Дебби Краер: «Если мы не привнесем в группу новые идеи, учебный опыт ребенка будет очень ограничен»
Скачать в формате PDF
Для цитирования статьи:
Дебби Краер: «Если мы не привнесем в группу новые идеи, учебный опыт ребенка будет очень ограничен» // Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2016. – №6. – С.28–33.
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная
Аннотация
Признание дошкольного образования уровнем общего образования актуализировало вопросы качества дошкольного образования. На современном этапе предъявляются высокие требования к механизмам оценки условий реализации образовательных программ дошкольного образования. Особая роль в этом вопросе отводится инструментарию оценки качества дошкольного образования. Одной из наиболее востребованных методик оценки образовательной среды в зарубежных странах являются шкалы ECERS. В России они стали использоваться относительно недавно. Как создавались шкалы, какие критерии являются наиболее важными при оценке качества дошкольного образования? Эти и другие вопросы мы задали одному из создателей шкал ECERS Дебби Краер, доктору философии (PhD) Института развития ребенка им. Фрэнка Портера Грэма Университета Северной Каролины в Чапел-Хилле (США).
- Комментарии
Загрузка комментариев...