Горелова М.А. Сенсорное развитие детей с нарушением зрения в условиях инклюзивного образования
Скачать в формате PDF
Для цитирования статьи:
Горелова М.А. Сенсорное развитие детей с нарушением зрения в условиях инклюзивного образования // Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2017. – №6. – С.78–79.
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная
Литература
1. Григорьева Л.П. Развитие восприятия у ребенка: пособие для коррекционных занятий с детьми с ослабленным зрением в семье, детском саду, начальной школе / Л.П. Григорьева, М.Э. Бернадская, И.В. Линникова, О.Г. Солнцева. – М., 2001.
2. Григорьева Л.П., Сташевский С.В. Основные методы развития зрительного восприятия у детей с нарушением зрения. – М., 1990.
3. Грищенко Т.А. Сенсорное развитие детей в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях: учеб. пособие. – М.: ВЛАДОС, 2013. – 96 с.
4. Денискина В.З. Развитие обоняния у детей с нарушениями зрения / В.З. Денискина, Г.Г. Петрова // Дефектология. – 2005. – №4. – С. 58–62.
5. Дидактические игры и упражнения по сенсорному воспитанию дошкольников. Пособие для воспитателя детского сада / Под редакцией Л.А. Венгера. – М.: Просвещение, 1978. – 95 с.
6. Земцова М.И. Обучение и воспитание дошкольников с нарушениями зрения. –
М., 1978.
7. Плаксина Л.И. Развитие зрительного восприятия в процессе предметного рисования у детей с нарушением зрения: учеб.-метод. пособие для педагога-дефектолога. – М., 2008.
8. Плаксина Л.И. Развитие зрительного восприятия у детей с нарушением зрения. – М., 1985.
9. Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений IV вида (для детей с нарушением зрения). Программы детского сада. Коррекционная работа в детском саду / Под ред. Л.И. Плаксиной. – М.: Экзамен, 2003. – 173 с.
10. Селезнева Е.В. Осознание ребенком с нарушением зрения своих сенсорных возможностей при восприятии окружающего мира // Дефектология. – 1996. – №1. – С. 67–73.
11. Янушко Е.А. Сенсорное развитие детей раннего возраста. 1–3 года. Методическое пособие для воспитателей и родителей. – М.: Владос, 2016.
2. Григорьева Л.П., Сташевский С.В. Основные методы развития зрительного восприятия у детей с нарушением зрения. – М., 1990.
3. Грищенко Т.А. Сенсорное развитие детей в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях: учеб. пособие. – М.: ВЛАДОС, 2013. – 96 с.
4. Денискина В.З. Развитие обоняния у детей с нарушениями зрения / В.З. Денискина, Г.Г. Петрова // Дефектология. – 2005. – №4. – С. 58–62.
5. Дидактические игры и упражнения по сенсорному воспитанию дошкольников. Пособие для воспитателя детского сада / Под редакцией Л.А. Венгера. – М.: Просвещение, 1978. – 95 с.
6. Земцова М.И. Обучение и воспитание дошкольников с нарушениями зрения. –
М., 1978.
7. Плаксина Л.И. Развитие зрительного восприятия в процессе предметного рисования у детей с нарушением зрения: учеб.-метод. пособие для педагога-дефектолога. – М., 2008.
8. Плаксина Л.И. Развитие зрительного восприятия у детей с нарушением зрения. – М., 1985.
9. Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений IV вида (для детей с нарушением зрения). Программы детского сада. Коррекционная работа в детском саду / Под ред. Л.И. Плаксиной. – М.: Экзамен, 2003. – 173 с.
10. Селезнева Е.В. Осознание ребенком с нарушением зрения своих сенсорных возможностей при восприятии окружающего мира // Дефектология. – 1996. – №1. – С. 67–73.
11. Янушко Е.А. Сенсорное развитие детей раннего возраста. 1–3 года. Методическое пособие для воспитателей и родителей. – М.: Владос, 2016.
- Комментарии
Загрузка комментариев...