Журнал «Современное дошкольное образование»
НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ
ВКЛЮЧЕН В ПЕРЕЧЕНЬ ВАК ПРИ МИНОБРНАУКИ РФ
RU EN
ISSN 2782-4519 (Print) 16+
ISSN 2949-5962 (Online)
Войти
Поиск
О журнале
  • О журнале
  • История журнала
  • Индексирование
  • Открытый доступ
  • Редакционная этика и политика
  • Рецензирование
  • Подписка
  • Партнеры
Новости
Редакция
  • Главный редактор
  • Редакционный Совет
  • Контакты
Авторам
  • Правовые основы подготовки и публикации рукописей
  • Подача рукописи
  • Договор-оферта
  • Подать статью
Номера журнала
  • Все номера
  • Все статьи
  • Статьи по авторам
  • Рубрики
  • Подкасты
Библиотека СДО
    Журнал «Современное дошкольное образование»
    Меню  
    • О журнале
      • О журнале
      • История журнала
      • Индексирование
      • Открытый доступ
      • Редакционная этика и политика
      • Рецензирование
      • Подписка
      • Партнеры
    • Новости
    • Редакция
      • Главный редактор
      • Редакционный Совет
      • Контакты
    • Авторам
      • Правовые основы подготовки и публикации рукописей
      • Подача рукописи
      • Договор-оферта
      • Подать статью
    • Номера журнала
      • Все номера
      • Все статьи
      • Статьи по авторам
      • Рубрики
      • Подкасты
    • Библиотека СДО
    Журнал «Современное дошкольное образование»
    Поиск
    Кабинет
    ISSN 2782-4519 (Print) 16+
    ISSN 2949-5962 (Online)
    Вход
    Регистрация
    • О журнале
      • Назад
      • О журнале
      • О журнале
      • История журнала
      • Индексирование
      • Открытый доступ
      • Редакционная этика и политика
      • Рецензирование
      • Подписка
      • Партнеры
    • Новости
    • Редакция
      • Назад
      • Редакция
      • Главный редактор
      • Редакционный Совет
      • Контакты
    • Авторам
      • Назад
      • Авторам
      • Правовые основы подготовки и публикации рукописей
      • Подача рукописи
      • Договор-оферта
      • Подать статью
    • Номера журнала
      • Назад
      • Номера журнала
      • Все номера
      • Все статьи
      • Статьи по авторам
      • Рубрики
      • Подкасты
    • Библиотека СДО
    • Мой кабинет
    Москва, Проспект Маршала Жукова, д.78, корп.2
    journal@msbook.ru
    ГЛАВНАЯ НОМЕРА ЖУРНАЛА МОИ СТАТЬИ КАБИНЕТ
    • Главная
    • Номера журнала
    • Все статьи журнала
    • Все статьи
    • Соловьева Ю., Куинтанар Л. Важность развития навыка рисования в дошкольном возрасте

    Соловьева Ю., Куинтанар Л. Важность развития навыка рисования в дошкольном возрасте

    Соловьева Ю., Куинтанар Л. Важность развития навыка рисования в дошкольном возрасте
    Скачать в формате PDF
    Ключевые слова: дошкольный возраст обучение рисование подготовка к школе программа поэтапного рисования деятельность творчество
    Для цитирования статьи:
    Соловьева Ю., Куинтанар Л. Важность развития навыка рисования в дошкольном возрасте // Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2013. №1. – С.74–78.

    Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная

    СДО - 2013. - №1
    Куинтанар Луис
    Директор программы нейропсихологической диагностики и реабилитации Автономного университета г. Пуэбла, президент Латиноамериканского общества нейропсихологии (Пуэбла, Мексика)

    Соловьева Юлия Валерьевна
    доктор психологических наук, профессор факультета психологии Заслуженного автономного университета Пуэбла, Пуэбла, Мексика; преподаватель факультета наук о развитии человека Автономного университета Тлакскала, Тлакскала, Мексика; научный сотрудник Федерального центра  психологических и мультидисциплинарных исследований, Москва, Российская Федерация

    Аннотация

    Дошкольный возраст является решающим периодом психологического развития ребенка и подготовки к школе. Процесс обучения и достижения в школе зависят от видов деятельности, выбранных в дошкольном возрасте. К сожалению, по всему миру наиболее распространенными видами деятельности являются обучение письму и чтению в дошкольных учреждениях. Вместо этого авторы статьи предлагают рисование в качестве подходящего вида деятельности для развития детей. Представляемая программа применяется в различных дошкольных учреждениях в Мексике и Колумбии. Использование программы приводит к тому, что все дети показывают качественные позитивные достижения в изобразительной деятельности и овладевают навыками представления существенных черт и форм объектов. Рисование является чрезвычайно полезной деятельностью для подготовки к школе, особенно для обучения письму.
    Current View
    Current View

    Enter the password to open this PDF file:

    File name:

    -

    File size:

    -

    Title:

    -

    Author:

    -

    Subject:

    -

    Keywords:

    -

    Creation Date:

    -

    Modification Date:

    -

    Creator:

    -

    PDF Producer:

    -

    PDF Version:

    -

    Page Count:

    -

    Preparing document for printing...
    0%

    Литература

    1. Веракса Н. Е., Варенцова Н. С. О раннем обучении и развитии детей. // Психологическая наука и образование. 2005. №2.

    2. Akhutina, T. V. (2002). Diagnуstico y correcciуn de la escritura. Revista Espaсola de neuropsicologia. 4, 2–3.

    3. Akhutina, T. V. & Zolotariova, E. V. (2007). Acerca de la disgrafia visuo-espacial: Anбlisis neuropsicolуgico y mйtodos de correcciуn. En: Quintanar L. y Solovieva Yu. (Eds.) Mйtodos de intervenciуn en la neuropsicolуgica infantil. Mexico: Universidad Autуnoma de Puebla, 39–46.

    4. Akhutina, T. V. & Pilayeva, N. M. (2012). Overcoming learning disabilities. A Vigotskian-Lurian neuropsychological approach. Cambridge.

    5. Davidov, V. V. (2008). Lectures of general psychology. Moscow.

    6. Elkonin, D. B. (1995). Desarrollo psicolуgico en las edades infantiles. Moscъ: Academia de Ciencias Pedagуgicas y Sociales.

    7. Galperin, P. (1992). Stage-by-stage formation as a method of psychological investigation. Journal of Russian and East European Psychology, 30, (4), 60–80.

    8. Glozman, J. M. (2009). Neuropsicologнa de la edad infantil. Moscъ.

    9. Obukhova, L. F. (2006). Psicologнa del desarrollo. Moscъ: Educaciуn superior.

    10. Quintanar, L. & Solovieva, Yu. (2007). Neuropsicologнa y aprendizaje escolar. Ciencia y Desarrollo. 33, 212.

    11. Salmina, N. G. & Filimonova, O. G. (2001). Diagnostico y correcciуn de la actividad voluntaria en niсos preescolares y escolares. Mexico: Universidad Autуnoma de Tlaxcala.

    12. Salmina, N.G. (2010). Indicadores de preparacion de los niсos para la escuela. En: Yu. Solovieva & L. Quintanar (2010). Antologнa del desarrollo psicolуgico del niсo en la edad preescolar. Trillas: Mexico, 67–74.

    13. Solovieva, Yu. y Quintanar, L. (2008). Educacion neuropsicologica infantil. Mеxico.

    14. Talizina, N. F. (2009). Teoria de la actividad aplicada a la enseсanza. Mеxico: Universidad Autуnoma de Puebla.

    15. Vigotsky, L. S. (1996). Obras escogidas. Tomo 4. Madrid: Visor.

    16. Vigotsky, L. S. (2001). La imaginacion y el arte en la infancia. Mеxico: Ediciones Coyoacan. Psicologia.

    Выберите один из подарков
    Выберите один из товаров, чтобы получить подарок
    • Комментарии
    Загрузка комментариев...
    Журнал «Современное дошкольное образование»
    © 2007 - 2024. Активная ссылка на sdo-journal.ru обязательна.
    Политика конфиденциальности

    О ЖУРНАЛЕ
    О ЖУРНАЛЕ
    О журнале
    Редакция
    Новости
    Контакты
    СТАТЬИ
    СТАТЬИ
    Все статьи
    Номера
    Статьи по авторам
    Статьи по рубрикам
    АВТОРАМ
    АВТОРАМ
    Информация для авторов
    Подать статью