция
      • Назад
      • Редакция
      • Главный редактор
      • Редакционный Совет
      • Редакция
      • Контакты
    • Авторам
      • Назад
      • Авторам
      • Правовые основы подготовки и публикации рукописей
      • Подача рукописи
      • Договор-оферта
      • Подать статью
    • Номера журнала
      • Назад
      • Номера журнала
      • Все номера
      • Все статьи
      • Статьи по авторам
      • Рубрики
      • Подкасты
    • Библиотека СДО
    • Мой кабинет
    Москва, Проспект Маршала Жукова, д.78, корп.2
    journal@msbook.ru
    ГЛАВНАЯ НОМЕРА ЖУРНАЛА МОИ СТАТЬИ КАБИНЕТ
    • Главная
    • Все новости
    • Новости

    Новое исследование поможет детям с проблемами социальной коммуникации

    Новое исследование поможет детям с проблемами социальной коммуникации

    Наука в мире. Дети с коммуникативным расстройством испытывают трудности в ситуациях социального взаимодействия. Целью нового исследования учёных Манчестерского Университета является помощь детям со скрытыми проблемами речи и языка.

    Целью нового исследования учёных Манчестерского университета является помощь детям со скрытыми проблемами речи и языка.

    Дети с коммуникативным расстройством испытывают трудности в понимании и использовании языка, особенно в ситуациях социального взаимодействия. Хотя такие дети могут быть вполне говорливыми – так что трудности не всегда заметны окружающим – их проблемы с самовыражением и пониманием других могут негативно сказаться на успехах в учебе, на дружбе и на их эмоциональном и ментальном здоровье. У детей с коммуникативным расстройством нет чувства такта, они испытывают трудности с повествованием и пониманием. Также им свойственны черты, характерные для аутистов.

    Новое исследование представляет собой обучение логопедов Национальной службы здравоохранения Великобритании особой программе, созданной специально для помощи детям в приобретении языковых и социальных навыков. Программа социального коммуникативного вмешательства (The Social Communication Intervention Program) разработана ведущими экспертами в этой области, сотрудниками Манчестерского университета: доктором Кэтрин Адамс и логопедом Жаклин Гейл. Программа была протестирована на небольшом количестве учеников начальных школ, в результате родители и учителя сообщили, что она положительно повлияла на языковые и социальные успехи детей.

    Исследование финансируется Национальным институтом здоровья и медицинских исследований.

    «Известно, что существует связь между коммуникативными проблемами и проблемным поведением, которые проявляются по мере взросления. Их последствия могут сказаться на всей семье, – говорит доктор Кэтрин Адамс. – Мы очень надеемся, что это вмешательство, направленное на индивидуальные потребности детей, поможет им в долгосрочных улучшениях, мы будем консультировать родителей и терапевтов, чтобы убедить их в важности программы. В ходе исследования использовались новейшие способы сбора информации, так как у 24 учеников младших классов, вовлеченных в исследование, совершенно разные потребности, поэтому применялись индивидуальные способы измерения прогресса».

    «Мы пытаемся изменить подход, заново обучить логопедов, – отметила Кэтрин Адамс. – Коммуникативное расстройство все еще является скрытой проблемой. Существуют разные подводные камни и подходы при решении этой проблемы в разных частях страны».

    Источник: http://www.manchester.ac.uk/discover/news/research-looks-to-help-children-with-social-communication-difficulties/

    Подписывайтесь на канал журнала "СДО" в Телеграм

    Итоговое заседание экспертного совета по дошкольному образованию
    Состоялось итоговое онлайн-заседание экспертного совета по дошкольному образованию при Комитете Государственной Думы по образованию и науке, куратором которого выступила заместитель председателя Комитета Лариса Тутова.
    ПОДРОБНЕЕ
    0
    Секция по экономике и управлению ДОО на ЕССЕ 2020 Онлайн
    Секция по экономике и управлению проводится в соответствии с партнерскими отношениями, которые развивает Международная педагогическая академия дошкольного образования и Российская академия народного хозяйства и госслужбы при Президенте.
    ПОДРОБНЕЕ
    0
    наука в мире исследование

    Назад к списку
    Журнал «Современное дошкольное образование»
    © 2007 - 2024. Активная ссылка на sdo-journal.ru обязательна.
    Политика конфиденциальности

    О ЖУРНАЛЕ
    О ЖУРНАЛЕ
    О журнале
    Редакция
    Новости
    Контакты
    СТАТЬИ
    СТАТЬИ
    Все статьи
    Номера
    Статьи по авторам
    Статьи по рубрикам
    АВТОРАМ
    АВТОРАМ
    Информация для авторов
    Подать статью