Асаева Е.С. Художественное слово как средство развития речевой активности у детей младшего дошкольного возраста
Скачать в формате PDF
Для цитирования статьи:
Асаева Е.С. Художественное слово как средство развития речевой активности у детей младшего дошкольного возраста // Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2017. – №8. – С.74–79.
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная
Литература
1. Борытко Н.М. В пространстве воспитательной деятельности: Монография. – Волгоград, 2001.
2. Волков Б.С., Волкова Н.В. Возрастная психология: Учебное пособие для вузов – М.: Академический проект, 2008. С. 103.
3. Львов М.Р. Основы теории речи: Учебное пособие для студентов высш. пед.учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2000.
4. Развитие речевой активности у дошкольников 5–7 лет // Международный научно-практический журнал. – 2015. – №1 (1). – С. 13.
5. Рубинштейн С.Л. Развитие связной речи // Хрестоматия по теории и методике развития речи детей дошкольного возраста / Сост. М.М. Алексеева, В.И. Яшина – М.: Академия, 1999. – 560 с.
6. Ушакова О.С. Развитие речи дошкольников. – М.: Издательство Института Психотерапии, 2001. С. 103.
2. Волков Б.С., Волкова Н.В. Возрастная психология: Учебное пособие для вузов – М.: Академический проект, 2008. С. 103.
3. Львов М.Р. Основы теории речи: Учебное пособие для студентов высш. пед.учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2000.
4. Развитие речевой активности у дошкольников 5–7 лет // Международный научно-практический журнал. – 2015. – №1 (1). – С. 13.
5. Рубинштейн С.Л. Развитие связной речи // Хрестоматия по теории и методике развития речи детей дошкольного возраста / Сост. М.М. Алексеева, В.И. Яшина – М.: Академия, 1999. – 560 с.
6. Ушакова О.С. Развитие речи дошкольников. – М.: Издательство Института Психотерапии, 2001. С. 103.
- Комментарии
Загрузка комментариев...