Преподаватель факультетa театра и искусств, Университет Амброзе Алли (Экпома, Нигерия)
Омоэра Осакуе Стевенсон
СДО - 2013. - №5
с. 60–67
ПОДРОБНЕЕ
2867
Образование в XXI веке является одной из базисных потребностей. Многие люди считают, что право на образование имеют не только дети, но и взрослые – в равной степени. Что же касается вопроса качества предоставляемого образования, то наибольшее значение имеет «фундамент» – начальный уровень образования. В Нигерии система образования претерпела ряд изменений, как политических, так и методологических. Некоторые изменения оценены людьми как желательные, в то время как другие вызывают недоумение и вопросы, почему они вообще имели место. Это привело к серии политизированных переворотов, а также к тому, что академические занятия были сорваны, причем эти процессы коснулись всех уровней образования во всех уголках страны. Больше всего подобные негативные последствия коснулись системы дошкольного образования, где отсутствовала видимая вовлеченность правительства в процесс контроля, оценки и поддержки, надзора и финансирования. Именно в таком контексте в статье рассматриваются потенциальные возможности применения театрализации у детей в качестве процесса, способного позиционировать дошкольное образование в Нигерии. Также затрагивается вопрос аналитической методологии, пригодной для объяснения существующих проблем, способной актуализировать некоторые варианты повышения качества и уровня образовательных услуг. В данной статье содержатся представления о том, что детская театрализация является в своем роде видом и досуговой, и образовательной деятельности, и потому может не только повысить уровень некоторых аспектов дошкольного образования, но и сделать его увлекательным как для детей, так и для педагогов.
Ключевые слова: