Журнал «Современное дошкольное образование»
НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ
ВКЛЮЧЕН В ПЕРЕЧЕНЬ ВАК ПРИ МИНОБРНАУКИ РФ
RU EN
ISSN 2782-4519 (Print) 16+
ISSN 2949-5962 (Online)
Войти
Поиск
О журнале
  • О журнале
  • История журнала
  • Индексирование
  • Открытый доступ
  • Редакционная этика и политика
  • Рецензирование
  • Подписка
  • Партнеры
Новости
Редакция
  • Главный редактор
  • Редакционный Совет
  • Редакция
  • Контакты
Авторам
  • Правовые основы подготовки и публикации рукописей
  • Подача рукописи
  • Договор-оферта
  • Подать статью
Номера журнала
  • Все номера
  • Все статьи
  • Статьи по авторам
  • Рубрики
  • Подкасты
Библиотека СДО
    Журнал «Современное дошкольное образование»
    Меню  
    • О журнале
      • О журнале
      • История журнала
      • Индексирование
      • Открытый доступ
      • Редакционная этика и политика
      • Рецензирование
      • Подписка
      • Партнеры
    • Новости
    • Редакция
      • Главный редактор
      • Редакционный Совет
      • Редакция
      • Контакты
    • Авторам
      • Правовые основы подготовки и публикации рукописей
      • Подача рукописи
      • Договор-оферта
      • Подать статью
    • Номера журнала
      • Все номера
      • Все статьи
      • Статьи по авторам
      • Рубрики
      • Подкасты
    • Библиотека СДО
    Журнал «Современное дошкольное образование»
    Поиск
    Кабинет
    ISSN 2782-4519 (Print) 16+
    ISSN 2949-5962 (Online)
    Вход
    Регистрация
    • О журнале
      • Назад
      • О журнале
      • О журнале
      • История журнала
      • Индексирование
      • Открытый доступ
      • Редакционная этика и политика
      • Рецензирование
      • Подписка
      • Партнеры
    • Новости
    • Редакция
      • Назад
      • Редакция
      • Главный редактор
      • Редакционный Совет
      • Редакция
      • Контакты
    • Авторам
      • Назад
      • Авторам
      • Правовые основы подготовки и публикации рукописей
      • Подача рукописи
      • Договор-оферта
      • Подать статью
    • Номера журнала
      • Назад
      • Номера журнала
      • Все номера
      • Все статьи
      • Статьи по авторам
      • Рубрики
      • Подкасты
    • Библиотека СДО
    • Мой кабинет
    Москва, Проспект Маршала Жукова, д.78, корп.2
    journal@msbook.ru
    ГЛАВНАЯ НОМЕРА ЖУРНАЛА МОИ СТАТЬИ КАБИНЕТ
    • Главная
    • Номера журнала
    • Все статьи журнала
    • Все статьи
    • Гурьев С.В. Влияние современных информационных технологий на развитие детей дошкольного возраста

    Гурьев С.В. Влияние современных информационных технологий на развитие детей дошкольного возраста

    Гурьев С.В. Влияние современных информационных технологий на развитие детей дошкольного возраста
    Скачать в формате PDF
    Для цитирования статьи:
    Гурьев С.В.  Влияние современных информационных технологий на развитие детей дошкольного возраста // Современное дошкольное образование. – 2018. – №1(83). – С.61–68.

    Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная

    СДО - 2018. - №1
    Гурьев Сергей Владимирович
    кандидат педагогических наук, доцент Российского государственного профессионально-педагогического университета, лауреат Всероссийского конкурса «ИКТ в детском саду – 2011» в номинации «ИКТ в работе ДОУ» (Екатеринбург, Россия)

    Current View
    Current View

    Enter the password to open this PDF file:

    File name:

    -

    File size:

    -

    Title:

    -

    Author:

    -

    Subject:

    -

    Keywords:

    -

    Creation Date:

    -

    Modification Date:

    -

    Creator:

    -

    PDF Producer:

    -

    PDF Version:

    -

    Page Count:

    -

    Preparing document for printing...
    0%

    Литература

    1. Амонашвили Ш.А. Здравствуйте, дети! – М.: Просвещение, 1988. – 258 с.
    2. Аркин Е.А. Ребенок в дошкольные годы. – М.: Просвещение, 1968. – 445 с.
    3. Аршавский И.А. Физиологические механизмы и закономерности индивидуального развития. – М.: Наука, 1982. – 430 с.
    4. Белавина И.Г. Восприятие ребенком компьютера и компьютерных игр // Вопросы психологии. – 2003. – №3. – С. 7–9.
    5. Белавина И.Г. Психологические последствия компьютеризации детской игры // Информатика и образование. – 2001. – №3. – С. 21–25.
    6. Беспалько В.П. Образование и обучение с участием компьютеров (педагогика третьего тысячелетия): Учебно-методическое пособие. – М.: Просвещение, 2012. – 221 с.
    7. Богданов В.М. Сотвори себя сам. – СГАУ. Самара, 2012. – 150 с.
    8. Виштынецкий Е.К. Вопросы применения информационных технологий в сфере образования и обучения // Информационные технологии. – 1998. – №2. – С. 21–23.
    9. Выготский Л.С. Детская психология. Собр. соч.: в 6 т. Т.4. – М.: Педагогика, 1984. – 432 с.
    10. Гальперин С.И. Физиологические особенности детей. – М.: Просвещение, 1965. – 324 с.
    11. Гершунский Б.С. Компьютеризация в сфере образования: Проблемы и перспективы. – М.: Педагогика, 1987. – 263 с.
    12. Гессен С.И. Основы педагогики. Введение в прикладную философию. – М.: Школа-Пресс, 1995. – 486 с.
    13. Горвиц Ю.М. Новые информационные технологии в дошкольном образовании. – М.: ЛИНКА-ПРЕСС, 1998. – 328 с.
    14. Горвиц Ю.М. Зачем нужны компьютеры в дошкольных учреждениях? // Информатика и образование. – 1994. – №3. – С. 27–30.
    15. Гурьев С.В. Информационные компьютерные технологии в физическом воспитании дошкольников: методология, теория, практика. – Екатеринбург: Издательство РГППУ. 2008. – С. 144.
    16. Гурьев С.В., Прокопенко В.И. Исполь­зование новых информационных технологий в процессе физического воспитания дошкольников. – Екатеринбург: Издательство УГПУ, 2003. – 105 с.
    17. Гурьев С.В. Компьютер в физическом воспитании. – Екатеринбург: Издательство УГПУ. 2005. – 130 с.
    18. Глинский Б.А. Философские и социальные проблемы информатики. – М.: Наука, 1998.  110 с.
    19. Глушкова Е.К. Компьютер в детском саду // Дошкольное воспитание. – 1997. – №10. –С. 30–33.
    20. Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения. – М.: Знание, 1986. – 320 с.
    21. Добролюбов Н.А. Избранные педагогические сочинения. – М.: Педагогика, 1986. – 320 с.
    22. Дубинина В.В. Информатика для малышей: Уроки развития. – Казань: Академия развития, 2013. – 150 с.
    23. Жбанков О.В. Методология формирования информационного пространства процесса физического воспитания // Теория и практика физической культуры. – 1998. – №6. – С. 28–30.
    24. Зайцева В.В. Компьютерные консультации по оздоровительной физкультуре // Теория и практика физической культуры. – 1990. – №7. – С. 46–50.
    25. Змановский Ю.Ф. Воспитаем детей здоровыми. – М.: Просвещение, 1989. – 350 с.
    26. Ибука М. После трех уже поздно. – М.: Знание, 1992. – 270 с.
    27. Ивакина И.Н. О педагогических условиях развития интеллектуальной активности дошкольников в компьютерных играх // Дошкольное воспитание. – 2000. – №8. – С. 17–21.
    28. Игнатович И. Формирование элементов информационной культуры у старших дошкольников // Дошкольное воспитание. – 1998. – № 7. – С. 28–32.
    29. Концевой М.Я. Здоровье и компьютер. – М.: Педагогика, 2013. – 123 с.
    30. Кривогиеев А.О. Компьютерные обучающие программы // Теория и практика физической культуры. – 1997. – №7. – С. 16–18.
    31. Кудрявцев В.Т. Развивающая педагогика оздоровления (дошкольный возраст). – М.: Просвещение, 2000. – 288 с.
    32. Кучкин С.Я. Обучение основным двигательным системам и навыкам детей дошкольного возраста. – Астрахань: Класс, 2013. – 62 с.
    33. Машбиц Е.И. Психолого-педагогиче­ские проблемы компьютеризации обучения. – М.: Педагогика, 1988. – 191 с.
    34. Новоселова С.В. Информатизация дошкольного уровня образования в России // Дошкольное воспитание. – 1998. – №9. – С. 21–23.
    35. Новоселова С.В. Новая информационная технология в работе с дошкольниками: Применима ли она? // Дошкольное воспитание. – 2009. – №9. – С. 10–12.
    36. Пейперт С. Переворот в сознании: Дети, компьютеры и плодотворные идеи. – М.: Просвещение, 1989. – 370 с.
    37. Поддьяков Н.Н. Творчество и саморазвитие детей дошкольного возраста. – Волгоград: Омега, 1994. – 170 с.
    38. Роберт К.В. Современные информационные технологии в образовании: дидактические проблемы; перспективы использования. – М.: Школа-Пресс, 1994. – 205 с.
    39. Роберт И.В. Информационные технологии в науке и образовании. – М.: Школа-Пресс, 1998. – 177 с.
    40. Ротенберг В.С. Мозг. Обучение. Здоровье. – М.: Просвещение, 1989. – 387 с.
    41. Солпитер Дж. Дети и компьютеры: настольная книга для родителей: пер. с англ. – М.: БИНОМ, 2013. – 380 с.
    42. Сухомлинский В.А. О воспитании. – М.: Просвещение, 1975. – 238 с.
    43. Усова А.П. Роль игры в воспитании детей. – М.: Просвещение, 1976. – 149 с.
    44. Филатов О.К. Основные направления информатизации со­временных технологий обучения // Информатика и образование. – 2012. – №2. – С. 22–24.
    45. Хантер Б. Мои ученики работают на компьютерах. – М.: Просвещение, 2009. – 165 с.
    46. Шолохович В.Ф. Информационные технологии обучения // Информатика и образование. – 2013. – №3. – С. 5–13.
    Выберите один из подарков
    Выберите один из товаров, чтобы получить подарок
    • Комментарии
    Загрузка комментариев...
    Журнал «Современное дошкольное образование»
    © 2007 - 2024. Активная ссылка на sdo-journal.ru обязательна.
    Политика конфиденциальности

    О ЖУРНАЛЕ
    О ЖУРНАЛЕ
    О журнале
    Редакция
    Новости
    Контакты
    СТАТЬИ
    СТАТЬИ
    Все статьи
    Номера
    Статьи по авторам
    Статьи по рубрикам
    АВТОРАМ
    АВТОРАМ
    Информация для авторов
    Подать статью