Журнал «Современное дошкольное образование»
НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ
ВКЛЮЧЕН В ПЕРЕЧЕНЬ ВАК ПРИ МИНОБРНАУКИ РФ
RU EN
ISSN 2782-4519 (Print) 16+
ISSN 2949-5962 (Online)
Войти
Поиск
О журнале
  • О журнале
  • История журнала
  • Индексирование
  • Открытый доступ
  • Редакционная этика и политика
  • Рецензирование
  • Подписка
  • Партнеры
Новости
Редакция
  • Главный редактор
  • Редакционный Совет
  • Редакция
  • Контакты
Авторам
  • Правовые основы подготовки и публикации рукописей
  • Подача рукописи
  • Договор-оферта
  • Подать статью
Номера журнала
  • Все номера
  • Все статьи
  • Статьи по авторам
  • Рубрики
  • Подкасты
Библиотека СДО
    Журнал «Современное дошкольное образование»
    Меню  
    • О журнале
      • О журнале
      • История журнала
      • Индексирование
      • Открытый доступ
      • Редакционная этика и политика
      • Рецензирование
      • Подписка
      • Партнеры
    • Новости
    • Редакция
      • Главный редактор
      • Редакционный Совет
      • Редакция
      • Контакты
    • Авторам
      • Правовые основы подготовки и публикации рукописей
      • Подача рукописи
      • Договор-оферта
      • Подать статью
    • Номера журнала
      • Все номера
      • Все статьи
      • Статьи по авторам
      • Рубрики
      • Подкасты
    • Библиотека СДО
    Журнал «Современное дошкольное образование»
    Поиск
    Кабинет
    ISSN 2782-4519 (Print) 16+
    ISSN 2949-5962 (Online)
    Вход
    Регистрация
    • О журнале
      • Назад
      • О журнале
      • О журнале
      • История журнала
      • Индексирование
      • Открытый доступ
      • Редакционная этика и политика
      • Рецензирование
      • Подписка
      • Партнеры
    • Новости
    • Редакция
      • Назад
      • Редакция
      • Главный редактор
      • Редакционный Совет
      • Редакция
      • Контакты
    • Авторам
      • Назад
      • Авторам
      • Правовые основы подготовки и публикации рукописей
      • Подача рукописи
      • Договор-оферта
      • Подать статью
    • Номера журнала
      • Назад
      • Номера журнала
      • Все номера
      • Все статьи
      • Статьи по авторам
      • Рубрики
      • Подкасты
    • Библиотека СДО
    • Мой кабинет
    Москва, Проспект Маршала Жукова, д.78, корп.2
    journal@msbook.ru
    ГЛАВНАЯ НОМЕРА ЖУРНАЛА МОИ СТАТЬИ КАБИНЕТ
    • Главная
    • Номера журнала
    • Все статьи журнала
    • Все статьи
    • Доккет С., Эйнарсдоттир Д., Перри Б. Решение детей об участии в исследовании: возможность отказа

    Доккет С., Эйнарсдоттир Д., Перри Б. Решение детей об участии в исследовании: возможность отказа

    Доккет С., Эйнарсдоттир Д., Перри Б.  Решение детей об участии в исследовании:  возможность отказа
    Скачать в формате PDF
    Ключевые слова: перспективы для детей этика участие в исследовании несогласие отказ
    Для цитирования статьи:
    Доккет С., Эйнарсдоттир Д., Перри Б. Решение детей об участии в исследовании: возможность отказа // Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2013. №6. – С.50–57.

    Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная

    СДО - 2013. - №6
    Доккет Сью
    научно-исследовательский институт профессиональной практики, обучения и воспитания Университета Чарльза Стерта (Олбери, Австралия)

    Перри Боб
    научно-исследовательский институт профессиональной практики, обучения и воспитания Университета Чарльза Стерта (Олбери, Австралия)

    Эйнарсдоттир Джоанна
    факультет образования, Университет Исландии (Рейкьявик, Исландия)

    Аннотация

    В подходах к исследованиям с участием маленьких детей значительное внимание уделяется праву ребенка выбирать, хочет он участвовать в исследовании или нет. В недавних работах описаны стратегии, позволяющие одновременно и информировать детей об их правах, и дающие возможность удостовериться в том, что дети знают о своих правах на всем протяжении исследования. Статья направлена на обсуждение обоснованности детского согласия на участие в исследованиях. В ней рассматриваются способы, с помощью которых дети могут выразить несогласие или желание участвовать в различных этапах исследования. Работа построена на анализе примеров вербального и невербального поведения детей в возрасте от двух до шести лет из Исландии
    и Австралии. Выводы, основанные на подобных примерах, указывают на проблемные аспекты подхода. В статье также предлагаются способы, позволяющие исследователям выявить и признать решение ребенка отказаться от участия в исследовании.
    Current View
    Current View

    Enter the password to open this PDF file:

    File name:

    -

    File size:

    -

    Title:

    -

    Author:

    -

    Subject:

    -

    Keywords:

    -

    Creation Date:

    -

    Modification Date:

    -

    Creator:

    -

    PDF Producer:

    -

    PDF Version:

    -

    Page Count:

    -

    Preparing document for printing...
    0%

    Литература

    1. Kirk S. 2007. Methodological and ethical issues in conducting qualitative research with children and young people: A literature review. International Journal of Nursing Studies 44: 1250-60.

    2. National Health and Medical Research Council (NHMRC). 2007. National statement on ethical conduct in human research. Chap. 4.2: Children and young people. http://www.nhmrc.gov.au/publications/ethics/2007_humans/section4.2.htm.

    3. The Data Protection Authority. 2012. Leyfisveitingarogmoґttakatilkynninga [Permissions and receivement of notifications]. http://www.personuvernd.is/information-in-english/.

    4. Gallagher M., Haywood S., Jones M. and Milne S. 2010. Negotiating informed consent with children in school-based research: A critical review. Children and Society 24: 471–82.

    5. Dockett S. and Perry B. 2011. Researching with young children: Seeking assent. Child Indicators Research 4, no. 2: 231–47.

    6. Christensen P. and Prout A. 2002. Working with ethical symmetry in social research with children. Childhood 9, no. 4: 477–97.

    7. Merleau-Ponty M. 1945/1962. The phenomenology of perception. Trans. C. Smith. London: Routledge and Kegan Paul.

    8. Pa,lmado,ttir H. and Bjarnado,ttir G.  Forthcoming. Hreyfingogleikurbarnai,leiksko,lum [Movement and play in preschool]. In Raddirbarna [Voices of children], ed. J. Einarsdo,ttir and B. Garрarsdo, ttir Reykjavik: University of Iceland Press.

    9. Jonsdo,ttir E.S. Forthcoming. U,tiaрlei­kameр Marэ,u: Raddirbarnasemhafase,rstuрningэ, leiksko,lioggrunnsko,la. [Outside playing with Maria: Voices of children who need special support in preschool and primary school]. In Raddirbarna [Voices of Children], ed. J. Einarsdottir and B. Garрarsdo,ttir Reykjavik: University of Iceland Press.

    Выберите один из подарков
    Выберите один из товаров, чтобы получить подарок
    • Комментарии
    Загрузка комментариев...
    Журнал «Современное дошкольное образование»
    © 2007 - 2024. Активная ссылка на sdo-journal.ru обязательна.
    Политика конфиденциальности

    О ЖУРНАЛЕ
    О ЖУРНАЛЕ
    О журнале
    Редакция
    Новости
    Контакты
    СТАТЬИ
    СТАТЬИ
    Все статьи
    Номера
    Статьи по авторам
    Статьи по рубрикам
    АВТОРАМ
    АВТОРАМ
    Информация для авторов
    Подать статью