Журнал «Современное дошкольное образование»
НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ
ВКЛЮЧЕН В ПЕРЕЧЕНЬ ВАК ПРИ МИНОБРНАУКИ РФ
RU EN
ISSN 2782-4519 (Print) 16+
ISSN 2949-5962 (Online)
Войти
Поиск
О журнале
  • О журнале
  • История журнала
  • Индексирование
  • Открытый доступ
  • Редакционная этика и политика
  • Рецензирование
  • Подписка
  • Партнеры
Новости
Редакция
  • Главный редактор
  • Редакционный Совет
  • Редакция
  • Контакты
Авторам
  • Правовые основы подготовки и публикации рукописей
  • Подача рукописи
  • Договор-оферта
  • Подать статью
Номера журнала
  • Все номера
  • Все статьи
  • Статьи по авторам
  • Рубрики
  • Подкасты
Библиотека СДО
    Журнал «Современное дошкольное образование»
    Меню  
    • О журнале
      • О журнале
      • История журнала
      • Индексирование
      • Открытый доступ
      • Редакционная этика и политика
      • Рецензирование
      • Подписка
      • Партнеры
    • Новости
    • Редакция
      • Главный редактор
      • Редакционный Совет
      • Редакция
      • Контакты
    • Авторам
      • Правовые основы подготовки и публикации рукописей
      • Подача рукописи
      • Договор-оферта
      • Подать статью
    • Номера журнала
      • Все номера
      • Все статьи
      • Статьи по авторам
      • Рубрики
      • Подкасты
    • Библиотека СДО
    Журнал «Современное дошкольное образование»
    Поиск
    Кабинет
    ISSN 2782-4519 (Print) 16+
    ISSN 2949-5962 (Online)
    Вход
    Регистрация
    • О журнале
      • Назад
      • О журнале
      • О журнале
      • История журнала
      • Индексирование
      • Открытый доступ
      • Редакционная этика и политика
      • Рецензирование
      • Подписка
      • Партнеры
    • Новости
    • Редакция
      • Назад
      • Редакция
      • Главный редактор
      • Редакционный Совет
      • Редакция
      • Контакты
    • Авторам
      • Назад
      • Авторам
      • Правовые основы подготовки и публикации рукописей
      • Подача рукописи
      • Договор-оферта
      • Подать статью
    • Номера журнала
      • Назад
      • Номера журнала
      • Все номера
      • Все статьи
      • Статьи по авторам
      • Рубрики
      • Подкасты
    • Библиотека СДО
    • Мой кабинет
    Москва, Проспект Маршала Жукова, д.78, корп.2
    journal@msbook.ru
    ГЛАВНАЯ НОМЕРА ЖУРНАЛА МОИ СТАТЬИ КАБИНЕТ
    • Главная
    • Все новости
    • Новости

    Торжественная церемония закрытия Международного фестиваля «Дети радуги: социализация и развитие коммуникативных способностей»

    Торжественная церемония закрытия Международного фестиваля «Дети радуги: социализация и развитие коммуникативных способностей»

    24 мая 2022 г., в День славянской письменности и празднования памяти св. Кирилла и Мефодия, в Институте детства МПГУ прошла торжественная церемония закрытия Международного фестиваля «Дети радуги: социализация и развитие коммуникативных способностей».

    Это был уже четвертый фестиваль, его, как и предыдущие, организовал дефектологический факультет Института детства МПГУ совместно с AiBZ – Agentur für internationale Bildungszusammenarbeit e.V. («Агентством международного сотрудничества по развитию образования», Германия) в рамках международного сотрудничества и распространения результатов проектов программы ERASMUS+ и при поддержке Комитета Государственной Думы РФ по просвещению, который представляла Лариса Николаевна Тутова.

    Фестиваль прошел дистанционно, в системе Teams, и объединил ученых, преподавателей, теоретиков и практиков системы специального и инклюзивного образования из России, Беларуси, Германии, Украины и других стран ближнего зарубежья. При поддержке общественного голосования, в котором участвовало более 120 000 человек – в финал вышло 54 проекта в четырех номинациях.

    Томас Хенчель, один из организаторов фестиваля, признался:

    – Для меня и моей организации важно поддерживать такой социально значимый проект. Фестиваль помогает обратить внимание общества на актуальные вопросы поддержки семей детей с особыми образовательными потребностями в образовательной среде и в социуме в целом.

    Хочу отметить и порадоваться, как много в этом году проектов, действительно раскрывающих необходимость социального развития общества через образование и социальную инклюзию в полноценном её понимании. Замечательно, что в этом году несколько проектов затрагивают проблемы детей-сирот, детей из приёмных семей, детей, обучающихся в школах-интернатах, и поднимают темы важности не изолирования детей, а максимального интегрирования в общество. Также важно отметить проекты нестандартных практик в образовании, проекты, затрагивающие важную тему онкобольных детей, профилактики профессионального выгорания педагогов и практики по работе с эмоциональным фоном подростков.

    Фестиваль растёт и расширяется направлениями и содержанию, чем и способствует развитию полноценного инклюзивного общества. Выражаю благодарность организаторам, коллегам из организационного комитета и членам жюри. Для меня честь быть вместе с вами. И главное, хочу поблагодарить всех участников фестиваля! Спасибо за ваш труд и прекрасные проекты! И конечно, считаю важным сказать, что несмотря на сложную ситуацию в мире, важно беречь и сохранять общие, международные, научные, образовательные и культурные связи, вместе созидать и сотрудничать на благо мира и будущего детей».

    С ответным словом и приветственными обращениями выступили представители российской стороны – член Комитета Государственной Думы РФ по просвещению Л.Н. Тутова, директор Института детства МПГУ, д.п.н., профессор А.А. Алмазова, заведующий кафедрой дошкольной дефектологии, к.п.н, профессор А.В. Кроткова и к.п.н., профессор Н.В. Микляева.

    Профессиональное жюри было единодушно, что в этом году проекты стали более разнообразными, глубокими и интересными. В результате общественного и профессионального голосования было выбрано по три лучших проекта в каждой из номинаций:

    • «Вместе с родителями»: развитие коммуникативных способностей.
    • Интерактивное развивающее оборудование: эффективная организация совместной деятельности дошкольников и младших школьников.
    • Инновации в области социально-коммуникативного развития нормально развивающихся детей и обучающихся с ОВЗ.
    • От социально-коммуникативного развития – к нравственному и духовному воспитанию в условиях инклюзии и интеграции.

    Победили проекты из Минска, Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга и Воронежа, Красноярска, Краснодара и Армавира, Сальска, Томска, Мурманска, Архангельска, Соликамска, Островца и пгт. Мохсоголлох (Якутия). Среди победителей – выпускники дефектологического факультета и студенты отделений дошкольной дефектологии и олигофренопедагогики, магистранты программы «Лечебная педагогика в образовании лиц с ОВЗ».

    Видеофильм с торжественной церемонией закрытия Международного фестиваля можно посмотреть здесь: https://youtu.be/7WyBJgK8ExY

    С более подробной информацией о фестивале и конкурсных работах можно познакомиться по ссылке.

    Подписывайтесь на канал журнала "СДО" в Телеграм

    Международный фестиваль «Дети радуги: социализация и развитие коммуникативных способностей»
    12 мая 2021 года состоялась торжественная церемония закрытия международного фестиваля «Дети радуги: социализация и развитие коммуникативных способностей». Фестиваль объединил Россию, Белоруссию, Украину, Эстонию, Германию и Австрию.
    ПОДРОБНЕЕ
    0
    Открыта регистрация на VI Международную конференцию «Воспитание и обучение детей младшего возраста»
    Рады сообщить, что открыт прием статей и тезисов, а также регистрация на VI Международную конференцию «Воспитание и обучение детей младшего возраста», которая пройдет в Московском государственном университете им М.В. Ломоносова с 10 по 13 мая 2017 года.
    ПОДРОБНЕЕ
    0
    фестиваль Дети радуги коммуникативные способности

    Назад к списку
    Журнал «Современное дошкольное образование»
    © 2007 - 2024. Активная ссылка на sdo-journal.ru обязательна.
    Политика конфиденциальности

    О ЖУРНАЛЕ
    О ЖУРНАЛЕ
    О журнале
    Редакция
    Новости
    Контакты
    СТАТЬИ
    СТАТЬИ
    Все статьи
    Номера
    Статьи по авторам
    Статьи по рубрикам
    АВТОРАМ
    АВТОРАМ
    Информация для авторов
    Подать статью