Журнал «Современное дошкольное образование»
НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ
ВКЛЮЧЕН В ПЕРЕЧЕНЬ ВАК ПРИ МИНОБРНАУКИ РФ
RU EN
ISSN 2782-4519 (Print) 16+
ISSN 2949-5962 (Online)
Войти
Поиск
О журнале
  • О журнале
  • История журнала
  • Индексирование
  • Открытый доступ
  • Редакционная этика и политика
  • Рецензирование
  • Подписка
  • Партнеры
Новости
Редакция
  • Главный редактор
  • Редакционный Совет
  • Контакты
Авторам
  • Правовые основы подготовки и публикации рукописей
  • Подача рукописи
  • Договор-оферта
  • Подать статью
Номера журнала
  • Все номера
  • Все статьи
  • Статьи по авторам
  • Рубрики
  • Подкасты
Библиотека СДО
    Журнал «Современное дошкольное образование»
    Меню  
    • О журнале
      • О журнале
      • История журнала
      • Индексирование
      • Открытый доступ
      • Редакционная этика и политика
      • Рецензирование
      • Подписка
      • Партнеры
    • Новости
    • Редакция
      • Главный редактор
      • Редакционный Совет
      • Контакты
    • Авторам
      • Правовые основы подготовки и публикации рукописей
      • Подача рукописи
      • Договор-оферта
      • Подать статью
    • Номера журнала
      • Все номера
      • Все статьи
      • Статьи по авторам
      • Рубрики
      • Подкасты
    • Библиотека СДО
    Журнал «Современное дошкольное образование»
    Поиск
    Кабинет
    ISSN 2782-4519 (Print) 16+
    ISSN 2949-5962 (Online)
    Вход
    Регистрация
    • О журнале
      • Назад
      • О журнале
      • О журнале
      • История журнала
      • Индексирование
      • Открытый доступ
      • Редакционная этика и политика
      • Рецензирование
      • Подписка
      • Партнеры
    • Новости
    • Редакция
      • Назад
      • Редакция
      • Главный редактор
      • Редакционный Совет
      • Контакты
    • Авторам
      • Назад
      • Авторам
      • Правовые основы подготовки и публикации рукописей
      • Подача рукописи
      • Договор-оферта
      • Подать статью
    • Номера журнала
      • Назад
      • Номера журнала
      • Все номера
      • Все статьи
      • Статьи по авторам
      • Рубрики
      • Подкасты
    • Библиотека СДО
    • Мой кабинет
    Москва, Проспект Маршала Жукова, д.78, корп.2
    journal@msbook.ru
    ГЛАВНАЯ НОМЕРА ЖУРНАЛА МОИ СТАТЬИ КАБИНЕТ
    • Главная
    • Номера журнала
    • Все статьи журнала
    • Все статьи
    • Атилес Д.Т., Альмодовар М., Чаварриа Варгас А., Диас М.Х.А., Суньига Леон И.М. Международные меры реагирования на COVID-19: проблемы, с которыми сталкиваются специалисты в области раннего детства

    Атилес Д.Т., Альмодовар М., Чаварриа Варгас А., Диас М.Х.А., Суньига Леон И.М. Международные меры реагирования на COVID-19: проблемы, с которыми сталкиваются специалисты в области раннего детства

    Атилес Д.Т., Альмодовар М., Чаварриа Варгас А.,  Диас М.Х.А., Суньига Леон И.М.   Международные меры реагирования на COVID-19:  проблемы, с которыми сталкиваются специалисты  в области раннего детства
    Скачать в формате PDF
    Ключевые слова: дистанционное образование COVID-19 разрыв в образовании воспитатели дошкольного образования неравенство
    Для цитирования статьи:
    Атилес Д.Т., Альмодовар М., Чаварриа Варгас А., Диас М.Х.А., Суньига Леон И.М. Международные меры реагирования на COVID-19: проблемы, с которыми сталкиваются специалисты в области раннего детства // Современное дошкольное образование. – 2022. – №2(110). – С. 70–79.

    Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная

    СДО - 2022. - №2
    Атилес Джулия Т.
    Педагогический колледж Клеммера, Государственный университет Восточного Теннесси (Джонсон-Сити, Теннесси, США)

    Альмодовар Майра
    Факультет передовых технологий и прикладных наук, Хартнелл-колледж (Салинас, Калифорния, США)

    Чаварриа Варгас Алейда
    Латинский университет Коста-Рики (Сан-Хосе, Коста-Рика)

    Диас Мария Х.А.
    Педагогический колледж Клеммера, Государственный университет Восточного Теннесси (Джонсон-Сити, Теннесси, США)

    Суньига Леон Ирма М.
    Национальный университет Коста-Рики, Кампус Омара Денго (Эредиа, Коста-Рика)

    Аннотация

    Пандемия COVID-19 вызвала беспрецедентный мировой кризис. В марте 2020 года из-за закрытия большинства частных и государственных образовательных учреждений специалистам по дошкольному образованию пришлось оперативно реагировать на новые вызовы и адаптироваться к работе в условиях социального дистанцирования, новых протоколов здоровья и гигиены и перехода к онлайн-образованию. В качестве альтернативы привычному образовательному процессу педагоги стали использовать формат дистанционного образования, однако семьям, с которыми они работали, довольно часто не хватало технологических ресурсов для онлайн-обучения. В настоящем исследовании рассматривается, как педагоги дошкольного образования в США и ряде стран Латинской Америки справляются с проблемами, связанными с COVID-19. Исследование четко отражает актуальность проблем, которые приходится решать педагогам детей младшего возраста, такие как недостаточная подготовка педагогов к формату дистанционного обучения для удовлетворения образовательных потребностей детей младшего возраста, а также необходимость по-другому работать с родителями. Подготовка и повышение квалификации педагогов должны включать знания, навыки и умения, необходимые для успешного переосмысления и освоения формата дистанционного обучения.
    Current View
    Current View

    Enter the password to open this PDF file:

    File name:

    -

    File size:

    -

    Title:

    -

    Author:

    -

    Subject:

    -

    Keywords:

    -

    Creation Date:

    -

    Modification Date:

    -

    Creator:

    -

    PDF Producer:

    -

    PDF Version:

    -

    Page Count:

    -

    Preparing document for printing...
    0%

    Литература

    1. Almon, J. 2003. “The Vital Role of Play in Early Childhood Education.” In All Work and no Play: How Educational Reforms are Harming our Preschoolers, edited by S. Olfman, 17–42. Westport, CT: Praeger.
    2. Bronfenbrenner, U. 1995. “Developmental Ecology Through Space and Time: A Future Perspective.” In Examining Lives in Context: Perspectives on the Ecology of Human Development, edited by P. Moen, G. H. Elder, and K. Lüscher, 619–647. Washington, DC: American Psychological Association.
    3. Comité Ejecutivo Mundial de OMEP. 2020. Papel de Posıcıón: Educacıón y Cuıdado de la Prımera ınfancıa en Tıempos de COVID-19 [Posıtıon Statement: Early Chıldhood Care and Educatıon ın Tımes of COVID-19]. World Organisation for Early Childhood Education. https://worldomep.org/?page=view&pg=1&idx=419&hCode=BOARD&bo_idx=7&sfl=&stx=&cate=.
    4. Creswell, J. W. 2014. Research Design: Qualitative, Quantitative, and Mixed Method Approaches (4th ed.). Thousand Oaks, CA: SAGE Publications.
    5. Cruz Maduro, G. 2020, August 27. MEP anuncia el no retorno a las clases presenciales durante el 2020 [MEP Announces no Return to Face-to-Face Classes During 2020]. Ministerio de Educación Pública. https://www.presidencia.go.cr/comunicados/2020/08/mep-anuncia-el-noretorno-a-las-clases-presenciales-durante-el-2020/.
    6. Economic Commission for Latin America and the Caribbean (CEPAL) & United Nations Educational, Scientific, and Cultural Organization (UNESCO). 2020, September 28.
    7. Education in the Time of COVID-19. Economic Commission for Latin America and the Caribbean. https://www.cepal.org/en/publications/45905-education-time-covid-19.
    8. Murillo Delgado, D. 2020, October 20. Familias se sienten poco preparadas para ayudar con el aprendizaje y las tareas de sus hijas e hijos en casa [Families Feel Unprepared to Help with the Learning and the Schoolwork of their Children at Home]. Programa Estado de la Nación. https://estadonacion.or.cr/familias-se-sienten-poco-preparadas-para-ayudar-con-elaprendizaje-y-las-tareas-de-sus-hijos-en-casa/.
    9. National Association for the Education of Young Children. 2009. Developmentally Appropriate Practice (DAP) Position Statement. National Association for the Education of Young Children. https://www.naeyc.org/resources/position-statements/dap.
    10. Pascal, C., T. Bertram, C. Cullinane, and E. Holt-White. 2020. COVID-19 and Social MobilityImpact: Early Years (Issue Brief No. 4). The Sutton Trust. https://www.suttontrust.com/ourresearch/coronavirus-impacts-early-years/.
    11. Peisner-Feinberg, E. S. 2007, February. “Child Care and its Impact on Young Children’s Development.” In Encyclopedia on Early Childhood Development [Online], edited by R. E.Tremblay, M. Boivin, R. DeV Peters, and J. Bennett (topic ed.). http://www.childencyclopedia.com/child-care-early-childhood-education-and-care/according-experts/childcare-and-its-impact-young-1
    12. Saldaña, J. (2016). The Coding Manual for Qualitative Researchers (3rd ed.). SAGE Publications.
    13. Sher, L. 2020. “The Impact of the COVID-19 Pandemic on Suicide Rates.” QJM: An International Journal of Medicine. doi:10.1093/qjmed/hcaa202.
    14. United Nations. 2020. United Nations Comprehensive Response to COVID-19: Saving Lives, Protecting Societies, Recovering Better. https://www.un.org/sites/un2.un.org/files/un_comprehensive_response_to_covid-19_june_2020.pdf.
    15. United Nations Children’s Fund. 2020, June 29. Early Childhood Education. UNICEF. https://data.unicef.org/topic/early-childhood-development/early-childhood-education/.
    16. USAFacts.org. 2020, January 20. Nearly two-Thirds of Preschool-Aged Children Attend Early Education Programs. USAFacts. https://usafacts.org/articles/nearly-two-thirds-preschoolaged-children-attend-early-education-programs/.
    17. Wang, G., Y. Zhang, J. Zhao, J. Zhang, and F. Jiang. 2020. “Mitigate the Effects of Home Confinement on Children During the COVID-19 Outbreak.” The Lancet 395 (10228): 945–947. doi:10.1016/s0140-6736(20)30547-x.
    Выберите один из подарков
    Выберите один из товаров, чтобы получить подарок
    • Комментарии
    Загрузка комментариев...
    Журнал «Современное дошкольное образование»
    © 2007 - 2024. Активная ссылка на sdo-journal.ru обязательна.
    Политика конфиденциальности

    О ЖУРНАЛЕ
    О ЖУРНАЛЕ
    О журнале
    Редакция
    Новости
    Контакты
    СТАТЬИ
    СТАТЬИ
    Все статьи
    Номера
    Статьи по авторам
    Статьи по рубрикам
    АВТОРАМ
    АВТОРАМ
    Информация для авторов
    Подать статью