Бренда Таггарт: «Взрослые должны обеспечить детям опыт, необходимый им на каждом этапе развития»
Скачать в формате PDF
Для цитирования статьи:
Бренда Таггарт: «Взрослые должны обеспечить детям опыт, необходимый им на каждом этапе развития» // Современное дошкольное образование. – 2019. – №4(94) -
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная
Аннотация
Крупномасштабные изменения на рынке труда в 1980–90-е годы на территории западноевропейских стран повлекли за собой изменения и в других сферах,
в том числе в системе дошкольного образования. Большое количество женщин, нарушая устоявшиеся традиции, стали выходить на работу пока дети еще не достигли школьного возраста. В связи с этим возрос спрос на места в дошкольных учреждениях. Еще одним немаловажным фактором, привлекшим особое внимание к системе дошкольного образования, стали тесты PISA, TIMSS, PIRLS, которые проводились среди учащихся разного возраста и были направлены на выявление уровня развития академических навыков у детей. Результаты вызвали озабоченность в обществе и правительстве. Возникла необходимость установить, насколько хорошо детские сады готовят детей к началу обучения, а также в течение какого времени качество образования в детском саду отражается на результатах, которых достигают дети. Так зародилась идея разработки
и реализации проекта ЕPPSE. Сегодня мы беседуем с Брендой Таггарт, старшим научным сотрудником, координатором научного исследования EPPSE.
в том числе в системе дошкольного образования. Большое количество женщин, нарушая устоявшиеся традиции, стали выходить на работу пока дети еще не достигли школьного возраста. В связи с этим возрос спрос на места в дошкольных учреждениях. Еще одним немаловажным фактором, привлекшим особое внимание к системе дошкольного образования, стали тесты PISA, TIMSS, PIRLS, которые проводились среди учащихся разного возраста и были направлены на выявление уровня развития академических навыков у детей. Результаты вызвали озабоченность в обществе и правительстве. Возникла необходимость установить, насколько хорошо детские сады готовят детей к началу обучения, а также в течение какого времени качество образования в детском саду отражается на результатах, которых достигают дети. Так зародилась идея разработки
и реализации проекта ЕPPSE. Сегодня мы беседуем с Брендой Таггарт, старшим научным сотрудником, координатором научного исследования EPPSE.
- Комментарии
Загрузка комментариев...