Журнал «Современное дошкольное образование»
НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ
ВКЛЮЧЕН В ПЕРЕЧЕНЬ ВАК ПРИ МИНОБРНАУКИ РФ
RU EN
ISSN 2782-4519 (Print) 16+
ISSN 2949-5962 (Online)
Войти
Поиск
О журнале
  • О журнале
  • История журнала
  • Индексирование
  • Открытый доступ
  • Редакционная этика и политика
  • Рецензирование
  • Подписка
  • Партнеры
Новости
Редакция
  • Главный редактор
  • Редакционный Совет
  • Редакция
  • Контакты
Авторам
  • Правовые основы подготовки и публикации рукописей
  • Подача рукописи
  • Договор-оферта
  • Подать статью
Номера журнала
  • Все номера
  • Все статьи
  • Статьи по авторам
  • Рубрики
  • Подкасты
Библиотека СДО
    Журнал «Современное дошкольное образование»
    Меню  
    • О журнале
      • О журнале
      • История журнала
      • Индексирование
      • Открытый доступ
      • Редакционная этика и политика
      • Рецензирование
      • Подписка
      • Партнеры
    • Новости
    • Редакция
      • Главный редактор
      • Редакционный Совет
      • Редакция
      • Контакты
    • Авторам
      • Правовые основы подготовки и публикации рукописей
      • Подача рукописи
      • Договор-оферта
      • Подать статью
    • Номера журнала
      • Все номера
      • Все статьи
      • Статьи по авторам
      • Рубрики
      • Подкасты
    • Библиотека СДО
    Журнал «Современное дошкольное образование»
    Поиск
    Кабинет
    ISSN 2782-4519 (Print) 16+
    ISSN 2949-5962 (Online)
    Вход
    Регистрация
    • О журнале
      • Назад
      • О журнале
      • О журнале
      • История журнала
      • Индексирование
      • Открытый доступ
      • Редакционная этика и политика
      • Рецензирование
      • Подписка
      • Партнеры
    • Новости
    • Редакция
      • Назад
      • Редакция
      • Главный редактор
      • Редакционный Совет
      • Редакция
      • Контакты
    • Авторам
      • Назад
      • Авторам
      • Правовые основы подготовки и публикации рукописей
      • Подача рукописи
      • Договор-оферта
      • Подать статью
    • Номера журнала
      • Назад
      • Номера журнала
      • Все номера
      • Все статьи
      • Статьи по авторам
      • Рубрики
      • Подкасты
    • Библиотека СДО
    • Мой кабинет
    Москва, Проспект Маршала Жукова, д.78, корп.2
    journal@msbook.ru
    ГЛАВНАЯ НОМЕРА ЖУРНАЛА МОИ СТАТЬИ КАБИНЕТ
    • Главная
    • Номера журнала
    • Все статьи журнала
    • Все статьи
    • Авгитиду С., Эндрюс М., Боланд А., Каннинг Н., Хенникяйнен М., Лойзу Э., ван Урс Б. EECERA. Группа специальных интересов «Переосмысление игры»: Рамочный документ о роли игры в дошкольном образовании

    Авгитиду С., Эндрюс М., Боланд А., Каннинг Н., Хенникяйнен М., Лойзу Э., ван Урс Б. EECERA. Группа специальных интересов «Переосмысление игры»: Рамочный документ о роли игры в дошкольном образовании

    Авгитиду С., Эндрюс М., Боланд А., Каннинг Н., Хенникяйнен М., Лойзу Э., ван Урс Б. EECERA. Группа специальных интересов «Переосмысление игры»: Рамочный документ о роли игры в дошкольном образовании
    Скачать в формате PDF
    Ключевые слова: игра дошкольное образование роль учителей обучение и развитие
    Для цитирования статьи:
    Авгитиду С., Эндрюс М., Боланд А., Каннинг Н., Хенникяйнен М., Лойзу Э., ван Урс Б. европейская ассоциация изучения образования в раннем детстве (EECERA). Группа специальных интересов «Переосмысление игры»: рамочный документ о роли игры в дошкольном образовании и воспитании // Современное дошкольное образование. – 2019. – №6(96). – С. 20–23.

    Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная

    СДО - 2019. - №6
    Авгитиду С.
    Университет Западной Македонии, Греция

    Эндрюс М.
    Плимутский университет, Великобритания

    Боланд А.
    Амстердамский университет, Нидерланды

    Каннинг Н.
    Открытый университет, Великобритания

    Хенникяйнен М.
    почетный профессор, Университет Ювяскюля, Финляндия

    Лойзу Э.
    Кипрский университет, Кипр

    ван Урс Берт
    доктор психологических наук, профессор факультета психологии и педагогики Свободного университета Амстердама (Амстердам, Нидерланды)

    Аннотация

    В данной статье рассматривается проблема понимания игры в современном контексте оценки качества дошкольного образования. Рассматриваются взаимосвязи между понятиями игры и обучения и ролью взрослого в организации и поддержке детской игры. Далее ставится вопрос о целесообразности инст­рументализации и регулирования детской игры в дошкольном воспитании и образовании (ECEC). В рамочном документе обращено внимание на важность независимой, но поддерживаемой детской игровой деятельности и на существующую тенденцию к ограничению или перенаправлению ее ценности в соответствии с оценкой заранее определенных результатов в ECEC.
    Current View
    Current View

    Enter the password to open this PDF file:

    File name:

    -

    File size:

    -

    Title:

    -

    Author:

    -

    Subject:

    -

    Keywords:

    -

    Creation Date:

    -

    Modification Date:

    -

    Creator:

    -

    PDF Producer:

    -

    PDF Version:

    -

    Page Count:

    -

    Preparing document for printing...
    0%

    Литература

    1. Ailwood, J. (2003). ‘Governing early childhood education through play’ Contemporary Issues in Early Childhood, 4(3), 286–299.
    2. Andrews, M. (2012). Exploring Play for Early Childhood. Exeter: Learning Matters.
    3. Axline, V. (2011). Play Therapy: The Inner Dynamics of Childhood. Hong Kong: Hesperides Press.
    4. Bateson, P. & Martin, P. (2013). Play, Playfulness, Creativity and Innovation. Cambridge: Cambridge University Press.
    5. Burghardt , G. M. (2010). ‘The Comparative Reach of Play and Brain: Perspective, Evidence, and Implications’. American Journal of Play, 2(3), 338–356.
    6. Corsaro, W.A. (1997). The Sociology of Childhood. Thousand Oaks: Pine Forge Press.
    7. Davey, C., & Lundy, L. (2011). ‘Towards greater recognition of the right to play: An analysis of Article 31 of the UNCRC’. Children and Society, 25(1), 3–14.
    8. Gibson, J. J. (1996) The Ecological Approach to Visual Perception. New Jersey: Lawrence Erlbaum.
    9. Hakkarainen, P., Brédikyte, M, Jakkula, K.,
    Munter, H. (2013) ‘Adult play guidance and children’s play development in a narrative play-world’. European Early Childhood Education Research Journal, 21(2), 213–225.
    10. Hännikäinen, M., Singer, E. & van Oers, B. (2013). ‘Promoting play for a better future’. European Early Childhood Education Research Journal, 21(2), 165–171.
    11. Hughes, B. (2001). Evolutionary Playwork and Reflective Analytical Practice. Oxon: Routledge. Hughes, F. G. (2010). Children, Play, and Development. 4th edition. London: Sage.
    12. Huizinga, J. (1955). Homo Ludens. A Study of the Play-Element in Culture. Boston: The Beacon Press.
    13. James. A., Jenks, C. & Prout. A. (1998) Theorizing Childhood. Cambridge: Polity Press.
    14. Klein, M. (1932). The Psycho-Analysis of Children. Great Britain: Hogarth Press.
    15. Lefebvre, H. (1991). The Production of Space. Oxford: Wiley-Blackwell.
    16. Moss, P. (2007). ‘Bringing politics into the nursery: early childhood education as a democratic practice’. European Early Childhood Education Research Journal,15(1), 5–20.
    17. Nicholson, S. (1971) ‘The theory of Loose Parts – How not to cheat children’. Landscape Architecture Quarterly, 62(1), 30–34.
    18. Pramling Samuelsson, I. & Asplund Carlsson, M. (2008). ‘The playing learning child: Towards a pedagogy of early childhood’. Scandinavian Journal of Educational Research, 52(6), 623–641.
    19. Sandberg, A. &. Eriksson, A. (2008). ‘Children’s participation in the preschool - on the conditions of the adults? Preschool teachers concepts of children’s participation in preschools’ everyday life’. Early Child Development and Care, 180(5), 619–631.
    20. Smith, P.K., Cowie, H. & Blades, M. (2015) Understanding Children’s Development. Oxford: Blackwell Publishing.
    21. van Oers, B. (2013). ‘Is it play? Towards a reconceptualization of role-play from an activity theory perspective’. European Early Childhood Education Research Journal, 21(2), 185–198.
    22. Wood, E. (2004). Developing a pedagogy of play. In A. Anning, J. Cullen, & M. Freer (Eds.) Early Childhood Education: Society and Culture (pp. 17–30). London: Sage Publications.
    23. Wood, E. (2010). Reconceptualizing the play-pedagogy relationship: From control to complexity. In L. Brooker & S. Edwards (Eds.) Engaging Play (pp. 11–24). Berkshire: Open University Press.
    Выберите один из подарков
    Выберите один из товаров, чтобы получить подарок
    • Комментарии
    Загрузка комментариев...
    Журнал «Современное дошкольное образование»
    © 2007 - 2024. Активная ссылка на sdo-journal.ru обязательна.
    Политика конфиденциальности

    О ЖУРНАЛЕ
    О ЖУРНАЛЕ
    О журнале
    Редакция
    Новости
    Контакты
    СТАТЬИ
    СТАТЬИ
    Все статьи
    Номера
    Статьи по авторам
    Статьи по рубрикам
    АВТОРАМ
    АВТОРАМ
    Информация для авторов
    Подать статью