Журнал «Современное дошкольное образование»
НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ
ВКЛЮЧЕН В ПЕРЕЧЕНЬ ВАК ПРИ МИНОБРНАУКИ РФ
RU EN
ISSN 2782-4519 (Print) 16+
ISSN 2949-5962 (Online)
Войти
Поиск
О журнале
  • О журнале
  • История журнала
  • Индексирование
  • Открытый доступ
  • Редакционная этика и политика
  • Рецензирование
  • Подписка
  • Партнеры
Новости
Редакция
  • Главный редактор
  • Редакционный Совет
  • Редакция
  • Контакты
Авторам
  • Правовые основы подготовки и публикации рукописей
  • Подача рукописи
  • Договор-оферта
  • Подать статью
Номера журнала
  • Все номера
  • Все статьи
  • Статьи по авторам
  • Рубрики
  • Подкасты
Библиотека СДО
    Журнал «Современное дошкольное образование»
    Меню  
    • О журнале
      • О журнале
      • История журнала
      • Индексирование
      • Открытый доступ
      • Редакционная этика и политика
      • Рецензирование
      • Подписка
      • Партнеры
    • Новости
    • Редакция
      • Главный редактор
      • Редакционный Совет
      • Редакция
      • Контакты
    • Авторам
      • Правовые основы подготовки и публикации рукописей
      • Подача рукописи
      • Договор-оферта
      • Подать статью
    • Номера журнала
      • Все номера
      • Все статьи
      • Статьи по авторам
      • Рубрики
      • Подкасты
    • Библиотека СДО
    Журнал «Современное дошкольное образование»
    Поиск
    Кабинет
    ISSN 2782-4519 (Print) 16+
    ISSN 2949-5962 (Online)
    Вход
    Регистрация
    • О журнале
      • Назад
      • О журнале
      • О журнале
      • История журнала
      • Индексирование
      • Открытый доступ
      • Редакционная этика и политика
      • Рецензирование
      • Подписка
      • Партнеры
    • Новости
    • Редакция
      • Назад
      • Редакция
      • Главный редактор
      • Редакционный Совет
      • Редакция
      • Контакты
    • Авторам
      • Назад
      • Авторам
      • Правовые основы подготовки и публикации рукописей
      • Подача рукописи
      • Договор-оферта
      • Подать статью
    • Номера журнала
      • Назад
      • Номера журнала
      • Все номера
      • Все статьи
      • Статьи по авторам
      • Рубрики
      • Подкасты
    • Библиотека СДО
    • Мой кабинет
    Москва, Проспект Маршала Жукова, д.78, корп.2
    journal@msbook.ru
    ГЛАВНАЯ НОМЕРА ЖУРНАЛА МОИ СТАТЬИ КАБИНЕТ
    • Главная
    • Номера журнала
    • Все номера журнала
    • 2013
    • СДО - 2013. - №6

    СДО - 2013. - №6

    СДО - 2013. - №6
    0%
    СДО - 2013. - №1
    СДО - 2013. - №2
    СДО - 2013. - №3
    СДО - 2013. - №4
    СДО - 2013. - №5
    СДО - 2013. - №6
    СДО - 2013. - №7
    СДО - 2013. - №8
    СДО - 2013. - №9
    СДО - 2013. - №10
    Панорама событий
    Новости
    СДО - 2013. - №6 с. 3–5
    ПОДРОБНЕЕ
    2600
    Нестандартный стандарт дошкольного образования
    СДО - 2013. - №6 с. 6–18
    ПОДРОБНЕЕ
    3556
    В середине июня Министерство образования и науки РФ опубликовало для общественного обсуждения проект Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) дошкольного образования. Он включает требования к структуре основных образовательных программ и их объему, к условиям их реализации, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим, и результатам освоения основных программ. Комиссия по развитию образования Общественной палаты России обсудила проект Федерального государственного стандарта для дошкольного образования. Проект в целом одобрен. Однако общественность и эксперты сошлись на том, что стандарт можно сделать еще лучше.
    Актуальное интервью
    Шмис Т.Г. «Наши детские сады снаружи инновационные, а внутри – традиционные»
    СДО - 2013. - №6 с. 20–22
    Шмис Т.Г.
    ПОДРОБНЕЕ
    3773
    Интеграция. Опыт Германии
    СДО - 2013. - №6 с. 24–28
    ПОДРОБНЕЕ
    2913
    Педагогический практикум
    Борисова М.М., Бараненко М.А. Закрепление представлений о правилах дорожного движения в процессе подвижной игры у дошкольников
    СДО - 2013. - №6 с. 30–39
    Бараненко М.А. , Борисова М.М.
    ПОДРОБНЕЕ
    3534
    Авторы показывают, как раскрыть основные причины дорожно-­транспортных происшествий с участием пешеходов детям дошкольного возраста. Подчеркивается, что безопасность пешеходов зависит от соблюдения ими правил поведения на улице. Детей необходимо знакомить с правилами дорожного движения уже в дошкольном возрасте. Чем раньше ребенок узнает эти правила, тем  больше шансов появится у него сохранить свое здоровье и жизнь. Авторы дают советы, как наиболее эффективно обучать детей правилам дорожного движения, на что обращать внимание. Особое значение придается практическим навыкам, которые можно развивать через подвижные игры. Дети играют с удовольствием, и в игре усваивают правила.  Авторы приводят примеры подвижных игр, направленных на  закрепление знаний правил дорожного движения у детей дошкольного  возраста.
    Ключевые слова: подвижные игры правила дорожного движения причины дорожно-транспортных происшествий
    Родители просят совета
    Денисенкова Н.С., Нисская А.К.  «Свет мой, зеркальце, скажи...», или Непростые вопросы будущего первоклассника
    СДО - 2013. - №6 с. 40–45
    Денисенкова Н.С. , Нисская А.К.
    ПОДРОБНЕЕ
    2875
    Статья призвана помочь детям и их родителям в сложный период адаптации к школе. Авторы рассматривают связь психологической готовности и успешности вхождения ребенка в школьную жизнь. Раскрываются показатели благополучия данного процесса и индикаторы зон риска. В статье последовательно освещается как подготовительные к школе этапы, так и непосредственно встраивание ученика в школьную жизнь, анализируются возможности поддержки первоклассников на этом интересном и непростом пути к взрослости. Даются ответы на вопросы, знает ли ребенок правила и способен ли их соблюдать без контроля со стороны родителей и других взрослых, готов ли ребенок строить отношения с педагогом и сверстниками в форме делового сотрудничества? Предоставляются рекомендации по оказанию психологической помощи для обеспечения благополучного вхождения ребенка в школьную жизнь.
    Ключевые слова: мотивационная готовность к школе волевая готовность к школе коммуникативная готовность к школе интеллектуальная готовность к школе показатели адаптации к школе эмоциональное состояние ребенка в период адаптации варианты психологической адаптации
    Представляем лучших
    Бадина И.В.  Использование информационных технологий в инспекционно-контрольной деятельности руководителя МБДОУ
    СДО - 2013. - №6
    Бадина И.В.
    ПОДРОБНЕЕ
    3113
    Информатика и информационно-коммуникационные технологии занимают особое положение в современном мире. Навыки владения компьютером, использование информационных и коммуникационных технологий в повседневной работе, умение использовать возможности сети Интернет – такова реальность сегодняшнего дня. Информатизация дошкольного уровня отечественной системы образования выступает одной из тенденций развития информационного общества. Одна из его сторон, активно развивающаяся в последние годы, связана с внедрением средств информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) в управление педагогическими системами.
    Мировой опыт
    Доккет С., Эйнарсдоттир Д., Перри Б. Решение детей об участии в исследовании: возможность отказа
    СДО - 2013. - №6 с. 50–57
    Перри Б. , Доккет С. , Эйнарсдоттир Д.
    ПОДРОБНЕЕ
    2546
    В подходах к исследованиям с участием маленьких детей значительное внимание уделяется праву ребенка выбирать, хочет он участвовать в исследовании или нет. В недавних работах описаны стратегии, позволяющие одновременно и информировать детей об их правах, и дающие возможность удостовериться в том, что дети знают о своих правах на всем протяжении исследования. Статья направлена на обсуждение обоснованности детского согласия на участие в исследованиях. В ней рассматриваются способы, с помощью которых дети могут выразить несогласие или желание участвовать в различных этапах исследования. Работа построена на анализе примеров вербального и невербального поведения детей в возрасте от двух до шести лет из Исландии
    и Австралии. Выводы, основанные на подобных примерах, указывают на проблемные аспекты подхода. В статье также предлагаются способы, позволяющие исследователям выявить и признать решение ребенка отказаться от участия в исследовании.
    Ключевые слова: перспективы для детей этика участие в исследовании несогласие отказ
    Веракса А.Н.  «Дошкольное образование в трех культурах»
    СДО - 2013. - №6 с. 58–63
    Веракса А.Н.
    ПОДРОБНЕЕ
    3168
    Стандарт дошкольного образования Швеции
    СДО - 2013. - №6 с. 64–73
    ПОДРОБНЕЕ
    4063
    Шиян О.А. О достоинствах стандарта дошкольного образования Швеции
    СДО - 2013. - №6 с. 74–75
    Шиян О.А.
    ПОДРОБНЕЕ
    3599
    Дамовска Л. Вальдорфская педагогика и дети, нуждающиеся в коррекционном обучении
    СДО - 2013. - №6 с. 76–78
    Дамовска Л.
    ПОДРОБНЕЕ
    3115
    В первой половине ХХ века Рудольф Штайнер, идеологический создатель вальдорфской педагогики, представил свою философию образования – полную воспитательно-обучающую систему, предназначенную для дошкольного, начального и среднего образования детей. На сегодняшний день эта модель образования, которая считается оригинальной по многим своим характеристикам, общепризнана и применяется на практике во многих странах мира. В рамках вальдорфской педагогики дети, нуждающиеся в коррекционном обучении, получают необходимое внимание и помощь c учетом их особенностей, пользуются уважением.
    Шеридан Соня. Что такое "каррикьюлум"
    СДО - 2013. - №6 с. 73–74
    Шеридан С.
    ПОДРОБНЕЕ
    3349
    весь номер в формате pdf
    Выберите один из подарков
    Выберите один из товаров, чтобы получить подарок
    • Комментарии
    Загрузка комментариев...
    Журнал «Современное дошкольное образование»
    © 2007 - 2024. Активная ссылка на sdo-journal.ru обязательна.
    Политика конфиденциальности

    О ЖУРНАЛЕ
    О ЖУРНАЛЕ
    О журнале
    Редакция
    Новости
    Контакты
    СТАТЬИ
    СТАТЬИ
    Все статьи
    Номера
    Статьи по авторам
    Статьи по рубрикам
    АВТОРАМ
    АВТОРАМ
    Информация для авторов
    Подать статью