Евдокимова В.Е. Играя – учимся, или Использование технологии «Несколько мышей» с детьми дошкольного возраста
Скачать в формате PDF
Для цитирования статьи:
Евдокимова В.Е. Играя – учимся, или Использование технологии «Несколько мышей» с детьми дошкольного возраста // Современное дошкольное образование. – 2018. – №2(84). – С.66–69.
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная
Литература
1. Атемаскина Ю.В. Современные педагогические технологии в ДОУ: Учебно-методическое пособие / Ю.В. Атемаскина, Л.Г. Богославец. – СПб: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2012. – 112 с.
2. Бочарова Н.В. Мультимедиа пособия для дошкольников: создание и применение // Управление дошкольным образовательным учреждением. – 2013. – №4. – С. 86–91.
3. Врунева Н.В. Мультимедийные технологии // Дошкольное воспитание. – 2010. – №12. –С. 32–36.
4. Гутова Л.К. Использование ИКТ в работе педагогов ДОУ в условиях реализации ФГОС / Л.К. Гутова, О.Л. Гизатулина // Перспективы развития информационных технологий. – 2015. – №26 – С. 101–105.
5. Дошкольник и компьютер: медико-гигиенические рекомендации / Под ред. Л.А. Леоновой. – Воронеж: МОДЭК, 2004. – 63 с.
6. Евдокимова В.Е. Использование ИКТ при создании мультимедийной презентации для детей дошкольного возраста // Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2014. – № 4.– С. 28-33.
7. Евдокимова В.Е. Создание цифрового образовательного ресурса «Календарь природы» для детей дошкольного возраста с помощью ИКТ // Дошкольное воспитание. –
2016. – №4.– С. 97–106.
8. Жуйкова Т.П. Мультимедийные технологии как средство формирования счетной деятельности у детей старшего дошкольного возраста / Т.П. Жуйкова, Е.С. Заярко // Обучение и воспитание: методики и практика. – 2015. – №22 – С. 32–37.
9. Картинки сайта Яндекс.Картинки: Режим доступа: http://images.yandex.ru/?uinfo=ww-1349-wh-664-fw-1307-fh-458-pd-1. – 20.12.17.
10. Комарова И.И. Информационно-коммуникационные технологии в дошкольном образовании: Пособие для педагогов дошкольных учреждений / И.И. Комарова, А.В. Туликов. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2013. – 184 с.
11. Комарова Т.С. Информационно-коммуникационные технологии в дошкольном образовании. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2011. – 128 с.
12. Кочкина Н.А. Метод проектов в дошкольном образовании. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2012. – 72 с.
13. Красильникова В. Использование информационных и коммуникационных технологий в образовании: Учебное пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. – Оренбург: ОГУ, 2012. – 292 с.
14. Марич Е.М. Внедрение новых форм организации воспитательно-образовательного процесса с применением информационно-коммуникационных технологий в дошкольных организациях. – М.: ООО «Интелин», 2014. – 132 с.
15. Новоселова Ю.Г. Информационно-коммуникационные технологии в работе воспитателя // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. – 2015. – №8. – С. 6–16.
2. Бочарова Н.В. Мультимедиа пособия для дошкольников: создание и применение // Управление дошкольным образовательным учреждением. – 2013. – №4. – С. 86–91.
3. Врунева Н.В. Мультимедийные технологии // Дошкольное воспитание. – 2010. – №12. –С. 32–36.
4. Гутова Л.К. Использование ИКТ в работе педагогов ДОУ в условиях реализации ФГОС / Л.К. Гутова, О.Л. Гизатулина // Перспективы развития информационных технологий. – 2015. – №26 – С. 101–105.
5. Дошкольник и компьютер: медико-гигиенические рекомендации / Под ред. Л.А. Леоновой. – Воронеж: МОДЭК, 2004. – 63 с.
6. Евдокимова В.Е. Использование ИКТ при создании мультимедийной презентации для детей дошкольного возраста // Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2014. – № 4.– С. 28-33.
7. Евдокимова В.Е. Создание цифрового образовательного ресурса «Календарь природы» для детей дошкольного возраста с помощью ИКТ // Дошкольное воспитание. –
2016. – №4.– С. 97–106.
8. Жуйкова Т.П. Мультимедийные технологии как средство формирования счетной деятельности у детей старшего дошкольного возраста / Т.П. Жуйкова, Е.С. Заярко // Обучение и воспитание: методики и практика. – 2015. – №22 – С. 32–37.
9. Картинки сайта Яндекс.Картинки: Режим доступа: http://images.yandex.ru/?uinfo=ww-1349-wh-664-fw-1307-fh-458-pd-1. – 20.12.17.
10. Комарова И.И. Информационно-коммуникационные технологии в дошкольном образовании: Пособие для педагогов дошкольных учреждений / И.И. Комарова, А.В. Туликов. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2013. – 184 с.
11. Комарова Т.С. Информационно-коммуникационные технологии в дошкольном образовании. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2011. – 128 с.
12. Кочкина Н.А. Метод проектов в дошкольном образовании. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2012. – 72 с.
13. Красильникова В. Использование информационных и коммуникационных технологий в образовании: Учебное пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. – Оренбург: ОГУ, 2012. – 292 с.
14. Марич Е.М. Внедрение новых форм организации воспитательно-образовательного процесса с применением информационно-коммуникационных технологий в дошкольных организациях. – М.: ООО «Интелин», 2014. – 132 с.
15. Новоселова Ю.Г. Информационно-коммуникационные технологии в работе воспитателя // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. – 2015. – №8. – С. 6–16.
- Комментарии
Загрузка комментариев...