Аверин С.А., Баринова П.А. Информационно-коммуникационная среда в современной дошкольной организации: преемственность, доступность, безопасность
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная
Аннотация
Из всех средств ИКТ для дошкольного возраста наиболее безопасным, физиологичным и удобным является планшетный компьютер. Американский психолог Джером Брунер объясняет это явления так: в младенчестве дети общаются с нами жестами. Они показывают нам что-либо не с помощью слов или символов, а делая определенные знаки: скажем, малыш может подносить воображаемую чашку к губам, показывая, что хочет пить. Их руки являются естественным продолжением мыслей. Для ребенка управлять планшетом при помощи жестов так же естественно, как, скажем, трясти погремушку. Информационно-коммуникационную среду (ИКС) на базе планшетников можно организовать в детском саду.
В статье описывается ИКС, организованная на базе планшетников ПлейПад (PlayPad), которые через беспроводной интернет, контролируются компьютером педагога или родителя. Дополнительные возможности предоставляются через портал дистанционного дошкольного образования eltiland.ru.
- Комментарии