Журнал «Современное дошкольное образование»
НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ
ВКЛЮЧЕН В ПЕРЕЧЕНЬ ВАК ПРИ МИНОБРНАУКИ РФ
RU EN
ISSN 2782-4519 (Print) 16+
ISSN 2949-5962 (Online)
Войти
Поиск
О журнале
  • О журнале
  • История журнала
  • Индексирование
  • Открытый доступ
  • Редакционная этика и политика
  • Рецензирование
  • Подписка
  • Партнеры
Новости
Редакция
  • Главный редактор
  • Редакционный Совет
  • Редакция
  • Контакты
Авторам
  • Правовые основы подготовки и публикации рукописей
  • Подача рукописи
  • Договор-оферта
  • Подать статью
Номера журнала
  • Все номера
  • Все статьи
  • Статьи по авторам
  • Рубрики
  • Подкасты
Библиотека СДО
    Журнал «Современное дошкольное образование»
    Меню  
    • О журнале
      • О журнале
      • История журнала
      • Индексирование
      • Открытый доступ
      • Редакционная этика и политика
      • Рецензирование
      • Подписка
      • Партнеры
    • Новости
    • Редакция
      • Главный редактор
      • Редакционный Совет
      • Редакция
      • Контакты
    • Авторам
      • Правовые основы подготовки и публикации рукописей
      • Подача рукописи
      • Договор-оферта
      • Подать статью
    • Номера журнала
      • Все номера
      • Все статьи
      • Статьи по авторам
      • Рубрики
      • Подкасты
    • Библиотека СДО
    Журнал «Современное дошкольное образование»
    Поиск
    Кабинет
    ISSN 2782-4519 (Print) 16+
    ISSN 2949-5962 (Online)
    Вход
    Регистрация
    • О журнале
      • Назад
      • О журнале
      • О журнале
      • История журнала
      • Индексирование
      • Открытый доступ
      • Редакционная этика и политика
      • Рецензирование
      • Подписка
      • Партнеры
    • Новости
    • Редакция
      • Назад
      • Редакция
      • Главный редактор
      • Редакционный Совет
      • Редакция
      • Контакты
    • Авторам
      • Назад
      • Авторам
      • Правовые основы подготовки и публикации рукописей
      • Подача рукописи
      • Договор-оферта
      • Подать статью
    • Номера журнала
      • Назад
      • Номера журнала
      • Все номера
      • Все статьи
      • Статьи по авторам
      • Рубрики
      • Подкасты
    • Библиотека СДО
    • Мой кабинет
    Москва, Проспект Маршала Жукова, д.78, корп.2
    journal@msbook.ru
    ГЛАВНАЯ НОМЕРА ЖУРНАЛА МОИ СТАТЬИ КАБИНЕТ
    • Главная
    • Номера журнала
    • Все статьи журнала
    • Все статьи
    • Омоэра О.C. Позиционирование дошкольного образования в Нигерии: подход с использованием детской театрализации

    Омоэра О.C. Позиционирование дошкольного образования в Нигерии: подход с использованием детской театрализации

    Омоэра О.C. Позиционирование дошкольного образования в Нигерии: подход с использованием детской театрализации
    Скачать в формате PDF
    Ключевые слова: детский театр дошкольники развитие раннего дошкольного образования
    Для цитирования статьи:
    Омоэра О.C. Позиционирование дошкольного образования в Нигерии: подход с использованием детской театрализации // Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2013. №5 – С.60–67.

    Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная

    СДО - 2013. - №5
    Омоэра Осакуе Стевенсон
    Преподаватель факультетa театра и искусств, Университет Амброзе Алли (Экпома, Нигерия)

    Аннотация

    Образование в XXI веке является одной из базисных потребностей. Многие люди считают, что право на образование имеют не только дети, но и взрослые – в равной степени. Что же касается вопроса качества предоставляемого образования, то наибольшее значение имеет «фундамент» – начальный уровень образования. В Нигерии система образования претерпела ряд изменений, как политических, так и методологических. Некоторые изменения оценены людьми как желательные, в то время как другие вызывают недоумение и вопросы, почему они вообще имели место. Это привело к серии политизированных переворотов, а также к тому, что академические занятия были сорваны, причем эти процессы коснулись всех уровней образования во всех уголках страны. Больше всего подобные негативные последствия коснулись системы дошкольного образования, где отсутствовала видимая вовлеченность правительства в процесс контроля, оценки и поддержки, надзора и финансирования. Именно в таком контексте в статье рассматриваются потенциальные возможности применения театрализации у детей в качестве процесса, способного позиционировать дошкольное образование в Нигерии. Также затрагивается вопрос аналитической методологии, пригодной для объяснения существующих проблем, способной актуализировать некоторые варианты повышения качества и уровня образовательных услуг. В данной статье содержатся представления о том, что детская театрализация является в своем роде видом и досуговой, и образовательной деятельности, и потому может не только повысить уровень некоторых аспектов дошкольного образования, но и сделать его увлекательным как для детей, так и для педагогов.
    Current View
    Current View

    Enter the password to open this PDF file:

    File name:

    -

    File size:

    -

    Title:

    -

    Author:

    -

    Subject:

    -

    Keywords:

    -

    Creation Date:

    -

    Modification Date:

    -

    Creator:

    -

    PDF Producer:

    -

    PDF Version:

    -

    Page Count:

    -

    Preparing document for printing...
    0%

    Литература

    1. Aluede, O.O., McEachern, A.G & Kenny, M.C. (2005). Counselling in Nigeria and the United States: Contrasts and Similarities. International Journal for the Advancement of Counselling, 27 (3): 371-380.

    2. Aluede, R.O.A. (2006). Universal Basic Education in Nigeria: Matters Arising. Journal of Human Ecology, 20 (2).

    3. Asaya, S.A, Ehigie, J.O. & Igbinoghene, N. (2006). An Introduction to Pre-Primary and Primary Education Studies. Benin City: Ambik Press.

    4. Awake! (2002). Teachers: What Would We Do Without Them? New York: Watchtower Bible and Tract Society.

    5. Awake! (2004). A Child’s Early Years: What Should Parents Do? New York: Watchtower Bible and Tract Society.

    6. Bailey, D.B. & Wolery, M. (1992). Teaching Infants and Preschoolers with Disabilities (2nd edition). New York: Merrill.

    7. Bowe, F.G. (2000). Birth to Five Early Childhood Special Education (3rd edition). New York: Delmar Publishers.

    8. Caples, S.E. (1996). Some Guidelines for Preschool Design. Young Children, 51: 14-21.

    9. Duruaku, A.B.C. (2003). Introductory Drama. Owerri: Cherry Bren & Coy.

    10. Ebi, B.O. (2005). Introduction to Theatre and Drama. Benin City: Ava Graphics.

    11. Eduwen, F.O. (1994). Essentials of Guidance and Counselling. Benin City: Ambik Press.

    12. Encarta (2009). Microsoft Student 2007 [DVD].Redmond, WA: Microsoft Corporation.

    13. Federal Government of Nigeria (2004). National Policy on Education (4th edition). Lagos: Nigerian Educational Research and Development Council.

    14. Gandini, L. (2002). The Story and Foundations of the Reggio Emilia Approach. In V.R.

    15. Fu, A.J. Stremmel & L.T. Hills (Eds.). Teaching and Learning: Collaborative Exploration of the Reggio Emilia Approach. New Jersey: Merrill, pp. 13–21.

    16. Garvey, C. (1990). Play. Massachusetts: Harvard University Press.

    17. Greenman, J. (1988). Caring Spaces, Learning Places: Children’s Environment that Work. Redmond, WA: Exchange Press Inc.

    18. The Holy Bible (n.d). (Authorized King James Version). Waynesboro: Gabriel Publishing.

    19. Inan, H.Z. (2009). The Third Dimension in Preschools: Preschool Environments and Classroom Design. European Journal of Educational Studies 1 (1): 55-66.

    20. Iyeh, M.A. (2006).Developing the Child through Children’s Theatre: Issues and Strategies. A Paper Presented at the 20th National Convention and Annual General Meeting of the Society of Nigerian Theatre Artists, University of Nigeria, Nsukka from July 11th – 15th, 2006.

    21. National Forum for Policy Development (2007). National Education Reform: An Alternative. A Communiquй of the National Forum for Policy Development Workshop on National Education Reforms, Issued at the Auditorium, National Universities Commission, Abuja on January 11, 2007.

    22. Ojuederie, B.M. (2007). Tips on Knowledge Acquisition and Confidence Building. Ibadan: Spectrum Books Limited.

    23. Onyeisi, R.V.O. (2006). Creative Dramatics as an Instrument of Developing Children’s Personality. A Paper Presented at the 20th National Convention and Annual General Meeting of the Society of Nigerian Theatre Artists, University of Nigeria, Nsukka from July 11th – 15th, 2006.

    24. Vallins, G. (1971). Drama and Theatre in Education. In J.R. Brown (Ed.), Drama and the Theatre with Radio, Film and Television: An Outline for the Student. London: Routledge & Kegan Paul.

    Выберите один из подарков
    Выберите один из товаров, чтобы получить подарок
    • Комментарии
    Загрузка комментариев...
    Журнал «Современное дошкольное образование»
    © 2007 - 2024. Активная ссылка на sdo-journal.ru обязательна.
    Политика конфиденциальности

    О ЖУРНАЛЕ
    О ЖУРНАЛЕ
    О журнале
    Редакция
    Новости
    Контакты
    СТАТЬИ
    СТАТЬИ
    Все статьи
    Номера
    Статьи по авторам
    Статьи по рубрикам
    АВТОРАМ
    АВТОРАМ
    Информация для авторов
    Подать статью