Латинский университет Коста-Рики (Сан-Хосе, Коста-Рика)
Чаварриа Варгас Алейда
СДО - 2022. - №2
с. 70–79
ПОДРОБНЕЕ
555
Пандемия COVID-19 вызвала беспрецедентный мировой кризис. В марте 2020 года из-за закрытия большинства частных и государственных образовательных учреждений специалистам по дошкольному образованию пришлось оперативно реагировать на новые вызовы и адаптироваться к работе в условиях социального дистанцирования, новых протоколов здоровья и гигиены и перехода к онлайн-образованию. В качестве альтернативы привычному образовательному процессу педагоги стали использовать формат дистанционного образования, однако семьям, с которыми они работали, довольно часто не хватало технологических ресурсов для онлайн-обучения. В настоящем исследовании рассматривается, как педагоги дошкольного образования в США и ряде стран Латинской Америки справляются с проблемами, связанными с COVID-19. Исследование четко отражает актуальность проблем, которые приходится решать педагогам детей младшего возраста, такие как недостаточная подготовка педагогов к формату дистанционного обучения для удовлетворения образовательных потребностей детей младшего возраста, а также необходимость по-другому работать с родителями. Подготовка и повышение квалификации педагогов должны включать знания, навыки и умения, необходимые для успешного переосмысления и освоения формата дистанционного обучения.
Ключевые слова: