Журнал «Современное дошкольное образование»
НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ
ВКЛЮЧЕН В ПЕРЕЧЕНЬ ВАК ПРИ МИНОБРНАУКИ РФ
RU EN
ISSN 2782-4519 (Print) 16+
ISSN 2949-5962 (Online)
Войти
Поиск
О журнале
  • О журнале
  • История журнала
  • Индексирование
  • Открытый доступ
  • Редакционная этика и политика
  • Рецензирование
  • Подписка
  • Партнеры
Новости
Редакция
  • Главный редактор
  • Редакционный Совет
  • Редакция
  • Контакты
Авторам
  • Правовые основы подготовки и публикации рукописей
  • Подача рукописи
  • Договор-оферта
  • Подать статью
Номера журнала
  • Все номера
  • Все статьи
  • Статьи по авторам
  • Рубрики
  • Подкасты
Библиотека СДО
    Журнал «Современное дошкольное образование»
    Меню  
    • О журнале
      • О журнале
      • История журнала
      • Индексирование
      • Открытый доступ
      • Редакционная этика и политика
      • Рецензирование
      • Подписка
      • Партнеры
    • Новости
    • Редакция
      • Главный редактор
      • Редакционный Совет
      • Редакция
      • Контакты
    • Авторам
      • Правовые основы подготовки и публикации рукописей
      • Подача рукописи
      • Договор-оферта
      • Подать статью
    • Номера журнала
      • Все номера
      • Все статьи
      • Статьи по авторам
      • Рубрики
      • Подкасты
    • Библиотека СДО
    Журнал «Современное дошкольное образование»
    Поиск
    Кабинет
    ISSN 2782-4519 (Print) 16+
    ISSN 2949-5962 (Online)
    Вход
    Регистрация
    • О журнале
      • Назад
      • О журнале
      • О журнале
      • История журнала
      • Индексирование
      • Открытый доступ
      • Редакционная этика и политика
      • Рецензирование
      • Подписка
      • Партнеры
    • Новости
    • Редакция
      • Назад
      • Редакция
      • Главный редактор
      • Редакционный Совет
      • Редакция
      • Контакты
    • Авторам
      • Назад
      • Авторам
      • Правовые основы подготовки и публикации рукописей
      • Подача рукописи
      • Договор-оферта
      • Подать статью
    • Номера журнала
      • Назад
      • Номера журнала
      • Все номера
      • Все статьи
      • Статьи по авторам
      • Рубрики
      • Подкасты
    • Библиотека СДО
    • Мой кабинет
    Москва, Проспект Маршала Жукова, д.78, корп.2
    journal@msbook.ru
    ГЛАВНАЯ НОМЕРА ЖУРНАЛА МОИ СТАТЬИ КАБИНЕТ
    • Главная
    • Номера журнала
    • Все статьи журнала
    • Все статьи
    • Абдулаева Е.А. Развивающий потенциал динамических игрушек

    Абдулаева Е.А. Развивающий потенциал динамических игрушек

    Абдулаева Е.А. Развивающий потенциал динамических игрушек
    Скачать в формате PDF
    Ключевые слова: динамические игрушки движущиеся игрушки экспериментирование предметная игра манипулирование чувство собственной активности
    Для цитирования статьи:
    Абдулаева Е.А. Развивающий потенциал динамических игрушек // Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2017. – №5. – С.36–45.

    Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная

    СДО - 2017. - №5
    Абдулаева Елена Александровна
    кандидат психологических наук, доцент кафедры дошкольной педагогики и психологии факультета «Психология образования» ФГБОУ ВО МГППУ (Москва, Россия)

    Аннотация

    Статья посвящена динамическим игрушкам – известной, но малоиспользуемой категории игровых материалов для раннего, дошкольного и младшего школьного возраста. Рассмотрены характерные особенности, выделяющие эти игрушки среди прочих движущихся и интерактивных, дана классификация по трем основаниям: по образу игрушки, по характеру движения и по сложности управления. Подробно рассматривается развивающее значение динамических игрушек. Даны методические рекомендации по продуктивной подаче динамических игрушек детям. Описаны примеры действий с игрушкой и общения с ребенком в процессе игры, которое создает условия для расширения зоны ближайшего развития и полного раскрытия развивающего потенциала игрушек в качестве предмета самостоятельного детского экспериментирования. В заключение приводятся критерии психолого-педагогической оценки для подбора динамических игрушек.
    Current View
    Current View

    Enter the password to open this PDF file:

    File name:

    -

    File size:

    -

    Title:

    -

    Author:

    -

    Subject:

    -

    Keywords:

    -

    Creation Date:

    -

    Modification Date:

    -

    Creator:

    -

    PDF Producer:

    -

    PDF Version:

    -

    Page Count:

    -

    Preparing document for printing...
    0%

    Литература

    1. Абдулаева Е.А. Роль динамических игрушек в развитии ребенка / Е.А. Абдулаева, Е.О. Смирнова // Психологическая наука и образование. – 2011. – №2. – С. 46–56.
    2. Абдулаева Е.А. Нажмешь на кнопку – получишь результат? / Е.А. Абдулаева // Дошкольное образование. – 2011. – №1. – С. 27–34.
    3. Абдулаева Е.А. Динамические игрушки // Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2009. – №1. – С. 30–35.
    4. Айрес Э. Дж. Ребенок и сенсорная интеграция. Понимание скрытых проблем развития / Пер. с англ. Ю. Даре. – М.: Теревинф, 2009. – 272 с.
    5. Грюнелиус Э. Воспитание детей дошкольного возраста / Пер. с нем. – Деметра, 2010. – 96 с.
    6. Кениг К. Развитие чувств и телесный опыт. Лечебно-педагогические аспекты учения о чувствах Р. Штайнера / Пер. с нем. – Калуга, Духовное познание. – 2002. – 107 с.
    7. Поддъяков Н.Н. Мышление дошкольника. – М.: Педагогика, 1977. – 272 с.
    8. Поддъяков Н.Н. Мышление дошкольников в процессе экспериментирования со сложными объектами // Вопросы психологии. – 1996. – № 4. – С. 14–24.
    9. Рамачандран В. Мозг рассказывает. Что делает нас людьми. [Эл. ресурс] / Пер. с англ. Е. Чепель. – М.: Карьера-Пресс. –
    2012. – 398 с. – Режим доступа: http://lib.karraba.net/wp-content/uploads/2014/05/Mozg-rasskazyvaet-Chto-delaet-nas-lyudmi.pdf.
    10. Риццолатти Дж. Зеркала в мозге. О механизмах совместного действия и сопереживания / Дж. Риццолатти, К. Синегалья. / Пер. с англ. О.А. Кураковой, М.А. Фалик-
    ман. – М.: Языки славянских культур, 2012. – 280 с.
    11. Штайнер Р. Общее учение о человеке как основа педагогики / Пер. с нем. Д.М. Ви-
    ноградова. – 2-е изд. – М.: Парсифаль, 1999. – 400 с.
    12. Эльконин Б.Д. Опосредствование. Действие. Развитие // Ижевск: Эрго, 2010. – 280 с.
    13. Auer W.-M. Sinnes-Welnen. Die Sinne entwickeln, Wahrnehmung schulen, mit Freude lernen. / W.-M. Auer. – Muenchen: Koesel-Verlag., 2007. – 288 S.
    14. Steinke M. Bewegungsinn und, 1994. – 49 S.
    15. Steinke M. Tastsinn und Lebenssinn und ihre Metamorphosen. Drei Vortrдge / M. Steinke. –
    Stutgart: Salamander – Druck, 2006. – 40 S.
    Выберите один из подарков
    Выберите один из товаров, чтобы получить подарок
    • Комментарии
    Загрузка комментариев...
    Журнал «Современное дошкольное образование»
    © 2007 - 2024. Активная ссылка на sdo-journal.ru обязательна.
    Политика конфиденциальности

    О ЖУРНАЛЕ
    О ЖУРНАЛЕ
    О журнале
    Редакция
    Новости
    Контакты
    СТАТЬИ
    СТАТЬИ
    Все статьи
    Номера
    Статьи по авторам
    Статьи по рубрикам
    АВТОРАМ
    АВТОРАМ
    Информация для авторов
    Подать статью