Чадхари Н. Особенности культуры, воспитания и обучения детей в Индии
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная
Аннотация
Для Индии характерно огромное разнообразие законов и традиций в области экологии, экономики, религии, языка, истории, культуры, кухни. В столь разнообразной во всех отношениях стране работа над едиными принципами становится серьезной проблемой, будь то достижение национальных идей или же реализация образовательных целей. Что касается детства и детей дошкольного возраста, осуществляется постоянный диалог между культурной практикой, с одной стороны, и национальными целями в области развития детей, с другой. Дополнительное беспокойство в стране вызывают образы, привносимые извне, создаваемые более богатыми странами. Социализация в современных индийских семьях по-прежнему понимается в рамках связи с древними традициями. Одновременно с этим, все больше семей поддерживают внедрение образования для детей, использование для этих целей современных средств. Технический прогресс становится все более приоритетным направлением жизни. Однако глобальный идеал детства, визуализированный евро-американскими нормами, стал серьезным препятствием для разумного понимания детства и семейной жизни в Индии.
Эта работа посвящена характерным свойствам и особенностям семьи и восприятия детства в Индии, которые облегчают совместное сосуществование сложных и даже противоречивых способов воспитания детей в этой стране. Данный анализ будет подкреплен примерами из исследований, касающихся индийских семей и описания стратегий, которые взрослые используют в процессе адаптации детей к высоким уровням двусмысленности и амбивалентности в окружающем их обществе.
- Комментарии