Журнал «Современное дошкольное образование»
НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ
ВКЛЮЧЕН В ПЕРЕЧЕНЬ ВАК ПРИ МИНОБРНАУКИ РФ
RU EN
ISSN 2782-4519 (Print) 16+
ISSN 2949-5962 (Online)
Войти
Поиск
О журнале
  • О журнале
  • История журнала
  • Индексирование
  • Открытый доступ
  • Редакционная этика и политика
  • Рецензирование
  • Подписка
  • Партнеры
Новости
Редакция
  • Главный редактор
  • Редакционный Совет
  • Редакция
  • Контакты
Авторам
  • Правовые основы подготовки и публикации рукописей
  • Подача рукописи
  • Договор-оферта
  • Подать статью
Номера журнала
  • Все номера
  • Все статьи
  • Статьи по авторам
  • Рубрики
  • Подкасты
Библиотека СДО
    Журнал «Современное дошкольное образование»
    Меню  
    • О журнале
      • О журнале
      • История журнала
      • Индексирование
      • Открытый доступ
      • Редакционная этика и политика
      • Рецензирование
      • Подписка
      • Партнеры
    • Новости
    • Редакция
      • Главный редактор
      • Редакционный Совет
      • Редакция
      • Контакты
    • Авторам
      • Правовые основы подготовки и публикации рукописей
      • Подача рукописи
      • Договор-оферта
      • Подать статью
    • Номера журнала
      • Все номера
      • Все статьи
      • Статьи по авторам
      • Рубрики
      • Подкасты
    • Библиотека СДО
    Журнал «Современное дошкольное образование»
    Поиск
    Кабинет
    ISSN 2782-4519 (Print) 16+
    ISSN 2949-5962 (Online)
    Вход
    Регистрация
    • О журнале
      • Назад
      • О журнале
      • О журнале
      • История журнала
      • Индексирование
      • Открытый доступ
      • Редакционная этика и политика
      • Рецензирование
      • Подписка
      • Партнеры
    • Новости
    • Редакция
      • Назад
      • Редакция
      • Главный редактор
      • Редакционный Совет
      • Редакция
      • Контакты
    • Авторам
      • Назад
      • Авторам
      • Правовые основы подготовки и публикации рукописей
      • Подача рукописи
      • Договор-оферта
      • Подать статью
    • Номера журнала
      • Назад
      • Номера журнала
      • Все номера
      • Все статьи
      • Статьи по авторам
      • Рубрики
      • Подкасты
    • Библиотека СДО
    • Мой кабинет
    Москва, Проспект Маршала Жукова, д.78, корп.2
    journal@msbook.ru
    ГЛАВНАЯ НОМЕРА ЖУРНАЛА МОИ СТАТЬИ КАБИНЕТ
    • Главная
    • Все новости
    • Новости

    Родители могут развивать навыки чтения и счета у детей с помощью игр

    Родители могут развивать навыки чтения и счета у детей с помощью игр

    Исследование ученых университета Маккуори показало, что родители могут помочь детям развить навыки чтения и счета, влияя на свободную игру.

    Ученые считают, что тип игрушек и игр, которые родители приобретают ребенку, могут влиять на то, чему дети учатся. Кроме того, на детей оказывает влияние вид деятельности родителей, когда те считают, что дети их не видят.

    Исследователи изучили навыки чтения и счета четырехлетних детей в повседневной жизни – у контрольной группы были те же материалы для игры, но без демонстрации навыков родителями. Пока дети самостоятельно играли, родители и педагоги занимались деятельностью, связанной со счетом и чтением – спустя всего 4 недели дети стали больше играть с арифметическими концептами, а их навыки чтения улучшились.

    Доктор Еше Колливер, ведущий научный сотрудник, лектор Института Детства университета Маккуори, отметил, что исследование направлено на изменение традиционной установки, что лучший способ учить детей – связывать образование с их интересами.

    «Нам известно, что дошкольное образование сконцентрировано вокруг интересов ребенка – так и есть, чтобы научить ребенка чему-то, надо, чтобы ему было интересно»,– говорит доктор Колливер.

    «Игра – ключ к началу обучения ребенка, однако сложно понять, какие знания принесет игра с Суперменом или Барби. И еще сложнее создать связь между супергероем и, например, математикой.Так что, вместо того чтобы следовать за интересами ребенка и смотреть, как родители привязывают обучение к этим интересам, мы хотим узнать, а могут ли родители изменить интересы ребенка?».

    Исследования основаны на идее, что дети хотят научиться тому, что они считают важным для общества, и предположении, что дети, которые наблюдали, как взрослые занимались счетом и чтением, поймут ценность этих навыков и захотят, играя, узнавать о них больше.

    «Мы сделали ставку на то, что интересующие детей занятия являются отражением мира вокруг них, но мы не знали, сформирует ли их интересы изменение того, чем на них воздействуют извне, – добавил доктор Колливер. – Наши результаты указывают на неправильность общего мнения, что родители и воспитатели не могут влиять на интересы детей».

    «Так как приближаются праздники, обучающие игрушки (например, меловые доски, цветные кубики, наборы для рисования и т.д.) могут стать хорошим вариантом игры, если родители используют подобные вещи в повседневной жизни».

    «Но ключ к этому – придавать им значение. У фигурки супергероя ограниченная ценность, но и у обучающих игрушек ценность может быть ограничена, если родители заставляют ребенка играть с ними».

    Источник:: http://www.mq.edu.au/newsroom/

    Подписывайтесь на канал журнала "СДО" в Телеграм

    Современные ориентиры детства
    В Москве в Крокус Сити Холле впервые прошел Всероссийский форум работников дошкольного образования «Ориентиры детства». Педагоги-дошкольники – люди активные, инициативные, отзывчивые. Несмотря на период летних отпусков, в мероприятии приняли участие около шести тысяч воспитателей, представителей различных регионов России и стран СНГ.
    ПОДРОБНЕЕ
    0
    Концентрация внимания детей во время игры зависит от того, куда смотрят их родители
    Наука в мире. Исследователи Индианского университета в Блумингтоне обнаружили, что концентрация внимания ребенка во время игры уменьшается, если родители не смотрят на него.
    ПОДРОБНЕЕ
    0
    родители навыки чтения и счета у детей исследование

    Назад к списку
    Журнал «Современное дошкольное образование»
    © 2007 - 2024. Активная ссылка на sdo-journal.ru обязательна.
    Политика конфиденциальности

    О ЖУРНАЛЕ
    О ЖУРНАЛЕ
    О журнале
    Редакция
    Новости
    Контакты
    СТАТЬИ
    СТАТЬИ
    Все статьи
    Номера
    Статьи по авторам
    Статьи по рубрикам
    АВТОРАМ
    АВТОРАМ
    Информация для авторов
    Подать статью