Журнал «Современное дошкольное образование»
НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ
ВКЛЮЧЕН В ПЕРЕЧЕНЬ ВАК ПРИ МИНОБРНАУКИ РФ
RU EN
ISSN 2782-4519 (Print) 16+
ISSN 2949-5962 (Online)
Войти
Поиск
О журнале
  • О журнале
  • История журнала
  • Индексирование
  • Открытый доступ
  • Редакционная этика и политика
  • Рецензирование
  • Подписка
  • Партнеры
Новости
Редакция
  • Главный редактор
  • Редакционный Совет
  • Редакция
  • Контакты
Авторам
  • Правовые основы подготовки и публикации рукописей
  • Подача рукописи
  • Договор-оферта
  • Подать статью
Номера журнала
  • Все номера
  • Все статьи
  • Статьи по авторам
  • Рубрики
  • Подкасты
Библиотека СДО
    Журнал «Современное дошкольное образование»
    Меню  
    • О журнале
      • О журнале
      • История журнала
      • Индексирование
      • Открытый доступ
      • Редакционная этика и политика
      • Рецензирование
      • Подписка
      • Партнеры
    • Новости
    • Редакция
      • Главный редактор
      • Редакционный Совет
      • Редакция
      • Контакты
    • Авторам
      • Правовые основы подготовки и публикации рукописей
      • Подача рукописи
      • Договор-оферта
      • Подать статью
    • Номера журнала
      • Все номера
      • Все статьи
      • Статьи по авторам
      • Рубрики
      • Подкасты
    • Библиотека СДО
    Журнал «Современное дошкольное образование»
    Поиск
    Кабинет
    ISSN 2782-4519 (Print) 16+
    ISSN 2949-5962 (Online)
    Вход
    Регистрация
    • О журнале
      • Назад
      • О журнале
      • О журнале
      • История журнала
      • Индексирование
      • Открытый доступ
      • Редакционная этика и политика
      • Рецензирование
      • Подписка
      • Партнеры
    • Новости
    • Редакция
      • Назад
      • Редакция
      • Главный редактор
      • Редакционный Совет
      • Редакция
      • Контакты
    • Авторам
      • Назад
      • Авторам
      • Правовые основы подготовки и публикации рукописей
      • Подача рукописи
      • Договор-оферта
      • Подать статью
    • Номера журнала
      • Назад
      • Номера журнала
      • Все номера
      • Все статьи
      • Статьи по авторам
      • Рубрики
      • Подкасты
    • Библиотека СДО
    • Мой кабинет
    Москва, Проспект Маршала Жукова, д.78, корп.2
    journal@msbook.ru
    ГЛАВНАЯ НОМЕРА ЖУРНАЛА МОИ СТАТЬИ КАБИНЕТ
    • Главная
    • Все новости
    • Новости

    Торжественная церемония закрытия Международного фестиваля «Дети радуги: социализация и развитие коммуникативных способностей»

    Торжественная церемония закрытия Международного фестиваля «Дети радуги: социализация и развитие коммуникативных способностей»

    24 мая 2022 г., в День славянской письменности и празднования памяти св. Кирилла и Мефодия, в Институте детства МПГУ прошла торжественная церемония закрытия Международного фестиваля «Дети радуги: социализация и развитие коммуникативных способностей».

    Это был уже четвертый фестиваль, его, как и предыдущие, организовал дефектологический факультет Института детства МПГУ совместно с AiBZ – Agentur für internationale Bildungszusammenarbeit e.V. («Агентством международного сотрудничества по развитию образования», Германия) в рамках международного сотрудничества и распространения результатов проектов программы ERASMUS+ и при поддержке Комитета Государственной Думы РФ по просвещению, который представляла Лариса Николаевна Тутова.

    Фестиваль прошел дистанционно, в системе Teams, и объединил ученых, преподавателей, теоретиков и практиков системы специального и инклюзивного образования из России, Беларуси, Германии, Украины и других стран ближнего зарубежья. При поддержке общественного голосования, в котором участвовало более 120 000 человек – в финал вышло 54 проекта в четырех номинациях.

    Томас Хенчель, один из организаторов фестиваля, признался:

    – Для меня и моей организации важно поддерживать такой социально значимый проект. Фестиваль помогает обратить внимание общества на актуальные вопросы поддержки семей детей с особыми образовательными потребностями в образовательной среде и в социуме в целом.

    Хочу отметить и порадоваться, как много в этом году проектов, действительно раскрывающих необходимость социального развития общества через образование и социальную инклюзию в полноценном её понимании. Замечательно, что в этом году несколько проектов затрагивают проблемы детей-сирот, детей из приёмных семей, детей, обучающихся в школах-интернатах, и поднимают темы важности не изолирования детей, а максимального интегрирования в общество. Также важно отметить проекты нестандартных практик в образовании, проекты, затрагивающие важную тему онкобольных детей, профилактики профессионального выгорания педагогов и практики по работе с эмоциональным фоном подростков.

    Фестиваль растёт и расширяется направлениями и содержанию, чем и способствует развитию полноценного инклюзивного общества. Выражаю благодарность организаторам, коллегам из организационного комитета и членам жюри. Для меня честь быть вместе с вами. И главное, хочу поблагодарить всех участников фестиваля! Спасибо за ваш труд и прекрасные проекты! И конечно, считаю важным сказать, что несмотря на сложную ситуацию в мире, важно беречь и сохранять общие, международные, научные, образовательные и культурные связи, вместе созидать и сотрудничать на благо мира и будущего детей».

    С ответным словом и приветственными обращениями выступили представители российской стороны – член Комитета Государственной Думы РФ по просвещению Л.Н. Тутова, директор Института детства МПГУ, д.п.н., профессор А.А. Алмазова, заведующий кафедрой дошкольной дефектологии, к.п.н, профессор А.В. Кроткова и к.п.н., профессор Н.В. Микляева.

    Профессиональное жюри было единодушно, что в этом году проекты стали более разнообразными, глубокими и интересными. В результате общественного и профессионального голосования было выбрано по три лучших проекта в каждой из номинаций:

    • «Вместе с родителями»: развитие коммуникативных способностей.
    • Интерактивное развивающее оборудование: эффективная организация совместной деятельности дошкольников и младших школьников.
    • Инновации в области социально-коммуникативного развития нормально развивающихся детей и обучающихся с ОВЗ.
    • От социально-коммуникативного развития – к нравственному и духовному воспитанию в условиях инклюзии и интеграции.

    Победили проекты из Минска, Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга и Воронежа, Красноярска, Краснодара и Армавира, Сальска, Томска, Мурманска, Архангельска, Соликамска, Островца и пгт. Мохсоголлох (Якутия). Среди победителей – выпускники дефектологического факультета и студенты отделений дошкольной дефектологии и олигофренопедагогики, магистранты программы «Лечебная педагогика в образовании лиц с ОВЗ».

    Видеофильм с торжественной церемонией закрытия Международного фестиваля можно посмотреть здесь: https://youtu.be/7WyBJgK8ExY

    С более подробной информацией о фестивале и конкурсных работах можно познакомиться по ссылке.

    Подписывайтесь на канал журнала "СДО" в Телеграм

    Куда и на что нужно смотреть, чтобы выбрать хороший детский сад
    Игорь Шиян рассказывает о сильных и слабых сторонах дошкольного образования в России.
    ПОДРОБНЕЕ
    0
    Почетная награда Республики Саха (Якутия) вручена проректору Международной педагогической академии дошкольного образования
    Комарова Ирина Ильинична, кандидат исторических наук, проректор МПАДО, ведущий научный сотрудник Совета по изучению производительных сил ВАВТ Минэкономразвития России, академик Российской муниципальной академии, прибавила к своим титулам еще и звание обладателя юбилейного знака «100-летие Якутской АССР», который учрежден указом главы Республики Саха (Якутия) за особый вклад в развитие региона.
    ПОДРОБНЕЕ
    0
    фестиваль Дети радуги коммуникативные способности

    Назад к списку
    Журнал «Современное дошкольное образование»
    © 2007 - 2024. Активная ссылка на sdo-journal.ru обязательна.
    Политика конфиденциальности

    О ЖУРНАЛЕ
    О ЖУРНАЛЕ
    О журнале
    Редакция
    Новости
    Контакты
    СТАТЬИ
    СТАТЬИ
    Все статьи
    Номера
    Статьи по авторам
    Статьи по рубрикам
    АВТОРАМ
    АВТОРАМ
    Информация для авторов
    Подать статью