Журнал «Современное дошкольное образование»
НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ
ВКЛЮЧЕН В ПЕРЕЧЕНЬ ВАК ПРИ МИНОБРНАУКИ РФ
RU EN
ISSN 2782-4519 (Print) 16+
ISSN 2949-5962 (Online)
Войти
Поиск
О журнале
  • О журнале
  • История журнала
  • Индексирование
  • Открытый доступ
  • Редакционная этика и политика
  • Рецензирование
  • Подписка
  • Партнеры
Новости
Редакция
  • Главный редактор
  • Редакционный Совет
  • Редакция
  • Контакты
Авторам
  • Правовые основы подготовки и публикации рукописей
  • Подача рукописи
  • Договор-оферта
  • Подать статью
Номера журнала
  • Все номера
  • Все статьи
  • Статьи по авторам
  • Рубрики
  • Подкасты
Библиотека СДО
    Журнал «Современное дошкольное образование»
    Меню  
    • О журнале
      • О журнале
      • История журнала
      • Индексирование
      • Открытый доступ
      • Редакционная этика и политика
      • Рецензирование
      • Подписка
      • Партнеры
    • Новости
    • Редакция
      • Главный редактор
      • Редакционный Совет
      • Редакция
      • Контакты
    • Авторам
      • Правовые основы подготовки и публикации рукописей
      • Подача рукописи
      • Договор-оферта
      • Подать статью
    • Номера журнала
      • Все номера
      • Все статьи
      • Статьи по авторам
      • Рубрики
      • Подкасты
    • Библиотека СДО
    Журнал «Современное дошкольное образование»
    Поиск
    Кабинет
    ISSN 2782-4519 (Print) 16+
    ISSN 2949-5962 (Online)
    Вход
    Регистрация
    • О журнале
      • Назад
      • О журнале
      • О журнале
      • История журнала
      • Индексирование
      • Открытый доступ
      • Редакционная этика и политика
      • Рецензирование
      • Подписка
      • Партнеры
    • Новости
    • Редакция
      • Назад
      • Редакция
      • Главный редактор
      • Редакционный Совет
      • Редакция
      • Контакты
    • Авторам
      • Назад
      • Авторам
      • Правовые основы подготовки и публикации рукописей
      • Подача рукописи
      • Договор-оферта
      • Подать статью
    • Номера журнала
      • Назад
      • Номера журнала
      • Все номера
      • Все статьи
      • Статьи по авторам
      • Рубрики
      • Подкасты
    • Библиотека СДО
    • Мой кабинет
    Москва, Проспект Маршала Жукова, д.78, корп.2
    journal@msbook.ru
    ГЛАВНАЯ НОМЕРА ЖУРНАЛА МОИ СТАТЬИ КАБИНЕТ
    • Главная
    • Номера журнала
    • Все статьи журнала
    • Все статьи
    • Дамовска Л. Вальдорфская педагогика и дети, нуждающиеся в коррекционном обучении

    Дамовска Л. Вальдорфская педагогика и дети, нуждающиеся в коррекционном обучении

    Дамовска Л. Вальдорфская педагогика и дети, нуждающиеся  в коррекционном обучении
    Скачать в формате PDF
    Для цитирования статьи:
    Дамовска Л. Вальдорфская педагогика и дети, нуждающиеся в коррекционном обучении // Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2013. №6. – С.76–78.

    Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная

    СДО - 2013. - №6
    Дамовска Лена
    Профессор, факультет философии, Университет Св.Кирилла и Мефодия (Скопье, Македония)

    Аннотация

    В первой половине ХХ века Рудольф Штайнер, идеологический создатель вальдорфской педагогики, представил свою философию образования – полную воспитательно-обучающую систему, предназначенную для дошкольного, начального и среднего образования детей. На сегодняшний день эта модель образования, которая считается оригинальной по многим своим характеристикам, общепризнана и применяется на практике во многих странах мира. В рамках вальдорфской педагогики дети, нуждающиеся в коррекционном обучении, получают необходимое внимание и помощь c учетом их особенностей, пользуются уважением.
    Current View
    Current View

    Enter the password to open this PDF file:

    File name:

    -

    File size:

    -

    Title:

    -

    Author:

    -

    Subject:

    -

    Keywords:

    -

    Creation Date:

    -

    Modification Date:

    -

    Creator:

    -

    PDF Producer:

    -

    PDF Version:

    -

    Page Count:

    -

    Preparing document for printing...
    0%

    Литература

    1. Beli A. Rudolf Štajner. Beograd: BRIMO, 2003.
    2. Damovska L. Kompatibilnosta na predu­cilišnoto so osnovnoto vospitanie i obrazovanie. Skopje: KRUG, 2001.
    3. Štajner R. Inicijacija; Kako se sticu saznanja viših svetova. Beograd: Književna zajednica Novog Sada, 1987.
    4. Štajner R. Most izmedu univerzalne spiritualnost i fizicke konstitucije coveka. Zemun: ARION, 1988.
    5. Štajner R. Pedagoški kurs za mlade; Duhovne delatne snage u saživotu starih i mladih generacuja. Pancevo: SUPRA LIBROS, 1996.
    6. Štajner R. Filozofija slobode. Panchevo: SUPRA LIBROS, 1996.
    7. Seitz M. & Hallwachs U. Montessori ili Waldorf. Zagreb: EDUCA, 1996.
    8. Leber S. (Herasugegeben von) (3 Aufl.) Waldorfschule heute; Einfьhrung in die Lebensformen einer Pдdagogik. Stuttgart: Verlag Freies Geistesleben, 2001.
    9. Von Heydebrand C. (Bearbeitet von) (8. Aufl.) Vom Lehrplan der Freien Waldorfschule. Stuttgart: Verlag Freies Geistesleben, 1986.
    10. http://www.rudolfsteiner.de
    11. http://www.rudolf-steiner.de
    12. http://www.steinerwaldorf.org
    13. http://www.openwaldorf.com
    14. http://www.waldorfschule.info
    15. http://www.waldorfcritics.org
    16. http://www.waldorf-cro.com
    17. http://www.waldorf-z g.hr
    18. http://www.antroposophy.com
    19. http://www.awsna.org
    Выберите один из подарков
    Выберите один из товаров, чтобы получить подарок
    • Комментарии
    Загрузка комментариев...
    Журнал «Современное дошкольное образование»
    © 2007 - 2024. Активная ссылка на sdo-journal.ru обязательна.
    Политика конфиденциальности

    О ЖУРНАЛЕ
    О ЖУРНАЛЕ
    О журнале
    Редакция
    Новости
    Контакты
    СТАТЬИ
    СТАТЬИ
    Все статьи
    Номера
    Статьи по авторам
    Статьи по рубрикам
    АВТОРАМ
    АВТОРАМ
    Информация для авторов
    Подать статью