Журнал «Современное дошкольное образование»
НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ
ВКЛЮЧЕН В ПЕРЕЧЕНЬ ВАК ПРИ МИНОБРНАУКИ РФ
RU EN
ISSN 2782-4519 (Print) 16+
ISSN 2949-5962 (Online)
Войти
Поиск
О журнале
  • О журнале
  • История журнала
  • Индексирование
  • Открытый доступ
  • Редакционная этика и политика
  • Рецензирование
  • Подписка
  • Партнеры
Новости
Редакция
  • Главный редактор
  • Редакционный Совет
  • Редакция
  • Контакты
Авторам
  • Правовые основы подготовки и публикации рукописей
  • Подача рукописи
  • Договор-оферта
  • Подать статью
Номера журнала
  • Все номера
  • Все статьи
  • Статьи по авторам
  • Рубрики
  • Подкасты
Библиотека СДО
    Журнал «Современное дошкольное образование»
    Меню  
    • О журнале
      • О журнале
      • История журнала
      • Индексирование
      • Открытый доступ
      • Редакционная этика и политика
      • Рецензирование
      • Подписка
      • Партнеры
    • Новости
    • Редакция
      • Главный редактор
      • Редакционный Совет
      • Редакция
      • Контакты
    • Авторам
      • Правовые основы подготовки и публикации рукописей
      • Подача рукописи
      • Договор-оферта
      • Подать статью
    • Номера журнала
      • Все номера
      • Все статьи
      • Статьи по авторам
      • Рубрики
      • Подкасты
    • Библиотека СДО
    Журнал «Современное дошкольное образование»
    Поиск
    Кабинет
    ISSN 2782-4519 (Print) 16+
    ISSN 2949-5962 (Online)
    Вход
    Регистрация
    • О журнале
      • Назад
      • О журнале
      • О журнале
      • История журнала
      • Индексирование
      • Открытый доступ
      • Редакционная этика и политика
      • Рецензирование
      • Подписка
      • Партнеры
    • Новости
    • Редакция
      • Назад
      • Редакция
      • Главный редактор
      • Редакционный Совет
      • Редакция
      • Контакты
    • Авторам
      • Назад
      • Авторам
      • Правовые основы подготовки и публикации рукописей
      • Подача рукописи
      • Договор-оферта
      • Подать статью
    • Номера журнала
      • Назад
      • Номера журнала
      • Все номера
      • Все статьи
      • Статьи по авторам
      • Рубрики
      • Подкасты
    • Библиотека СДО
    • Мой кабинет
    Москва, Проспект Маршала Жукова, д.78, корп.2
    journal@msbook.ru
    ГЛАВНАЯ НОМЕРА ЖУРНАЛА МОИ СТАТЬИ КАБИНЕТ
    • Главная
    • Номера журнала
    • Все номера журнала
    • 2013
    • СДО - 2013. - №5

    СДО - 2013. - №5

    СДО - 2013. - №5
    0%
    СДО - 2013. - №1
    СДО - 2013. - №2
    СДО - 2013. - №3
    СДО - 2013. - №4
    СДО - 2013. - №5
    СДО - 2013. - №6
    СДО - 2013. - №7
    СДО - 2013. - №8
    СДО - 2013. - №9
    СДО - 2013. - №10
    Панорама событий
    Новости
    СДО - 2013. - №5 с. 3–4
    ПОДРОБНЕЕ
    2848
    Стандарты для дошкольников
    СДО - 2013. - №5 с. 5
    ПОДРОБНЕЕ
    9112
    Волшебное перо Шарля Перро
    СДО - 2013. - №5 с. 6–7
    ПОДРОБНЕЕ
    2899
    Специальный репортаж
    Развитие отечественной системы эстетического воспитания: традиции и современность
    СДО - 2013. - №5 с. 10–13
    ПОДРОБНЕЕ
    2693
    Актуальное интервью
    Асмолов А.Г. «Стандарт – это норма необходимого разнообразия»
    СДО - 2013. - №5 с. 14–18
    Асмолов А.Г.
    ПОДРОБНЕЕ
    7627
    Карабанова О.А. «Не надо ребенка воспитывать, с ним надо просто жить, уважая его личность»
    СДО - 2013. - №5 с. 20–26
    Карабанова О.А.
    ПОДРОБНЕЕ
    4625
    Шеридан Соня. «Нужно оценивать не детей, а качество дошкольного образования»
    СДО - 2013. - №5 с. 26–28
    Шеридан С.
    ПОДРОБНЕЕ
    4146
    Педагогический практикум
    Борисова М.М. Спорткроссворд для детей
    СДО - 2013. - №5
    Борисова М.М.
    ПОДРОБНЕЕ
    2649
    Психолог в детском саду
    Чеснокова О.Б. «Расскажи мне, мама, сказку перед сном»
    СДО - 2013. - №5 с. 34–44
    Чеснокова О.Б.
    ПОДРОБНЕЕ
    13050
    Семейное чтение традиционно имеет образовательные и воспитательные функции. Однако в последнее время интерес к этому виду деятельности снижается. В статье анализируется развивающий эффект относительно малоизученной формы семейного чтения – чтения перед сном и ответной реакции ребенка на разные типы и формы семейного чтения и рассказывания сказок перед сном в младшем и среднем дошкольном возрасте. Исследование проводилось на базе трех детских садов г. Москвы. Результаты исследования позволяют автору сделать вывод, что в общении родителей с ребенком перед сном целесообразно гибко использовать различные стратегии обеспечения социо-эмоционального психологического комфорта в зависимости от событий дня ребенка и целей такого взаимодействия. Главными функциями чтения перед сном являются осознание себя, разрешение конфликтов, репрезентация и вербализация опыта, развитие отношений привязанности, усвоение ценностей и норм.
    Ключевые слова: cемейное чтение детские нарративы чтение перед сном социо-эмоциональный психологический комфорт
    Ермолаева М.В., Приходько Е.В. От кого ждать помощи? (К проблеме прародительства в детской психологии)
    СДО - 2013. - №5 с. 46–52
    Ермолаева М.В. , Приходько Е.В.
    ПОДРОБНЕЕ
    13302
    Семейное чтение традиционно имеет образовательные и воспитательные функции. Однако в последнее время интерес к этому виду деятельности снижается. В статье анализируется развивающий эффект относительно малоизученной формы семейного чтения – чтения перед сном и ответной реакции ребенка на разные типы и формы семейного чтения и рассказывания сказок перед сном в младшем и среднем дошкольном возрасте. Исследование проводилось на базе трех детских садов г. Москвы. Результаты исследования позволяют автору сделать вывод, что в общении родителей с ребенком перед сном целесообразно гибко использовать различные стратегии обеспечения социо-эмоционального психологического комфорта в зависимости от событий дня ребенка и целей такого взаимодействия. Главными функциями чтения перед сном являются осознание себя, разрешение конфликтов, репрезентация и вербализация опыта, развитие отношений привязанности, усвоение ценностей и норм.
    Ключевые слова: cемейное чтение детские нарративы чтение перед сном социо-эмоциональный психологический комфорт
    Представляем лучших
    Зубкова С.А., Степанова С.В. Создание мультфильмов в дошкольном учреждении с детьми старшего дошкольного возраста
    СДО - 2013. - №5 с. 54–59
    Зубкова С.А. , Степанова С.В.
    ПОДРОБНЕЕ
    13218
    В представленном материале обобщен опыт работы по созданию мультфильмов с использованием ИКТ с детьми старшего дошкольного возраста в условиях современного дошкольного учреждения. Данная работа является практическим руководством для деятельности педагогов в современном дошкольном учреждении и отвечает федеральным государственным требованиям (ФГТ). Совместная деятельность по созданию мультфильмов позволяет решать многие задачи, так как предполагает интеграцию таких образовательных областей, как художественное творчество, музыка, коммуникация, познание, чтение художественной литературы, социализация, труд, безопасность. Кроме того, в процессе новой деятельности дошкольники приобретают дополнительные умения и навыки с учетом этапов работы и в соответствии с сюжетом.
    Мировой опыт
    Омоэра О.C. Позиционирование дошкольного образования в Нигерии: подход с использованием детской театрализации
    СДО - 2013. - №5 с. 60–67
    Омоэра О.С.
    ПОДРОБНЕЕ
    3223
    Образование в XXI веке является одной из базисных потребностей. Многие люди считают, что право на образование имеют не только дети, но и взрослые – в равной степени. Что же касается вопроса качества предоставляемого образования, то наибольшее значение имеет «фундамент» – начальный уровень образования. В Нигерии система образования претерпела ряд изменений, как политических, так и методологических. Некоторые изменения оценены людьми как желательные, в то время как другие вызывают недоумение и вопросы, почему они вообще имели место. Это привело к серии политизированных переворотов, а также к тому, что академические занятия были сорваны, причем эти процессы коснулись всех уровней образования во всех уголках страны. Больше всего подобные негативные последствия коснулись системы дошкольного образования, где отсутствовала видимая вовлеченность правительства в процесс контроля, оценки и поддержки, надзора и финансирования. Именно в таком контексте в статье рассматриваются потенциальные возможности применения театрализации у детей в качестве процесса, способного позиционировать дошкольное образование в Нигерии. Также затрагивается вопрос аналитической методологии, пригодной для объяснения существующих проблем, способной актуализировать некоторые варианты повышения качества и уровня образовательных услуг. В данной статье содержатся представления о том, что детская театрализация является в своем роде видом и досуговой, и образовательной деятельности, и потому может не только повысить уровень некоторых аспектов дошкольного образования, но и сделать его увлекательным как для детей, так и для педагогов.
    Ключевые слова: детский театр дошкольники развитие раннего дошкольного образования
    Шиян О.А. Новые представления о качестве дошкольного образования и механизмы его поддержки: международный контекст
    СДО - 2013. - №5 с. 68–78
    Шиян О.А.
    ПОДРОБНЕЕ
    8318
    В статье на материале зарубежных исследований анализируются оформившиеся на сегодняшний день тенденции развития дошкольного образования. Особое внимание уделено тенденции, созвучной идеям Л.С. Выготского: совместить недирективное взаимодействие взрослого и ребенка, с одной стороны, и активное стимулирование детского развития, с другой. В статье описан современный инструментарий оценки образовательной среды, обеспечивающий поддержку данной образовательной модели. Институциональным механизмом поддержки качества дошкольного образования являются образовательные стандарты. Особое внимание автор уделяет сильно отличающимся друг от друга американскому и немецкому подходу к оценке качества дошкольного образования. На основе анализа систем качества данных стран автор выделяет некоторые универсальные тенденции развития системы дошкольного образования: сдвиг представлений о качестве дошкольного образования, который может быть обозначен как «переход от парадигмы Пиаже к парадигме Выготского» и создание системы независимой аккредитации образовательных программ.
    Ключевые слова: национальная модель дошкольного образования стандарты качества дошкольного образования тенденции развития дошкольного образования стандарты достижений стандарты условий
    весь номер в формате pdf
    Выберите один из подарков
    Выберите один из товаров, чтобы получить подарок
    • Комментарии
    Загрузка комментариев...
    Журнал «Современное дошкольное образование»
    © 2007 - 2024. Активная ссылка на sdo-journal.ru обязательна.
    Политика конфиденциальности

    О ЖУРНАЛЕ
    О ЖУРНАЛЕ
    О журнале
    Редакция
    Новости
    Контакты
    СТАТЬИ
    СТАТЬИ
    Все статьи
    Номера
    Статьи по авторам
    Статьи по рубрикам
    АВТОРАМ
    АВТОРАМ
    Информация для авторов
    Подать статью