Атилес Д.Т., Альмодовар М., Чаварриа Варгас А., Диас М.Х.А., Суньига Леон И.М. Международные меры реагирования на COVID-19: проблемы, с которыми сталкиваются специалисты в области раннего детства
Скачать в формате PDF
Ключевые слова:
Для цитирования статьи:
Атилес Д.Т., Альмодовар М., Чаварриа Варгас А., Диас М.Х.А., Суньига Леон И.М. Международные меры реагирования на COVID-19: проблемы, с которыми сталкиваются специалисты в области раннего детства // Современное дошкольное образование. – 2022. – №2(110). – С. 70–79.
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная
Аннотация
Пандемия COVID-19 вызвала беспрецедентный мировой кризис. В марте 2020 года из-за закрытия большинства частных и государственных образовательных учреждений специалистам по дошкольному образованию пришлось оперативно реагировать на новые вызовы и адаптироваться к работе в условиях социального дистанцирования, новых протоколов здоровья и гигиены и перехода к онлайн-образованию. В качестве альтернативы привычному образовательному процессу педагоги стали использовать формат дистанционного образования, однако семьям, с которыми они работали, довольно часто не хватало технологических ресурсов для онлайн-обучения. В настоящем исследовании рассматривается, как педагоги дошкольного образования в США и ряде стран Латинской Америки справляются с проблемами, связанными с COVID-19. Исследование четко отражает актуальность проблем, которые приходится решать педагогам детей младшего возраста, такие как недостаточная подготовка педагогов к формату дистанционного обучения для удовлетворения образовательных потребностей детей младшего возраста, а также необходимость по-другому работать с родителями. Подготовка и повышение квалификации педагогов должны включать знания, навыки и умения, необходимые для успешного переосмысления и освоения формата дистанционного обучения.
Литература
- Almon, J. 2003. “The Vital Role of Play in Early Childhood Education.” In All Work and no Play: How Educational Reforms are Harming our Preschoolers, edited by S. Olfman, 17–42. Westport, CT: Praeger.
- Bronfenbrenner, U. 1995. “Developmental Ecology Through Space and Time: A Future Perspective.” In Examining Lives in Context: Perspectives on the Ecology of Human Development, edited by P. Moen, G. H. Elder, and K. Lüscher, 619–647. Washington, DC: American Psychological Association.
- Comité Ejecutivo Mundial de OMEP. 2020. Papel de Posıcıón: Educacıón y Cuıdado de la Prımera ınfancıa en Tıempos de COVID-19 [Posıtıon Statement: Early Chıldhood Care and Educatıon ın Tımes of COVID-19]. World Organisation for Early Childhood Education. https://worldomep.org/?page=view&pg=1&idx=419&hCode=BOARD&bo_idx=7&sfl=&stx=&cate=.
- Creswell, J. W. 2014. Research Design: Qualitative, Quantitative, and Mixed Method Approaches (4th ed.). Thousand Oaks, CA: SAGE Publications.
- Cruz Maduro, G. 2020, August 27. MEP anuncia el no retorno a las clases presenciales durante el 2020 [MEP Announces no Return to Face-to-Face Classes During 2020]. Ministerio de Educación Pública. https://www.presidencia.go.cr/comunicados/2020/08/mep-anuncia-el-noretorno-a-las-clases-presenciales-durante-el-2020/.
- Economic Commission for Latin America and the Caribbean (CEPAL) & United Nations Educational, Scientific, and Cultural Organization (UNESCO). 2020, September 28.
- Education in the Time of COVID-19. Economic Commission for Latin America and the Caribbean. https://www.cepal.org/en/publications/45905-education-time-covid-19.
- Murillo Delgado, D. 2020, October 20. Familias se sienten poco preparadas para ayudar con el aprendizaje y las tareas de sus hijas e hijos en casa [Families Feel Unprepared to Help with the Learning and the Schoolwork of their Children at Home]. Programa Estado de la Nación. https://estadonacion.or.cr/familias-se-sienten-poco-preparadas-para-ayudar-con-elaprendizaje-y-las-tareas-de-sus-hijos-en-casa/.
- National Association for the Education of Young Children. 2009. Developmentally Appropriate Practice (DAP) Position Statement. National Association for the Education of Young Children. https://www.naeyc.org/resources/position-statements/dap.
- Pascal, C., T. Bertram, C. Cullinane, and E. Holt-White. 2020. COVID-19 and Social MobilityImpact: Early Years (Issue Brief No. 4). The Sutton Trust. https://www.suttontrust.com/ourresearch/coronavirus-impacts-early-years/.
- Peisner-Feinberg, E. S. 2007, February. “Child Care and its Impact on Young Children’s Development.” In Encyclopedia on Early Childhood Development [Online], edited by R. E.Tremblay, M. Boivin, R. DeV Peters, and J. Bennett (topic ed.). http://www.childencyclopedia.com/child-care-early-childhood-education-and-care/according-experts/childcare-and-its-impact-young-1
- Saldaña, J. (2016). The Coding Manual for Qualitative Researchers (3rd ed.). SAGE Publications.
- Sher, L. 2020. “The Impact of the COVID-19 Pandemic on Suicide Rates.” QJM: An International Journal of Medicine. doi:10.1093/qjmed/hcaa202.
- United Nations. 2020. United Nations Comprehensive Response to COVID-19: Saving Lives, Protecting Societies, Recovering Better. https://www.un.org/sites/un2.un.org/files/un_comprehensive_response_to_covid-19_june_2020.pdf.
- United Nations Children’s Fund. 2020, June 29. Early Childhood Education. UNICEF. https://data.unicef.org/topic/early-childhood-development/early-childhood-education/.
- USAFacts.org. 2020, January 20. Nearly two-Thirds of Preschool-Aged Children Attend Early Education Programs. USAFacts. https://usafacts.org/articles/nearly-two-thirds-preschoolaged-children-attend-early-education-programs/.
- Wang, G., Y. Zhang, J. Zhao, J. Zhang, and F. Jiang. 2020. “Mitigate the Effects of Home Confinement on Children During the COVID-19 Outbreak.” The Lancet 395 (10228): 945–947. doi:10.1016/s0140-6736(20)30547-x.
- Комментарии
Загрузка комментариев...