Чемодурова Ж.Г. Искусство как основа творческого развития детей дошкольного возраста
Скачать в формате PDF
Ключевые слова:
Для цитирования статьи:
Чемодурова Ж.Г. Искусство как основа творческого развития детей дошкольного возраста // Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2013. №3. – С.66–69.
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная
Аннотация
В статье говорится о роли художественно-эстетического воспитания, одного из основных направлений воспитательно-образовательной работы с детьми дошкольного возраста. Функции эстетического воспитания реализуются в гармонизации личности, ее адаптации в общении, в познавательном и преобразующем отношении к жизни. Результат художественно-эстетического развития – человек, способный познавать и преобразовывать мир, себя, свою жизнь по законам красоты, духовности и гармонии. Авторы подчеркивают, что благодаря искусству ребенок иначе относится к окружающей действительности. Эстетическое развитие в системе дошкольного образования может быть включено в образовательный процесс при взаимодействии ребенка с различным содержанием. В статье даются практические примеры работы с дошкольниками, направленной на эстетическое развитие.
Литература
1. Радынова О. П. Музыкальные шедевры: Природа и музыка. – М.: ТЦ Сфера, 2009. – 176 с.
2. Куревина О. А. Синтез искусств в эстетическом воспитании детей дошкольного и школьного возраста: Программа, учебно-методическое пособие для дошкольных учреждений /О. А. Куревина, Л. С. Васильева. М.: ЛИНКА-ПРЕСС, 2003. – 176с.
- Комментарии
Загрузка комментариев...