Журнал «Современное дошкольное образование»
НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ
ВКЛЮЧЕН В ПЕРЕЧЕНЬ ВАК ПРИ МИНОБРНАУКИ РФ
RU EN
ISSN 2782-4519 (Print) 16+
ISSN 2949-5962 (Online)
Войти
Поиск
О журнале
  • О журнале
  • История журнала
  • Индексирование
  • Открытый доступ
  • Редакционная этика и политика
  • Рецензирование
  • Подписка
  • Партнеры
Новости
Редакция
  • Главный редактор
  • Редакционный Совет
  • Контакты
Авторам
  • Правовые основы подготовки и публикации рукописей
  • Подача рукописи
  • Договор-оферта
  • Подать статью
Номера журнала
  • Все номера
  • Все статьи
  • Статьи по авторам
  • Рубрики
  • Подкасты
Библиотека СДО
    Журнал «Современное дошкольное образование»
    Меню  
    • О журнале
      • О журнале
      • История журнала
      • Индексирование
      • Открытый доступ
      • Редакционная этика и политика
      • Рецензирование
      • Подписка
      • Партнеры
    • Новости
    • Редакция
      • Главный редактор
      • Редакционный Совет
      • Контакты
    • Авторам
      • Правовые основы подготовки и публикации рукописей
      • Подача рукописи
      • Договор-оферта
      • Подать статью
    • Номера журнала
      • Все номера
      • Все статьи
      • Статьи по авторам
      • Рубрики
      • Подкасты
    • Библиотека СДО
    Журнал «Современное дошкольное образование»
    Поиск
    Кабинет
    ISSN 2782-4519 (Print) 16+
    ISSN 2949-5962 (Online)
    Вход
    Регистрация
    • О журнале
      • Назад
      • О журнале
      • О журнале
      • История журнала
      • Индексирование
      • Открытый доступ
      • Редакционная этика и политика
      • Рецензирование
      • Подписка
      • Партнеры
    • Новости
    • Редакция
      • Назад
      • Редакция
      • Главный редактор
      • Редакционный Совет
      • Контакты
    • Авторам
      • Назад
      • Авторам
      • Правовые основы подготовки и публикации рукописей
      • Подача рукописи
      • Договор-оферта
      • Подать статью
    • Номера журнала
      • Назад
      • Номера журнала
      • Все номера
      • Все статьи
      • Статьи по авторам
      • Рубрики
      • Подкасты
    • Библиотека СДО
    • Мой кабинет
    Москва, Проспект Маршала Жукова, д.78, корп.2
    journal@msbook.ru
    ГЛАВНАЯ НОМЕРА ЖУРНАЛА МОИ СТАТЬИ КАБИНЕТ
    • Главная
    • Номера журнала
    • Все номера журнала
    • 2013
    • СДО - 2013. - №1

    СДО - 2013. - №1

    СДО - 2013. - №1
    0%
    СДО - 2013. - №1
    СДО - 2013. - №2
    СДО - 2013. - №3
    СДО - 2013. - №4
    СДО - 2013. - №5
    СДО - 2013. - №6
    СДО - 2013. - №7
    СДО - 2013. - №8
    СДО - 2013. - №9
    СДО - 2013. - №10
    Специальный репортаж
    Будущее – за внедрением столичного и регионального опыта учреждений дошкольного образования
    СДО - 2013. - №1 с. 42–43
    ПОДРОБНЕЕ
    2673
    Актуальное интервью
    Волкова Т.В. «Семейный детский сад – реальная поддержка многодетных семей»
    СДО - 2013. - №1 с. 40–41
    Волкова Т.В.
    ПОДРОБНЕЕ
    4192
    Педагогический практикум
    Шинкаренко Л.И. Использование технологии моделирования при формировании у дошкольников временных представлений
    СДО - 2013. - №1 с. 52–59
    Шинкаренко Л.И.
    ПОДРОБНЕЕ
    5943
    В статье рассматривается технология моделирования как способ формирования временных представлений у дошкольников. Первые представления о времени дети получают в дошкольный период. Смена дня и ночи, времен года, дней – при наблюдении за этими явлениями у детей формируются временные представления. Описаны структура и ход цикла занятий «Знакомство с календарем» по формированию элементарных математических представлений у детей. С помощью технологии моделирования рассмотрены временные характеристики длительности, последовательности и цикличности. Показано, что способ моделирования открывает перед педагогом ряд дополнительных возможностей умственного воспитания, в том числе и развития временных представлений дошкольников. Предложенная методика работы повышает уровень знаний, умений и навыков, помогает справиться с трудностями, которые возникают у детей при формировании понятий о времени.
    Ключевые слова: временные представления дошкольники технология моделирования развивающие занятия
    Из опыта работы
    Евтодьева А.А. Игровые приемы в распевании и обучении пению дошкольников
    СДО - 2013. - №1 с. 44–47
    Евдокимова В.Е.
    ПОДРОБНЕЕ
    14403
    В одном из прошлых номеров журнала мы рассказывали об авторской программе музыкального руководителя «МБДОУ №15 «Центр развития ребенка – детский сад» г. Калуги Аллы Анатольевны Евтодьевой. По многочисленным просьбам читателей мы представляем более подробную информацию об этой уникальной методике. Алла Анатольевна разработала методическое и практическое пособие «Учимся петь и танцевать, играя». Оно предназначено для изучения особенностей слухового распознавания звуков и их практического применения в пении и для осознанного обучения танцевальным движениям посредством игровых методов и приемов.
    Павлова Л.Ю. «Дорогая моя столица, золотая моя Москва»
    СДО - 2013. - №1 с. 48–51
    Павлова Л.Ю.
    ПОДРОБНЕЕ
    3918
    Согласно программе обучения и воспитания в дошкольном образовательном учреждении необходимо развивать планомерную социализацию личности ребенка, патриотические чувства и общие представления об окружающем мире. Проект «Дорогая моя столица, золотая моя Москва» направлен на решение задач патриотического воспитания детей в соответствии с базовыми образовательными программами.
    Мировой опыт
    Чеснокова О.Б., Субботский Е.В. Психолог в системе дошкольного образования: английский вариант
    СДО - 2013. - №1 с. 60–69
    Чеснокова О.Б. , Субботский .Е.В.
    ПОДРОБНЕЕ
    4289
    В статье рассматривается английская система дошкольного образования, проводится анализ ее достоинств и недостатков. Хорошо продуманная структура дошкольного образования позволяет не ограничиваться усвоением знаний, умений и навыков, а направлена на развитие разных сторон личности ребенка. В задачу детского сада входит развитие самостоятельности, формирование готовности к обучению. В ходе различных дискуссий очерчивается круг первоочередных проблем, которые возникают перед профессиональными группами психологов, работающих в системе дошкольного и начального образования. Запрос к работе психологов формируется на основе инспекторских докладов о текущих проблемах. Отдельной ставки психолога в Англии не существует. В связи с этим очень часто решением психологических задач занимаются другие специалисты, прежде всего учителя, прошедшие подготовку. В Англии сложилась качественная система дошкольного образования, однако реализация данного механизма очень сильно зависит от конкретных условий.
    Ключевые слова: дошкольное образование развитие ребенка система образования готовность к школе психолог-педагог детский сад развивающее обучение
    Пастернак А. Эмоциональный эрудит. Развитие эмпатии у детей дошкольного возраста
    СДО - 2013. - №1 с. 70–73
    Пастернак А.
    ПОДРОБНЕЕ
    4788
    Статья посвящена анализу проблемы формирования и развития эмпатии у детей дошкольного возраста. Эмпатия рассматривается как существенный фактор последующего развития и функ­ционирования эмоционально-социального состояния ребенка. Это способность воспринимать то, что чувствуют другие, соотнося чужие чувства со своими, поэтому эмпатию необходимо формировать через социальное взаимодействие. Отмечается, что личность с менее эмпатичным восприятием отличается невысоким уровнем способности понимания эмоционального состояния собеседника (или практически отсутствием этой способности). Неспособность дошкольника эмоционально общаться с окружающим миром способствует развитию детского эгоцентризма. Люди, которые хорошо знают свои эмоции, могут управлять своим поведением, а также правильно воспринимать чувства других людей.
    Ключевые слова: эмпатия эмоции развитие ребенка дошкольный возраст эмоциональный интеллект
    Соловьева Ю., Куинтанар Л. Важность развития навыка рисования в дошкольном возрасте
    СДО - 2013. - №1 с. 74–78
    Куинтанар Л. , Соловьева Ю.В.
    ПОДРОБНЕЕ
    3578
    Дошкольный возраст является решающим периодом психологического развития ребенка и подготовки к школе. Процесс обучения и достижения в школе зависят от видов деятельности, выбранных в дошкольном возрасте. К сожалению, по всему миру наиболее распространенными видами деятельности являются обучение письму и чтению в дошкольных учреждениях. Вместо этого авторы статьи предлагают рисование в качестве подходящего вида деятельности для развития детей. Представляемая программа применяется в различных дошкольных учреждениях в Мексике и Колумбии. Использование программы приводит к тому, что все дети показывают качественные позитивные достижения в изобразительной деятельности и овладевают навыками представления существенных черт и форм объектов. Рисование является чрезвычайно полезной деятельностью для подготовки к школе, особенно для обучения письму.
    Ключевые слова: дошкольный возраст обучение рисование подготовка к школе программа поэтапного рисования деятельность творчество
    весь номер в формате pdf
    Выберите один из подарков
    Выберите один из товаров, чтобы получить подарок
    • Комментарии
    Загрузка комментариев...
    Журнал «Современное дошкольное образование»
    © 2007 - 2024. Активная ссылка на sdo-journal.ru обязательна.
    Политика конфиденциальности

    О ЖУРНАЛЕ
    О ЖУРНАЛЕ
    О журнале
    Редакция
    Новости
    Контакты
    СТАТЬИ
    СТАТЬИ
    Все статьи
    Номера
    Статьи по авторам
    Статьи по рубрикам
    АВТОРАМ
    АВТОРАМ
    Информация для авторов
    Подать статью