Шинкаренко Л.И. Использование технологии моделирования при формировании у дошкольников временных представлений
Скачать в формате PDF
Ключевые слова:
Для цитирования статьи:
Шинкаренко Л.И. Использование технологии моделирования при формировании у дошкольников временных представлений // Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2013. №1. – С.52–59.
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная
Аннотация
В статье рассматривается технология моделирования как способ формирования временных представлений у дошкольников. Первые представления о времени дети получают в дошкольный период. Смена дня и ночи, времен года, дней – при наблюдении за этими явлениями у детей формируются временные представления. Описаны структура и ход цикла занятий «Знакомство с календарем» по формированию элементарных математических представлений у детей. С помощью технологии моделирования рассмотрены временные характеристики длительности, последовательности и цикличности. Показано, что способ моделирования открывает перед педагогом ряд дополнительных возможностей умственного воспитания, в том числе и развития временных представлений дошкольников. Предложенная методика работы повышает уровень знаний, умений и навыков, помогает справиться с трудностями, которые возникают у детей при формировании понятий о времени.
- Комментарии
Загрузка комментариев...