Борис Эльконин: «Развивающее обучение – это преодоление результативного действия, прямого достижения, построение способа действия»
Скачать в формате PDF
Для цитирования статьи:
Борис Эльконин: «Развивающее обучение – это преодоление результативного действия, прямого достижения, построение способа действия» // Современное дошкольное образование. – 2019. – №2(92) -
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная
Аннотация
Борис Даниилович Эльконин – доктор психологических наук, заведующий лабораторией теоретических и экспериментальных проблем психологии развития Психологического института РАО, вице-президент Международной ассоциации «Развивающее обучение». Основной принцип системы развивающего обучения – научить ребенка поиску, самостоятельному открытию детьми новых способов решения задач. Как этого достичь, как заинтересовать ребенка, готовы ли к этому педагоги? Об этом мы поговорили с Борисом Данииловичем.
- Комментарии
Загрузка комментариев...