Дамовска Л. Вальдорфская педагогика и дети, нуждающиеся в коррекционном обучении
Скачать в формате PDF
Для цитирования статьи:
Дамовска Л. Вальдорфская педагогика и дети, нуждающиеся в коррекционном обучении // Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2013. №6. – С.76–78.
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная
Аннотация
В первой половине ХХ века Рудольф Штайнер, идеологический создатель вальдорфской педагогики, представил свою философию образования – полную воспитательно-обучающую систему, предназначенную для дошкольного, начального и среднего образования детей. На сегодняшний день эта модель образования, которая считается оригинальной по многим своим характеристикам, общепризнана и применяется на практике во многих странах мира. В рамках вальдорфской педагогики дети, нуждающиеся в коррекционном обучении, получают необходимое внимание и помощь c учетом их особенностей, пользуются уважением.
Литература
1. Beli A. Rudolf Štajner. Beograd: BRIMO, 2003.
2. Damovska L. Kompatibilnosta na preducilišnoto so osnovnoto vospitanie i obrazovanie. Skopje: KRUG, 2001.
3. Štajner R. Inicijacija; Kako se sticu saznanja viših svetova. Beograd: Književna zajednica Novog Sada, 1987.
4. Štajner R. Most izmedu univerzalne spiritualnost i fizicke konstitucije coveka. Zemun: ARION, 1988.
5. Štajner R. Pedagoški kurs za mlade; Duhovne delatne snage u saživotu starih i mladih generacuja. Pancevo: SUPRA LIBROS, 1996.
6. Štajner R. Filozofija slobode. Panchevo: SUPRA LIBROS, 1996.
7. Seitz M. & Hallwachs U. Montessori ili Waldorf. Zagreb: EDUCA, 1996.
8. Leber S. (Herasugegeben von) (3 Aufl.) Waldorfschule heute; Einfьhrung in die Lebensformen einer Pдdagogik. Stuttgart: Verlag Freies Geistesleben, 2001.
9. Von Heydebrand C. (Bearbeitet von) (8. Aufl.) Vom Lehrplan der Freien Waldorfschule. Stuttgart: Verlag Freies Geistesleben, 1986.
10. http://www.rudolfsteiner.de
11. http://www.rudolf-steiner.de
12. http://www.steinerwaldorf.org
13. http://www.openwaldorf.com
14. http://www.waldorfschule.info
15. http://www.waldorfcritics.org
16. http://www.waldorf-cro.com
17. http://www.waldorf-z g.hr
18. http://www.antroposophy.com
19. http://www.awsna.org
2. Damovska L. Kompatibilnosta na preducilišnoto so osnovnoto vospitanie i obrazovanie. Skopje: KRUG, 2001.
3. Štajner R. Inicijacija; Kako se sticu saznanja viših svetova. Beograd: Književna zajednica Novog Sada, 1987.
4. Štajner R. Most izmedu univerzalne spiritualnost i fizicke konstitucije coveka. Zemun: ARION, 1988.
5. Štajner R. Pedagoški kurs za mlade; Duhovne delatne snage u saživotu starih i mladih generacuja. Pancevo: SUPRA LIBROS, 1996.
6. Štajner R. Filozofija slobode. Panchevo: SUPRA LIBROS, 1996.
7. Seitz M. & Hallwachs U. Montessori ili Waldorf. Zagreb: EDUCA, 1996.
8. Leber S. (Herasugegeben von) (3 Aufl.) Waldorfschule heute; Einfьhrung in die Lebensformen einer Pдdagogik. Stuttgart: Verlag Freies Geistesleben, 2001.
9. Von Heydebrand C. (Bearbeitet von) (8. Aufl.) Vom Lehrplan der Freien Waldorfschule. Stuttgart: Verlag Freies Geistesleben, 1986.
10. http://www.rudolfsteiner.de
11. http://www.rudolf-steiner.de
12. http://www.steinerwaldorf.org
13. http://www.openwaldorf.com
14. http://www.waldorfschule.info
15. http://www.waldorfcritics.org
16. http://www.waldorf-cro.com
17. http://www.waldorf-z g.hr
18. http://www.antroposophy.com
19. http://www.awsna.org
- Комментарии
Загрузка комментариев...