Журнал «Современное дошкольное образование»
НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ
ВКЛЮЧЕН В ПЕРЕЧЕНЬ ВАК ПРИ МИНОБРНАУКИ РФ
RU EN
ISSN 2782-4519 (Print) 16+
ISSN 2949-5962 (Online)
Войти
Поиск
О журнале
  • О журнале
  • История журнала
  • Индексирование
  • Открытый доступ
  • Редакционная этика и политика
  • Рецензирование
  • Подписка
  • Партнеры
Новости
Редакция
  • Главный редактор
  • Редакционный Совет
  • Редакция
  • Контакты
Авторам
  • Правовые основы подготовки и публикации рукописей
  • Подача рукописи
  • Договор-оферта
  • Подать статью
Номера журнала
  • Все номера
  • Все статьи
  • Статьи по авторам
  • Рубрики
  • Подкасты
Библиотека СДО
    Журнал «Современное дошкольное образование»
    Меню  
    • О журнале
      • О журнале
      • История журнала
      • Индексирование
      • Открытый доступ
      • Редакционная этика и политика
      • Рецензирование
      • Подписка
      • Партнеры
    • Новости
    • Редакция
      • Главный редактор
      • Редакционный Совет
      • Редакция
      • Контакты
    • Авторам
      • Правовые основы подготовки и публикации рукописей
      • Подача рукописи
      • Договор-оферта
      • Подать статью
    • Номера журнала
      • Все номера
      • Все статьи
      • Статьи по авторам
      • Рубрики
      • Подкасты
    • Библиотека СДО
    Журнал «Современное дошкольное образование»
    Поиск
    Кабинет
    ISSN 2782-4519 (Print) 16+
    ISSN 2949-5962 (Online)
    Вход
    Регистрация
    • О журнале
      • Назад
      • О журнале
      • О журнале
      • История журнала
      • Индексирование
      • Открытый доступ
      • Редакционная этика и политика
      • Рецензирование
      • Подписка
      • Партнеры
    • Новости
    • Редакция
      • Назад
      • Редакция
      • Главный редактор
      • Редакционный Совет
      • Редакция
      • Контакты
    • Авторам
      • Назад
      • Авторам
      • Правовые основы подготовки и публикации рукописей
      • Подача рукописи
      • Договор-оферта
      • Подать статью
    • Номера журнала
      • Назад
      • Номера журнала
      • Все номера
      • Все статьи
      • Статьи по авторам
      • Рубрики
      • Подкасты
    • Библиотека СДО
    • Мой кабинет
    Москва, Проспект Маршала Жукова, д.78, корп.2
    journal@msbook.ru
    ГЛАВНАЯ НОМЕРА ЖУРНАЛА МОИ СТАТЬИ КАБИНЕТ
    • Главная
    • Номера журнала
    • Все номера журнала
    • 2013
    • СДО - 2013. - №8

    СДО - 2013. - №8

    СДО - 2013. - №8
    0%
    СДО - 2013. - №1
    СДО - 2013. - №2
    СДО - 2013. - №3
    СДО - 2013. - №4
    СДО - 2013. - №5
    СДО - 2013. - №6
    СДО - 2013. - №7
    СДО - 2013. - №8
    СДО - 2013. - №9
    СДО - 2013. - №10
    Панорама событий
    Новости
    СДО - 2013. - №8 с. 3–5
    ПОДРОБНЕЕ
    2929
    Специальный репортаж
    "Дошкольная педагогика – педагогика свободных искусств"
    СДО - 2013. - №8 с. 18–28
    ПОДРОБНЕЕ
    3054
    В соответствии с Законом «Об образовании» дошкольное образование стало ступенью общего. Как это отразится на системе дошкольного образования, какие перемены ждут дошкольные организации, как будут реализовываться стандарты дошкольного образования? Эти и другие актуальные вопросы обсуждали участники Всероссийского съезда работников дошкольного образования, проходившего в Москве. Организаторы съезда – Министерство образования и науки Российской Федерации и Российский книжный союз. В работе съезда приняли участие более 700 работников системы дошкольного образования – воспитатели, руководители дошкольных организаций, представляющие все субъекты Российской Федерации, а также издатели книг для детей, производители игрушек и обучающих пособий для дошкольников. Гости съезда – заместитель Председателя Правительства Российской Федерации Ольга Голодец, помощник Президента Российской Федерации Андрей Фурсенко.
    Актуальное интервью
    Шиян И.Б. "Способности есть у всех, но каждый нуждается в особом способе развития"
    СДО - 2013. - №8 с. 30–34
    Шиян И.Б.
    ПОДРОБНЕЕ
    3224
    Игорь Богданович Шиян, кандидат психологических наук, заведующий лабораторией развития ребенка Научно-исследовательского института столичного образования ГБОУ ВПО «Московский городской педагогический университет»
    Кускова М.В. "Важно уйти от авторитарных способов управления детьми"
    СДО - 2013. - №8 с. 35–39
    ПОДРОБНЕЕ
    2626
    Стандарты дошкольного образования, принятые в соответствии с Законом «Об образовании», вызвали оживленные дискуссии специалистов в разных регионах страны. Мы поговорили о проблемах внедрения стандартов и развитии дошкольного образования в Тюмени с доцентом кафедры социальных дисциплин, проректором по учебно-методической работе Тюменского областного государственного института развития регионального образования (ТОГИРРО), координатором стажировочной площадки «Модернизация муниципальных систем дошкольного образования» Кусковой Мариной Валентиновной.
    Мониторинг
    Рейтинг детсадов России: родители продолжают ждать перемен к лучшему
    СДО - 2013. - №8 с. 6–15
    ПОДРОБНЕЕ
    2145
    РИА Новости и Институт психолого-педагогических проблем детства РАО при участии региональных органов управления образованием 16 регионов РФ в рамках проекта «Социальный навигатор» подготовили Рейтинг муниципальных детских садов России – 2013, что стало продолжением проекта, результаты которого были представлены в декабре 2012 года.
    Педагогический практикум
    Борисова М.М., Бараненко М.А. Дошкольникам об основах противопожарной безопасности в подвижных играх
    СДО - 2013. - №8 с. 40–45
    Бараненко М.А. , Борисова М.М.
    ПОДРОБНЕЕ
    3005
    Правильное поведение в экстремальных ситуациях зачастую является основным условием спасения. В статье раскрываются содержание образовательной области «Безопасность», значение подвижных игр для физического развития и закрепления представлений об основах противопожарной безопасности в процессе их проведения у дошкольников. Предлагаются подвижные игры, направленные на закрепление знаний о противопожарной безопасности у детей дошкольного возраста.
    Ключевые слова: подвижные игры противопожарная безопасность образовательная область «Безопасность» источники опасности пожарные безопасность жизнедеятельности
    Из опыта работы
    Прищепа C.C., Шатверян Т.С. Опыт первого года работы городской стажировочной площадки «Здоровьеформирующие технологии в ДОУ»
    СДО - 2013. - №8 с. 46–52
    Шатверян Т.С. , Прищепа С.С.
    ПОДРОБНЕЕ
    4914
    В статье рассматриваются вопросы организации и содержания деятельности стажировочной площадки по направлению «Здоровьеформирующие технологии в ДОУ». Раскрывается специфика организации деятельности стажировочной площадки: задачи, этапы, формы стажировки, сроки их проведения. Представлена учебная программа стажировки педагогов по теме «Содержание и организация сотрудничества ДОУ и семьи в психофизическом воспитании ребенка». Дается краткое описание итогов работы первой городской научно-практической конференции «Современные здоровьесберегающие технологии в условиях дошкольного образовательного учреждения и семьи» (в рамках стажировочной площадки). Прилагаются анкеты для слушателей стажировочной площадки в начале и в конце обучения.
    Ключевые слова: стажировочная площадка организация деятельности стажировочной площадки программа стажировки сотрудничество детского сада и семьи психофизическое воспитание ребенка
    Представляем лучших
    Кузнецова Е.С., Семенец Н.В. Использование информационных технологий в деятельности ДОУ как отражение информационно-коммуникативной компетентности руководителя
    СДО - 2013. - №8 с. 54–61
    Кузнецова Е.С. , Семенец Н.В.
    ПОДРОБНЕЕ
    22183
    Мировой опыт
    Модельная программа для дошкольных учреждений Дании
    СДО - 2013. - №8 с. 62–78
    ПОДРОБНЕЕ
    2637
    Перевод данной модельной программы на русский язык был вдохновлен образовательной поездкой делегации Республики Саха (Якутия) в Данию в рамках подготовки проекта «Инновационное раз­витие системы дошкольного образования». Проект финансируется за счет займа Всемирного банка и софинансируется республиканскими бюджетами. Цель поездки состояла в том, чтобы познакомить­ся с современной системой дошкольного обра­зования Дании, а также в изучении современных подходов к архитектуре и строительству детских садов. Близкое знакомство с подходами к развитию ин­фраструктуры дошкольного образования в Дании открыло для группы данную модельную програм­му. Дошкольное образование Дании базируется на трех основных принципах – свобода выбора, об­учение взаимодействию в коллективе, отсутствие авторитарности. Аналогичные принципы применя­ются и в проектировании и строительст­ве совре­менных детских садов.
    весь номер в формате pdf
    Выберите один из подарков
    Выберите один из товаров, чтобы получить подарок
    • Комментарии
    Загрузка комментариев...
    Журнал «Современное дошкольное образование»
    © 2007 - 2024. Активная ссылка на sdo-journal.ru обязательна.
    Политика конфиденциальности

    О ЖУРНАЛЕ
    О ЖУРНАЛЕ
    О журнале
    Редакция
    Новости
    Контакты
    СТАТЬИ
    СТАТЬИ
    Все статьи
    Номера
    Статьи по авторам
    Статьи по рубрикам
    АВТОРАМ
    АВТОРАМ
    Информация для авторов
    Подать статью