Журнал «Современное дошкольное образование»
НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ
ВКЛЮЧЕН В ПЕРЕЧЕНЬ ВАК ПРИ МИНОБРНАУКИ РФ
RU EN
ISSN 2782-4519 (Print) 16+
ISSN 2949-5962 (Online)
Войти
Поиск
О журнале
  • О журнале
  • История журнала
  • Индексирование
  • Открытый доступ
  • Редакционная этика и политика
  • Рецензирование
  • Подписка
  • Партнеры
Новости
Редакция
  • Главный редактор
  • Редакционный Совет
  • Контакты
Авторам
  • Правовые основы подготовки и публикации рукописей
  • Подача рукописи
  • Договор-оферта
  • Подать статью
Номера журнала
  • Все номера
  • Все статьи
  • Статьи по авторам
  • Рубрики
  • Подкасты
Библиотека СДО
    Журнал «Современное дошкольное образование»
    Меню  
    • О журнале
      • О журнале
      • История журнала
      • Индексирование
      • Открытый доступ
      • Редакционная этика и политика
      • Рецензирование
      • Подписка
      • Партнеры
    • Новости
    • Редакция
      • Главный редактор
      • Редакция
      • Редакционный Совет
      • Контакты
    • Авторам
      • Правовые основы подготовки и публикации рукописей
      • Подача рукописи
      • Договор-оферта
      • Подать статью
    • Номера журнала
      • Все номера
      • Все статьи
      • Статьи по авторам
      • Рубрики
      • Подкасты
    • Библиотека СДО
    Журнал «Современное дошкольное образование»
    Поиск
    Кабинет
    ISSN 2782-4519 (Print) 16+
    ISSN 2949-5962 (Online)
    Вход
    Регистрация
    • О журнале
      • Назад
      • О журнале
      • О журнале
      • История журнала
      • Индексирование
      • Открытый доступ
      • Редакционная этика и политика
      • Рецензирование
      • Подписка
      • Партнеры
    • Новости
    • Редакция
      • Назад
      • Редакция
      • Главный редактор
      • Редакция
      • Редакционный Совет
      • Контакты
    • Авторам
      • Назад
      • Авторам
      • Правовые основы подготовки и публикации рукописей
      • Подача рукописи
      • Договор-оферта
      • Подать статью
    • Номера журнала
      • Назад
      • Номера журнала
      • Все номера
      • Все статьи
      • Статьи по авторам
      • Рубрики
      • Подкасты
    • Библиотека СДО
    • Мой кабинет
    Москва, Проспект Маршала Жукова, д.78, корп.2
    journal@msbook.ru
    ГЛАВНАЯ НОМЕРА ЖУРНАЛА МОИ СТАТЬИ КАБИНЕТ
    • Главная
    • Номера журнала
    • Все статьи журнала
    • Все статьи
    • Белова Е.С. Игровая деятельность как средство развития речи детей раннего возраста

    Белова Е.С. Игровая деятельность как средство развития речи детей раннего возраста

    Белова Е.С. Игровая деятельность как средство развития речи детей раннего возраста
    Скачать в формате PDF
    Ключевые слова: игровая деятельность развитие речи ранний возраст
    Для цитирования статьи:
    Белова Е.С. Игровая деятельность как средство развития речи детей раннего возраста // Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2015. – №6. – С.32–42.

    Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная

    СДО - 2015. - №6
    Белова Елена Сергеевна
    кандидат психологических наук, ведущий научный сотрудник лаборатории психологии одаренности, Федеральный научный центр психологических и междисциплинарных исследований, Москва, Российская Федерация

    Аннотация

    В работе затронута проблема развития речи детей посредством игровой деятельности. Это связано с тем, что игра способствует формированию новообразований ребенка, его психических процессов, в том числе воображения. Причиной острой необходимости развития речи детей является потребность общения человека с окружающими его людьми. В данной работе раскрывается значение игр и их роль в развитии речи детей раннего возраста. Актуальность работы заключается в том, что ранний возраст – это период наиболее интенсивного развития организма, период, когда у ребенка происходит активное усвоение разговорного языка, что является одним из основных новообразований периода раннего детства. В это время происходит становление и развитие всех сторон речи: фонетической, лексической, грамматической. Полноценное владение родным языком является необходимым условием решения задач умственного, эстетического и нравственного воспитания детей.
    Current View
    Current View

    Enter the password to open this PDF file:

    File name:

    -

    File size:

    -

    Title:

    -

    Author:

    -

    Subject:

    -

    Keywords:

    -

    Creation Date:

    -

    Modification Date:

    -

    Creator:

    -

    PDF Producer:

    -

    PDF Version:

    -

    Page Count:

    -

    Preparing document for printing...
    0%

    Литература

    1. Бондаренко А.К. Дидактические игры. – М.: Просвещение, 1991. – 160 с.
    2. Борисенко М.Г., Лукина Н.А. Комп­лексные занятия с детьми раннего возраста: Методическое пособие. – СПб.: Паритет, 2005.
    3. Венгер Л.А., Пилюгина Э.Г. Воспитание сенсорной культуры ребенка от рождения до 6 лет / Под ред. Л.А. Венгера. – М.: Просвещение, 1988. – 144 с.
    4. Выготский Л.С. Раннее детство. Кризис трех лет // Собрание сочинений: В 6 т. Т. 4. – 340 с.
    5. Выготский Л.С. Игра и ее роль в психическом развитии ребенка // Вопросы психологии. – 1966. – №6. – 62 с.
    6. Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи. – М.: Изд-во АПН РСФСР, 1978. – 471с.
    7. Дьяченко О.М., Лаврентьева Т.В. Пси­хическое развитие дошкольников. – М.: Педа­гогика, 1984. – 128 с.
    8. Елагина М.Г. Влияние некоторых особенностей общения на возникновение активной речи в раннем возрасте // Вопросы психологии. – 1977. – №2. – С. 135–142.
    9. Ермакова И.А. Поиграй со мной, мама! Игры, развлечения, забавы для самых маленьких. – СПб.: Литера, 2006.
    10. Илларионова Ю.Г. Учите детей отгадывать загадки. – М.: Просвещение, 1981.
    11. Кольцова М.М. Ребенок учится говорить. – М.: Просвещение, 1979. – 214 с.
    12. Кулагина И.Ю. Возрастная психология. Развитие ребенка от рождения до 17 лет. – М., 1992. – 13 с.
    13. Леонтьев А.Н. К теории развития психики ребенка. // Леонтьев А.Н. Избранные психологические произведения: В 2-х т. Т. 1. – М., 1983.
    14. Немов Р.С. Психология: Учеб. для студентов высш. пед. учеб. заведений: В 3 кн. Кн. 2. Психология образования. – 3-е изд. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1997. – 608 с.
    15. Усова А.П. Воспитание общественных качеств у ребенка в игре // Психология и педагогика игры дошкольника. – М., 1966. – 23 с.
    16. Ушинский К.Д. Избранные педагогические сочинения. Т.2. – М.,1954. – 483 с.
    17. Филичева Т.Б., Соболева А.В. Развитие речи дошкольника: Методическое пособие
    с иллюстрациями. – Екатеринбург: Литур, 2000.
    18. Шаповаленко И.В. Возрастная психология. – М.: Гардарики, 2004. – 190 с.
    19. Шюйко Н.П. Игры и игровые упражнения для развития речи. – М.: Просвещение. 1983.
    Выберите один из подарков
    Выберите один из товаров, чтобы получить подарок
    • Комментарии
    Загрузка комментариев...
    Журнал «Современное дошкольное образование»
    © 2007 - 2024. Активная ссылка на sdo-journal.ru обязательна.
    Политика конфиденциальности

    О ЖУРНАЛЕ
    О ЖУРНАЛЕ
    О журнале
    Редакция
    Новости
    Контакты
    СТАТЬИ
    СТАТЬИ
    Все статьи
    Номера
    Статьи по авторам
    Статьи по рубрикам
    АВТОРАМ
    АВТОРАМ
    Информация для авторов
    Подать статью