Фатихова Л.Ф. Палочки Кюизенера: опыт использования при обучении дошкольников с задержкой психического развития математике
Скачать в формате PDF
Ключевые слова:
Для цитирования статьи:
Фатихова Л.Ф. Палочки Кюизенера: опыт использования при обучении дошкольников с задержкой психического развития математике // Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2012. №6. – С.56–61.
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная
Аннотация
В данной работе представлена программа обучения математике дошкольников с задержкой психического развития с помощью палочек Кюизенера. Описаны этапы коррекционно-педагогической работы, а также методы и приемы обучения дошкольников математическим навыкам работы с числами. Показаны упражнения, с помощью которых детьми усваивался состав числа именно посредством палочек Кюизенера. Палочки Кюизенера все чаще используются в работе педагогами детских садов с разными образовательными и развивающими целями: формирование счетных умений, развитие ориентировки в цвете, величине, формирование конструктивного праксиса, пространственных представлений и др. Представлен опыт использования данного пособия в коррекционной деятельности педагогов-дефектологов при развитии элементарных математических представлений у дошкольников с задержкой психического развития.
- Комментарии
Загрузка комментариев...