Дошкольное образование: проблема оценки качества
Скачать в формате PDF
Для цитирования статьи:
Дошкольное образование: проблема оценки качества // Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2016. – №5. – С.26–33.
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная
Аннотация
Обобщенное понятие качества образования представлено в Федеральном законе «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 №273-ФЗ как комплексная характеристика образовательной деятельности и подготовки обучающегося, выражающая степень их соответствия федеральным государственным образовательным стандартам, образовательным стандартам, федеральным государственным требованиям и (или) потребностям физического или юридического лица, в интересах которого осуществляется образовательная деятельность, в том числе степень достижения планируемых результатов образовательной программы. Вместе с тем, проблема оценки качества дошкольного образования остается пока нерешенной. Нет четких критериев оценки качества, инструмента, с помощью которого можно оценивать качество дошкольного образования.
- Комментарии
Загрузка комментариев...